Реклама 18+

Гран-при Венгрии. 2-я практика. Хэмилтон – первый, Алонсо – второй, Баттон – третий, Петров – 17-й, все результаты

Гран-при Венгрии

Хунгароринг, Будапешт

29 июля 2011 года

2-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.21,018 (29)

2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,241 (40)

3. Дженсон Баттон («Макларен») +0,304 (34)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,490 (35)

5. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,531 (31)

6. Фелипе Масса («Феррари») +1,081 (40)

7. Нико Росберг («Мерседес») +1,103 (36)

8. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,422 (36)

9. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,817 (40)

10. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,963 (37)

11. Камуи Кобаяси («Заубер») +2,012 (34)

12. Серхио Перес («Заубер») +2,381 (37)

13. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,661 (34)

14. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +2,843 (28)

15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +3,163 (39)

16. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +3,164 (26)

17. Виталий Петров («Лотус-Рено») +3,528 (21)

18. Себастьян Буэми («Торо Россо») +3,860 (35)

19. Ярно Трулли («Лотус») +3,976 (38)

20. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,429 (39)

21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +5,805 (33)

22. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +6,243 (28)

23. Даниэль Риккардо («Хиспания») +6,712 (31)

24. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +7,237 (25)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Виталя от тестов Гранты ещё не оправился.
+3
0
+3
Ответ SergSB
Петров о5 рекордсмен по кол-ву кругов в практике. Нет слов. В России экономят на топливе и резине ?
серж, ты аву менять не собираешь чтоли? пора бы, а то как то совсем уж неприлично)
+2
0
+2
Ответ soldier2010
Почему Петров так низко?
потому что в боксах просидел больше всех. а выехал в самую толпень на трассе. «потолкался» и остался 17. вот мне интересно зачем им нужны дополнительные тесты по ходу сезона, если они на практиках из полутора часов даже 15 минут на трассе не находятся. как будто номер отрабатывают только
+1
0
+1
Петров о5 рекордсмен по кол-ву кругов в практике. Нет слов. В России экономят на топливе и резине ?
+1
0
+1
Первая пятерка в полусекунде. Команды фактически сравнялись, будет весело в гонке. По крайней мере легкой прогулки для Феттеля уже не будет, о полутора секундах преимущества видимо до конца сезона придется забыть.
+1
0
+1
Ответ soldier2010
Почему Петров так низко?
Через пару гран при будем говорить - ого, Петров на 17-е место забрался.
0
0
0
доставляет самовозка у макак
+2
-2
0
Ответ soldier2010
Почему Петров так низко?
Похоже с тележкой проблемы...
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Через пару гран при будем говорить - ого, Петров на 17-е место забрался.
Думаете так всё плохо?
0
0
0
Ответ soldier2010
Думаете так всё плохо?
Динамика падения результатов и стратегия с питами, подразумевает слово ужОс, а с учётом того, что в команде начались разговоры про следующий сезон в середине нынешнего, то ужОс вдвойне.
0
0
0
Ответ Sneper
серж, ты аву менять не собираешь чтоли? пора бы, а то как то совсем уж неприлично)
Поддерживаю, устарел безнадежно :))
0
0
0
Ответ Sneper
серж, ты аву менять не собираешь чтоли? пора бы, а то как то совсем уж неприлично)
Для меня он всегда 1
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В этой практике ни Маруся ни HRT в 107 не попали. Видимо помимо основных проблем со скоростью у «новичков» еще и проблемы с быстрой адаптацией к новым составам резины, в данном случае к сверх-мягкой. Но в квалификации наверняка уложатся в рамки.
да быкам занесли
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
В этой практике ни Маруся ни HRT в 107 не попали. Видимо помимо основных проблем со скоростью у «новичков» еще и проблемы с быстрой адаптацией к новым составам резины, в данном случае к сверх-мягкой. Но в квалификации наверняка уложатся в рамки.
А может они, как и Рено, новинки тестируют и приспосабливают. Да и говорили, что температура невысокая.
+1
-1
0
Ответ RUS Dante RUS
Если Лотус-Рено не наладят машину, то придётся уже с первого же сегмента в квалификации суперсофт жечь... Во смеху то будет, Маруся, Хиспания и Рено с ними...
Вообще-то не только новые команды используют СС в первом сегменте. В Германии много кто использовал софт в Q1.
0
0
0
Ответ slog
Вообще-то не только новые команды используют СС в первом сегменте. В Германии много кто использовал софт в Q1.
Оказаться в одном ряду с Заубером, Форс-Индией и Торо-Россо - явно не то, на что хотели бы претендовать в Лотус-Рено. Но, видимо, придется. И даже если опередить их в квалификации, не факт, что стратеги снова не ошибутся.
0
0
0
Ответ dark_toster
Оказаться в одном ряду с Заубером, Форс-Индией и Торо-Россо - явно не то, на что хотели бы претендовать в Лотус-Рено. Но, видимо, придется. И даже если опередить их в квалификации, не факт, что стратеги снова не ошибутся.
В Германии даже Масса использовал софт в Q1. Отсутствие видимого прогресса у Рено меня тоже совсем не радует.
0
0
0
Ответ slog
В Германии даже Масса использовал софт в Q1. Отсутствие видимого прогресса у Рено меня тоже совсем не радует.
Масса использовал софт не только в Германии, но и раньше, когда у него возникали проблемы с прогревом. Конкретно не вспомню, когда, но два раза уже точно.

Надеюсь, завтра обойдется без этого и у Массы, и у Рено :)
0
0
0
Ответ slog
Вообще-то не только новые команды используют СС в первом сегменте. В Германии много кто использовал софт в Q1.
При чём тут Германия то????? Там был софт и медиум, так конечно, все, кроме первой тройки, будут с самого начала использовать софт, поскольку разница с медиумом довольно ощутимая. Я имею ввиду гонки, где использовался софт и суперсофт, например, тот же Монако, в котором, те же Рено и Мерседес, хоть и использовали суперсофт в конце первого сегмента, но чисто для подстраховки, а так прошли бы дальше и со временем, показанным на софте.
0
0
0
Ответ Fima
Вопрос к болельщикам Фернандо, поясните: если я не ошибаюсь Фернандо с первой попытки поставил свое время и больше не пытался его улучшать? По крайней мере так говорил Попов, поправьте если не права. И еще, был повтор его ошибки - это произошло на том же быстром круге или другом? И почему у Фелипе не сработала SS, он не улучшил на ней время, Почему такая разница в пройденных кругах: Алонсо - 40, Фелипе-31?
А не болельщикам Алонсо можно отвечать?:)
Фернандо поставил лучший круг на первом быстром круге, так же как и Льюис с Баттоном, Фелипе ехал с хорошим первым сектором, а потом сбросил темп, может ошибся и не стал продолжать, в любом случае у Массы наверняка есть резервы скорости, но может ехать намного быстрее. Алик вроде ошибся на след. круге после лучшего.
Разница кол-ва кругов может объяснятся разными программами работы.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости