Фото

Хэмилтон разозлил «Макларен», опубликовав в интернете телеметрию из квалификации в Спа

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон после квалификации к Гран-при Бельгии опубликовал в своем твиттере телеметрию, на которой показана информация, сравнивающая его квалификационный круг с квалификационным кругом его напарника Дженсона Баттона, который выиграл в Спа поул. Этим поступком Хэмилтон, по сообщению Би-би-си, разозлил свою команду и в частности руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша. В последствии по просьбе команды Хэмилтон удалил это сообщение из своего твиттера.

«Его попросили удалить это сообщение, и он немедленно это сделал. Он недооценил ситуацию. Очевидно, что он сделал это не подумав», – сказал Уитмарш.

Стоит отметить, что в сообщении Хэмилтона содержалась не только информация о прохождении круга, но и информация о настройках болида, включая такие данные, как высота дорожного просвета.

Некоторые представители «Формулы-1» посчитали, что таким образом Хэмилтон ведет своеобразную «войну» со своей командой при переговорах по новому контракту.

При этом Мартин Уитмарш сообщил, что никаких санкций по отношению к Льюису за его поступок применяться не будет.

«Нет, он не будет наказан. Но было бы интересно посмотреть, как другие руководители команд справились бы с этой ситуацией», – цитирует Уитмарша Daily Mail.

В то же время руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер уверен, что пилоты его команды никогда не стали бы публиковать такую конфиденциальную информацию. Также Хорнер отметил, что инженеры других команд тщательно изучат информацию, которую опубликовал Хэмилтон.

«Как я понимаю, это была телеметрия болида, и если это так, уверен, что каждый инженер в паддоке очень внимательно ее изучит», – цитирует Хорнера GMM.

ФОТО

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
101 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Gaer
Может не стоило до этого называть контракт дерьмовым, а команду - довольствоваться копиями кубков. =))) Хотя я не думаю, что его сливали специально, ведь эта телеметрия была у него и до гонки, и он ее тоже изучает, и слово пилота в таких случаях является главным. Просто лоханулся, ошибся на решающем круге, и на команду все свалил. =)))
Просто лоханулся, ошибся на решающем круге, и на команду все свалил.//

