Реклама 18+

Тесты. Барселона. 4-й день. Кобаяси показал лучшее время, Мальдонадо – второй, ди Реста – третий, все результаты

Тесты

Барселона

Каталунья-Монтмело

24 февраля 2012 года

1. Камуи Кобаяси («Заубер») – 1.22,312 (145 кругов)

2. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +0,249 (134)

3. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,807 (101)

4. Дженсон Баттон («Макларен») +0,888 (115)

5. Фелипе Масса («Феррари») +1,251 (103)

6. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,462 (85)

7. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,480 (92)

8. Нико Росберг («Мерседес») +1,531 (139)

9. Хейкки Ковалайнен («Катерхэм») +4,656 (70)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
60 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ jermy
так это все реношные моторы или именно «быков»? надеюсь, что у них всё-таки есть запасной план.
Когда «замороженные» моторы начинают звучать иначе, чем обычно, это тут же вызывает подозрения у соперников. Именно это и случилось с Red Bull - «шпионы» обратили внимание на странное звучание установленного на австрийских машинах двигателя Renault при прохождении шиканы на барселонской трассе.
Чарли Уайтинг, технический делегат FIA заподозрил команды, использующие моторы Renault (а также и Mercedes) в попытке обойти запрет на использование «горячих диффузоров» при помощи специальной картографии двигателя. В данный момент командам разрешено использовать пять различных картографий, но FIA намерена внести изменения в ECU (Engine Control Unit) к Мельбурну, чтобы «обрезать пальцы» излишне активным умельцам, так как «хитрая картография», помимо прочего, по слухам, позволяет имитировать и работу трэкшн-контроля, что, разумеется, «совсем уж ни в какие ворота»...

+5
0
+5
Ответ jermy
но вижу, что и моторы Мерседес тоже упоминаются.
но вижу, что и моторы Мерседес тоже упоминаются.
\\
упоминаются, потому что у них эта опция возможна как и у рено. и она будет закрыта и для них.
но поймали на читерстве быков.
фиа не хочет повторения 2009-2011, потому что победители этих сезонов выигрывали за счет интерпретации серых зон в правилах в предсезонный период, а не за счет прогресса машины, пилота или команды
+4
0
+4
Обновил блог. =)
+4
0
+4
Ответ jermy
ну это спорно.
ну это бесспорно

здесь другой вывод напрашивается - ньюи не геиальный конструктор, а гениальный читер

