Реклама 18+

Ромен Грожан: «Многие думают, что Алонсо и Райкконен очень разные, но я научился у них примерно одному и тому же»

Пилот «Хааса» Ромен Грожан выделил характерные черты гонщиков, с которыми пересекался в одной команде.

«Кого из своих напарников я выше всего оцениваю? Что ж, это сложный вопрос. Я дебютировал в «Ф-1» с Алонсо, потом гонялся с Райкконеном, сейчас мой партнер – Кевин Магнуссен, так что, да, это очень непростой вопрос.

Я многому научился у Фернандо и Кими, и, как ни удивительно, примерно одному и тому же. Многие думают, что они очень разные, но они начинали первую практику с мыслями о гонке – это единственное, что имело значение. Им было все равно, показывают ли они скорость на тренировке, они просто готовились к Гран-при. Когда ты молод, то хочешь быть быстрым в каждой сессии, но затем набираешься опыта.

Кевин – быстрый пилот, очень быстрый. Победить его тяжело. Он настоящий викинг, это потрясающе. У нас не складывались отношения до того, как мы стали напарниками. Но когда работаешь с ним, то понимаешь, что он сражается так же отважно, как и набирает очки для команды», – поделился мыслями француз.

Сумасшедшая традиция «Ф-1»: всех, кто уходит из «Макларена», красят в синий. Досталось даже Райкконену и боссам!

Любимые обгоны пользователей Sports.ru: 6 ярких атак Шумахера, 3 маневра Вильнева

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ hypnotoad94
Мне вообще кажется, что Кими по чистому таланту близок к тем же Хэму и Алонсо, просто у человека специфическое отношение к работе, гоняет потому что любит, не впахивает больше, чем требуется, не из тех, кто будет землю грызть, чтобы чего-то добиться. Поэтому великим пилотом он так и не стал, но своё имя вписал в историю Ф1 навсегда. Всё-таки выиграть чемпионат за рулем Феррари - это навечно.
Многие думают, что Киману повезло в 2007 году с титулом. На самом деле, он очень невезучий гонщик, потому что в 2003 и 2005 должен был брать титулы за Мак. Но не повезло. А ещё он аполитичен. Никогда не плел интриги внутри команды. А без этого навыка тяжело стать мультикратным. Он просто садится в тачку и делает свое дело. Но он такой, как есть. И именно из-за этого у Кимана такая огромная армия болельщиков в мире.
+20
-3
+17
Ответ V3ttel
Вот это поворот. Райкконен тоже топ?
Конечно топ. Как и Алонсо. Они оба - иконы формулы-1. Тому же Феттелю до их популярности и харизмы, как до Луны.
+19
-3
+16
Ответ V3ttel
Вот это поворот. Райкконен тоже топ?
Мне вообще кажется, что Кими по чистому таланту близок к тем же Хэму и Алонсо, просто у человека специфическое отношение к работе, гоняет потому что любит, не впахивает больше, чем требуется, не из тех, кто будет землю грызть, чтобы чего-то добиться. Поэтому великим пилотом он так и не стал, но своё имя вписал в историю Ф1 навсегда. Всё-таки выиграть чемпионат за рулем Феррари - это навечно.
+14
-3
+11
Ответ hypnotoad94
Мне вообще кажется, что Кими по чистому таланту близок к тем же Хэму и Алонсо, просто у человека специфическое отношение к работе, гоняет потому что любит, не впахивает больше, чем требуется, не из тех, кто будет землю грызть, чтобы чего-то добиться. Поэтому великим пилотом он так и не стал, но своё имя вписал в историю Ф1 навсегда. Всё-таки выиграть чемпионат за рулем Феррари - это навечно.
Да. Люди забывают, что Кими был вундеркиндом даже похлеще Ферстаппена. Весь его опыт до дебюта в Заубере - картинг и 25 гонок в Формуле Рено (это на уровне где-то нынешней Ф4). И хотя тогда было много тестов, поехал Кими сразу уверенно, очки набрал в Австралии (а саму гонку чуть не проспал).
Кими мог стать лучшим пилотом мира. Но природный пофигизм и помог ему, и помешал
+10
-3
+7
Ответ заблокированному пользователю
Райкконен быстро спекся, будем объективны. Даже его чемпионский сезон не был для него лучшим в карьере в плане пилотажа, Алонсо же на протяжении всей карьеры сохранял мотивацию и пилотировал на полную. Райкин топ безусловно, но его пик был давно. 2012 еще был хорош от него, но там и болид позволял даже такому гонщику как крашан, что-то забирать.
Кими как Росберг, который не ушёл после титула:) С тех пор катается в своё удовольствие.
У Ала другая мотивация, амбиции, самолюбие и остальное
+3
-1
+2
Ответ Клименко
Кими как Росберг, который не ушёл после титула:) С тех пор катается в своё удовольствие. У Ала другая мотивация, амбиции, самолюбие и остальное
Да нет , ты что, Кими совсем никак Росберг, да и скилл у Кимана в разы лучше, их только связывает однократное чемпмонство, Алонсо при всех минусах на которые в принципе можно не обращать внимание гонщик от корней волос и лудший наверно на данный момент как пилот ф1
+6
-4
+2
у кого же Ромка учился крашить?
+1
0
+1
Ответ Клименко
В 2003 не должен был - там у него лишь 1 победа. Просто ФИА за 2 место стала давать 8 очков, за третье - 6, вот Кими и сохранял шансы до Японии. А в 2005 сто пудов, крайне обидный сезон
Райкконен быстро спекся, будем объективны. Даже его чемпионский сезон не был для него лучшим в карьере в плане пилотажа, Алонсо же на протяжении всей карьеры сохранял мотивацию и пилотировал на полную. Райкин топ безусловно, но его пик был давно. 2012 еще был хорош от него, но там и болид позволял даже такому гонщику как крашан, что-то забирать.
+5
-4
+1
Ответ Arksun
Вы верите в переселение душ или перерождение.Кими это Хант прошлого
Это вряд ли) Хант умер, когда Кимке 14 уже было.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости