«Ред Булл» не объявил дату презентации болида из-за проблем с прохождением крэш-тестов ФИА (Франко Нуньес)
Редактор итальянской версии издания Motorsport Франко Нуньес рассказал, как идет разработка нового болида «Ред Булл».
По информации Нуньеса, по скоростным показателям болид RB18 на симуляторе уже не уступает прошлогодней машине. И в «Ред Булл» довольны тем, как идет процесс разработки.
При этом в «Ред Булл» пока так и не опубликовали дату презентации нового болида. Как сообщается, причиной задержки является то, что новая машина пока не прошла обязательные крэш-тесты ФИА. В частности, речь идет о проблемах с тем, чтобы выдерживать перегрузки при фронтальном ударе.
Тем не менее, в «Ред Булл» не обеспокоены ситуацией с крэш-тестами, поскольку она является достаточно типичной для болидов, сконструированных Эдрианом Ньюи. Поскольку британец предпочитает разработать «экстремальный» вариант болида, а затем по необходимости добавлять конструкции прочности.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Если ты не разбираешься, чушь не неси.
Ньюи сделал слишком узкий кокпит.
Сенне не удобно было управлять машиной.
Он попросил сделать более привычное ему рулевое управление.
Для этого была использовано компромиссное решение - была приварена рейка, что бы поместить руль в более комфортное положение для Сенны.
Рейка была установлена, в силу экономии веса и прочих решений была установлена тоньше основной рейки, и из другого металла, что ускорило деградацию в местах сварки.
Ньюи, Хед не проконтролировали работу инженеров по установки рейки. Хотя ясное дело - без главного конструктора это решение приниматься не могло, и они просто сделали вид, что ни о чем не знали.
В силу вышеприведенных факторов - рейка на скорости 300 км/ч отвалилась, и Сенна потерял управление с известным исходом.
Вильямс скрывал улики и всячески вывертывался. Например вопреки регламенту и под покровительством ФИА изъял один из блоков с телеметрией, которые потом изъяла прокуратура, но данные и блок были испорчены.
Все это было доказано в суде. Прокуратура попросила уголовного наказания для Ньюи, Хеда, инженеров исполнявших решение.
Дело начали спускать на тормозах, ибо люди уважаемые, а цирк должен продолжаться, а на Сенну всем было наплевать, он был мертвый, а деньги живые вот они сейчас. Понятное дело - команда Вильямс, а в следствии Формула 1 - понесли бы серьезные финансовые потери, потому Сенна Сенной, а бабло баблом. Бабло конечно победило человечность и справедливость.
В результате долгих стараний прокурора, Хед таки получил 1 год лишения свободы, но за давностью реального наказания он не понес.
В прессе по прежнему эта тема не педалируется, а на английском ТВ до сих пор выходят фильмы, где Сенне приписывают ошибку - извращая данные следствия. Хотя там совершенно четко и ясно доказаны причины аварии, а Хед получил срок - за непредумышленное.
ты правда думаешь, что своей пастой ты просветишь несведущих, и что я писал бы тебе что-то, будучи не в теме?
смысл в том, что Сенне капитально не повезло в момент самой аварии, она была не такой уж и страшной сама по себе, у многих пилотов были гораздо опаснее аварии и ничего. Айртон погиб от удара куском подвески по голове.
про рейку я в курсе, про фарс с судом тоже в курсе. Ньюи тут при чем? неудобно Сенне - ок, вывернулись. хреново сделали, никто не спорит. но Хиллу было удобно, всем остальным пилотам до и после Сенны было удобно. титулы брать на ньюивозках тоже удобно. тут уж выбирай - или терпишь неудобства и берешь титулы, либо идешь в более удобную минарди например.
но пыль сдануть в вечность в каментах в адрес самого успешного конструктора в истории надо ж обязательно. впечатлен так фильмом что ли до сих пор?