все три года де-факто выдувной диффузор и картография двигателя лежали в основе достижений рбр. а поскольку выхлоп меняется пилотом, то налицо подвижный аэродинамический элемент. если бы не позиция вайтнинга и экклстоуна, мы бы не увидели ни двойной диффузор, ни систему срыва потока, ни выдувной диффузор - их могли вполне не разрешить, а запретить. нынешняя позиция фиа и промоутеров - это ручное управление в вопросе определения победителя через трактовку регламента. так, как нужно для боссов цирка.
так что составляет секрет победы - гений ньюи или поощрение избранных читеров боссами эфодины?
+3
0
+3
во второй половине дня неплохие серии получились у Массы на жесткой резине.
+3
0
+3
Ответ Fima
Не все лучше, что лучше.:)
не все то солнышко, согласен )
ну а в целом карты начнут раскрываться не ранее 18 марта... одно бесспорно - зрелищность пойдет всем на пользу ))
+2
0
+2
больше 3-х секунд между Катерхэмом и остальными командами!.. это что?.. я конечно понимаю, что Гаскойн вышел в тираж еще лет 10 назад, но все равно в голове не укладывается..
+2
0
+2
Ответ макмер
Интересно, где это вы увидели круги 1.25 у Массы? ) и на основании чего сделали умозаключение, что РБ не ест резину, а Мак её ест? ) Я вот увидел другое!
Были такие круги http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=23&dr1=238 что-то похожее на имитацию гонки.
+2
0
+2
надеюсь, все-таки мерины внедрятся в топ-3
+2
0
+2
Ответ SergSB
Мерс быстр - но по-прежнему нереально кушает резину. В общем, год 2011 перетекает в 2012. Не решили они пока эти же проблемы. Да - в квале могут быть ближе - но в гонке не едут. Маки тоже кушают резину - но вполне разумно - немножко так - почти как в 2011 году. Ферры и РБ совершенно не теряют скорость. Масса как зарядил сегодня 1.25 - так и ехал - пока не надоело. Времена на круг Феррари, конечно, шокируют. А если еще и посмотреть что за рулем Масса, то ... И ведь когда видишь 1.27 - думаешь - ну пустые же. А потом видишь такую же серию под конец дистанции 1.25 и понимаешь, что нет. Это была простенькая гонка. Да еще и на разной резине - соблюдая все требования. http://mclarenf-1.com/index.php?page=test&ts=23&dr1=238&dr2=513
Интересно, где это вы увидели круги 1.25 у Массы? ) и на основании чего сделали умозаключение, что РБ не ест резину, а Мак её ест? ) Я вот увидел другое!
+2
0
+2
В полку самовозов прибыло))
+2
0
+2
Опять двадцать пять, как не надоело оскорблять друг друга. :(
+3
-1
+2
Ответ sir_shir
ахах) тогда уж лучше рбр )))
Не все лучше, что лучше.:)
+2
0
+2
Ответ jermy
но вижу, что и моторы Мерседес тоже упоминаются.
Да, но в большей степени это коснется Рено (хотя на мой взгляд, здесь потери не должны быть смертельными, возможно речь идет о двух-трех десятых.
Также есть слухи, что Лотус соскочил с тестов именно по этой причине.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
но вижу, что и моторы Мерседес тоже упоминаются. \\ упоминаются, потому что у них эта опция возможна как и у рено. и она будет закрыта и для них. но поймали на читерстве быков. фиа не хочет повторения 2009-2011, потому что победители этих сезонов выигрывали за счет интерпретации серых зон в правилах в предсезонный период, а не за счет прогресса машины, пилота или команды
ну это спорно.
+1
0
+1
Ответ Faraon
Я этого не отрицаю :) Его палец до сих пор Мне в кошмарах сниться ))
Мне так кажется, фараоша, что тебе предстоит еще много таких кошмаров испытать, мужайся:)
+4
-3
+1
Ответ Diabl1
Auto Motor und Sport между тем выяснил, что проблемы «Лотуса», скорее всего, вызваны стремлением сделать шасси максимально лёгким: в результате передняя ось машины не справляется с нагрузкой. В прошлом году похожая проблема была у «Форс Индия», и она была успешно решена. А 2-3 десятые это дофига.
дофига относительно чего?
Конечно все расчеты со стороны смешно выглядят, слишком много неизвестных.
Надо понимать, что к дополнительному выхлопу также было адаптировано днище. Но опять же, это пока слухи...
+1
0
+1
Ответ jermy
так, а что всё-таки не так с их мотором?
у них при закрытом дросселе делался одновременно режим задержки зажигания и смесь обогащалась до 200%, и, соответственно, выхлоп работал
сейчас ограничат одгоаременно с закрытием дросселя предел обогащения до 125% от расхода максимальной мощности
в общем, чит еку, его поправят
я так понимаю, они поэтому и сдвинули тесты
+1
0
+1
Ответ Faraon
Придётся выезжать на таланте Ньюи, талант Фета Ди Реста уже давно укатал!
ну вот зачем оперировать поверхностными данными, если точно не знаете. так и скажите терпеть не могу Фета, нежели что-то придумывать.
+2
-1
+1
Ответ checker
да я готов признать 27-й мак самовозом хоть щас.. вот и Фет давеча говорил в том же духе..;)) кстати, ничего не имею против маковских инженеров и рыжего пилота..))
хотелось бы, чтоб мерс что-то таки построил)
а фурры пока даже в 5 не проходят имхо
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости