Марко заявил, что новое Соглашение об ограничении ресурсов было составлено против «Ред Булл»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что австрийская конюшня приняла решение выйти из ФОТА, так как другие команды хотели нивелировать техническое преимущество «Ред Булл» за счет введения ограничений в области аэродинамики при составлении нового Соглашения об ограничении ресурсов.
«Мы лучшие в аэродинамике, поэтому другие команды хотели лишь сокращения расходов в области аэродинамики», – цитирует Марко GMM со ссылкой на Kleine Zeitung.
лучше буду брать внезапностью:))
что-то вроде randy мandy
run jermy run например
зы. А меня и правда рассмешили)))
к тому же это вполне логичный и объективный вывод:)
Хочешь наверное чтоб все умерли от смеха? :))))
Затем Патрик Хед сказал: «Минуточку, а это не противоречит регламенту?» И когда мы проанализировали ситуацию, то поняли, что на самом деле существует три разных правила, которым это техническое решение противоречит, вероятно, являясь нелегальным. Два из них относятся в Статье 3:15. Во-первых, там говорится о том, что части машины, влияющие на аэродинамику, должны быть жестко закреплены на шасси; во-вторых, в этом году появилось правило, которое объявляет вне закона любые системы, изменяющие параметры аэродинамики машины посредством движений гонщика.
Не думаю, что мы единственные, кто обратился к Чарли за объяснением, это нормальная процедура, и ответ был получен очень быстро: такие системы нелегальны, и это его твердая позиция(с)
Они лучшие в аэродинамике, потому что у них есть Ньюи, они лучшие в реализации аэродинамического потенциала Ньюи, потому что у них есть Феттель. Они просто лучшие, потому что смогли заполучить и того, и другого;))
А то что исследования в аэродинамике самое дорогое что есть в Ф1 - это чистая случайность.
и ньюи и дрс под коленкой,сосали бы лапу,занимайся фиа своими прямыми обязанностями.
Ньюи крутой специалист, а Хорнер нет, но на то он и руководитель команды, его задача окружить себя профессионалами.