Вот вроде и позиционируешь себя как мега аналитика, а расшифровочку то и не проанализировал (не смог?), и не увидел, что льюис вобщем то для тебя и выложил - что ошибки на круге не было, а была низкая скорость на прямых. Но конечно твоя зашоренность в очередной раз не дала тебе объективно взглянуть на вещи.
+12
-1
+11
Ответ Gaer
Хем не просто очень туп, а просто феерически нереально туп)))
В этом, тебя никто не переплюнет. Ты номер 1 в этом
+7
0
+7
Ответ Gaer
Где же на телеметрии ты смог увидеть была или не было ошибки? =)) Пальчиком покажи, «интеллектуал»? =)))
Поначалу хотел тебе ответить на отбой, но раз уж с анализом у тебя сегодня не очень, то отпишусь. Итак открывай картинку, где пунктирная линия - это отставание от баттона. Поначалу идет слегка вниз (очень незначительно), потом резко вверх - это пройден первый кусочек трассы от старт - финишной прямой, до ля сурс. Прямая пошла вверх - в этом месте лью выиграл у дженса какие то крохи. После этого пошла неуклонно снижающаяся кривая - это затяжная прямая от ля сурс до мальмеди - ее льюис отметил засечками красной ручкой и написал на полях - 0.6 секунды. Кстати в самом низу графика можешь видеть кривую оборотов двигателя, а сверху от нашей пунктирной - график работы рулем (особенно обрати внимание на работу рулем в оруж). Далее пошел второй сектор и тут график льюхи в большинстве своем неуклонно идет вверх - отыгрываются какие то десятки относительно баттона, хотя и есть один небольшой провальчик в 7 повороте, но не больше десятки. Дальше третий сектор - и снова все в минуса - лью на полях справа пишет о полусекундном проигрыше, но в шикане здорово выбирает относительно баттона (эту часть графика плохо видно из - за наложившихся графиков работы рулем). Но в итоге можно сделать вывод что машина была заточена под второй сектор, очевидных ошибок (с потерей более 0,1 сек) не наблюдается, из чего видим что лью если и сделал ошибку то только в том что не последовал примеру баттона и не взял крыло как у него и такие же настройки.
+7
0
+7
Ответ sonosemprequi
//а вот Хэм второй год свои Фи выносит на суд широкой публики. В этом он, да, очень на Алика похож, такой же малодушный тип// ------------------------------------ Пусть будет так, как говоришь ты, Ли, допустим что на фоне нашего обожаемого и супер-толерантного Шуми оба упомянутые тобой парня супер-нытики... А ты не задумывалась, что в обоих случаях предмет их недовольства общий - очень известная команда Ф1 с её устоями и традициями сталкивать лбами своих топовых пилотов при декларации якобы равного статуса. Причем подобное в незапамятной истории у этой команды тоже было, но тогда топовые пилоты того времени как то сдержали свои эмоции, а не выплеснули их на публику, видимо им тогда отсутствие твиттера помешало:)
Я не утверждаю, что МШ без каких бы то ни было недостатков человек. И у него, бывало, зашкаливал градус азарта и борьбы на трассе и он спонтанно совершал грубые и некрасивые манёвры, но нытья и подличанья, если честно, не припоминаю. Имхо, «Выносить сор из избы» и публично намекать на предвзятое отношение команды, -последнее дело, даже если тебе кажется, что команда, как пишешь ты, сталкивает своих пилотов лбами. Тем более не пристало Льюису подозревать в таких нечистоплотных приемах команду, по сути вырастившую его. То ,что он сделал -это жалкий и недостойный Личности поступок. Его партнёр по команде, чужак(по сути), но какие бы внутренние сомнения не терзали Дженса, в кошмарный период его борьбы на трассе с Катерами и Марусями, в то время как Льюис пил на подиуме шампанское, он не кидал камень в огород своей команды, а терпеливо разбирался в причинах этих траблов, возможно даже высказывая «фи» инженерам, но делая это .tete-a-tete. Этим отличаются формульные Личности от Брендов. Не думаю, что отсутсвие мобильных средств МИ сдерживало пилотов былых времён,....))
+8
-2
+6
Ответ checker
низкая скорость на прямых объясняется установками на второй сектор.. Лью сам со своими инженерами не смог найти общего языка с новым антикрылом во время утренней практики и принял решение от него отказаться.. в начале квалы его поболтало на втором секторе и опять же его инженеры поменяли ему настройки на бОльшую прижимную силу..
Чушь все это, если бы все так было и решение было бы чисто на его совести, то он бы с твиттером такой глупости не делал бы. Его от злости просто понесло, еще немного, и он начнет как тогда, в 2007-м, кричать по радио, что он второй номер.
+6
-1
+5
Просто лоханулся, ошибся на решающем круге, и на команду все свалил.// Вот вроде и позиционируешь себя как мега аналитика, а расшифровочку то и не проанализировал (не смог?), и не увидел, что льюис вобщем то для тебя и выложил - что ошибки на круге не было, а была низкая скорость на прямых. Но конечно твоя зашоренность в очередной раз не дала тебе объективно взглянуть на вещи.
низкая скорость на прямых объясняется установками на второй сектор..

Лью сам со своими инженерами не смог найти общего языка с новым антикрылом во время утренней практики и принял решение от него отказаться.. в начале квалы его поболтало на втором секторе и опять же его инженеры поменяли ему настройки на бОльшую прижимную силу..
+4
0
+4
Ответ Gaer
А так как ошибка была в самом начале круга, можешь сам сделать выводы сколько ему это стоило, опять же примерно запоротый комплект резины стоит примерно, плюс минус, 0.3 с круга, ну и опять же нет ответа почему ему поставили другое антикрыло, как думаешь, наверное назло да присобачили? Вот то то и оно.
Пересмотрел сейчас еще раз что там было у люси в квале - ничего критического, ущерба большого резине не нанес, такие блокировки у всех сплошь и рядом, не думаю что из за нее он проиграл весь круг.
+4
0
+4
Хем не просто очень туп, а просто феерически нереально туп)))
+10
-6
+4
Ответ deore-xtr
чёго 3 года унижения Мишы Росбергом дают о себе знать?
Не....унижений не видела, наблюдала как Мастер, после длительного отпуска вернулся в новую Ф-1, готовый к новым испытаниям, полный сил, мотивации и азарта. Достойно сражается на трассе с молодёжью, совершенствуется, не кипишит и не комплексует в СМИ, зачастую проигрывая, по своей или не по своей вине 27- летнему, «подающему большие надежды» напарнику.:).
Ага фантазирую, как и ты. Как Лео Турини и Джеймс Ален, которые утверждают, что Михаэль не озабочен поисками страхового агента по оформлению пенсии ,а ведёт переговоры о продолжении карьеры и якобы не только с Мерседес, аж на два года. :)
+5
-1
+4
Ответ кашкаКа
То есть, пошло давление «меняем обновления на подпись»?
Да там война кажется уже идет. Хэм несет пургу про дерьмовую машину и особенно про кубки, но и его понять можно, слив за сливом в этом году. В свою очередь, Маки таким образом хотят его приструнить, опустить с небес на землю. Мол ты не разгоняйся, вон смотри как Баттон может...
А на деле, никто от этого не выигрывает...
+5
-1
+4
Ответ Gaer
Он и раньше когда сам ошибался, всегда(ну почти, в 95%) команду обвинял. Так что конечно можешь дальше идеализировать кумира и отмазывать, но понимать, ху из Лью ты прекрасно должен. Об этом я уже говорил уже очень давно.
Нет, он как раз таки всегда адекватен был. Когда выигрывал, всегда благодарил команду, если делал ошибку, как правило признавал ее и брал ответственность на себя. Да, было Монако в прошлом году, но не более...
+5
-1
+4
Люська удёт и я думаю, что возможно в Мерс на замену Мишы.
+5
-1
+4
Забавляяют фаны Лью. Сколько раз обвинили шумофилов в бредовых идеях заговора или слива семикратного в угоду Росбергу. Но сами , конечно же не бредят , а зрят в корень касаемо заговора против их любимца. Шум-то хоть хорошо воспитан, сдержан и умён, всегда поддерживает команду, несмотря на мегафейлы мерседесовой братии, а вот Хэм второй год свои Фи выносит на суд широкой публики. В этом он, да, очень на Алика похож, такой же малодушный тип.))
+8
-5
+3
Ответ Findan
Гаер и компания ни1 пост в защиту ЛХ не дает вам права сравнивать постящих с трусами итп. Как говориться человек показывает себя когда низко выражается о других.
Я не низко выражаюсь, я озвучиваю факты, а в остальном тебе стоит посмотреть на своего темнокожего кумира, чего он делал, и про кого что говорит. =)) Хотя сомневаюсь, что ты трезво сможешь взглянуть на объект своей влюбленности. =)))
+4
-1
+3
Ответ Li
Забавляяют фаны Лью. Сколько раз обвинили шумофилов в бредовых идеях заговора или слива семикратного в угоду Росбергу. Но сами , конечно же не бредят , а зрят в корень касаемо заговора против их любимца. Шум-то хоть хорошо воспитан, сдержан и умён, всегда поддерживает команду, несмотря на мегафейлы мерседесовой братии, а вот Хэм второй год свои Фи выносит на суд широкой публики. В этом он, да, очень на Алика похож, такой же малодушный тип.))
//а вот Хэм второй год свои Фи выносит на суд широкой публики. В этом он, да, очень на Алика похож, такой же малодушный тип//
------------------------------------
Пусть будет так, как говоришь ты, Ли, допустим что на фоне нашего обожаемого и супер-толерантного Шуми оба упомянутые тобой парня супер-нытики... А ты не задумывалась, что в обоих случаях предмет их недовольства общий - очень известная команда Ф1 с её устоями и традициями сталкивать лбами своих топовых пилотов при декларации якобы равного статуса. Причем подобное в незапамятной истории у этой команды тоже было, но тогда топовые пилоты того времени как то сдержали свои эмоции, а не выплеснули их на публику, видимо им тогда отсутствие твиттера помешало:)
+4
-1
+3
Ответ YK
Нет, правда интересно. Допустим Хэмилтону не нравятся условия контракта и он сознательно идет на конфликт. Тогда у него должны быть, если не гарантии, то хотя бы предложения от других команд. Лично мне, кроме места Михаэля, в случае если он таки решит закончить с гонками, особых вариантов не видно. Да и это будет явный шаг назад, особенно если мерины будут сворачивать программу. Даже в покере такой блеф редко прокатывает. А тут на кону карьера в F1.
Льюис не умеет играть в покер.
+4
-1
+3
Ответ TiberiyGrakh
Хем точно слил первый сектор, посмотрел повтор, он мимо траектории после перетормаживания проехал, далеко причем, тупо в точку торможения не попал...
Во во, а потом резину оквадратил, а это в среднем 0.3 с круга. Так, что если чего и выиграл Баттон настройками, это не более 0.2 и то не факт.
+4
-1
+3
Макам сезон пофиг похоже, как сливали до Канады, так опять принялись. Дураку было ясно, что ЛХ слили, достаточно посмотреть на сектора, проигрыш 8-9 десяток на прямых, и жалкие пол десятые на втором секторе. Да еще всякие КрашоГражонадо кругом.
+5
-2
+3
Ответ deore-xtr
Люська удёт и я думаю, что возможно в Мерс на замену Мишы.
А я все же думаю в Феррари. В Мерсе ловить нечего, там вроде как перемены грядут, Мерс непосредственно отойдет от дел, да и болид нормальный они вряд ли построят.
+3
0
+3
зря вы последнее предложение написали, сейчас к вам недоверительно еще и болелы алонсо начнут относиться:)
Умные и объективные болельщики Алонсо знают прекрасно об этой черте своего кумира и всех его неблаговидных поступках и так же, как адекватные шумофилы, в случаях с Михиными закидонами, не бывают рады этому ))
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости