Льюис Хэмилтон: «Возможно, «Ф-1» станет «ФE-1» – нас ждет действительно светлое будущее»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не исключает того, что «Формула-1» в будущем может слиться с «Формулой E» и перейти от гибридных силовых установок к электрическим.
«В следующем году у нас будут другие машины. Я был на базе и знаю, какие двигатели разрабатываются – они станут меньше.
Мы отказались от использования двигателей V8 и потребляем на треть меньше топлива, чем раньше. Очень интересно, как дальше будет развиваться «Формула-1». Если в какой-то момент «Ф-1» станет «ФE-1» – наверное, это случится после того, как я завершу карьеру – то, думаю, нас ждет действительно светлое будущее.
«Формула-1» – это идеальная площадка для развития технологий. Это действительно лучшая лаборатория из возможных. Мне нравится думать о том, что мы сыграли существенную роль в создании разработок, которые используются в современных автомобилях и «Формуле E», – сказал Льюис.
«Мерседес» объявил о новой бизнес-стратегии, направленной на развитие «зеленых» технологий и сокращение углеродного следа. В частности, команда «Ф-1» собирается вдвое сократить выбросы CO2 к 2022 году по сравнению с 2018-м с помощью перехода на возобновляемые источники энергии на базах. Также «Мерседес» будет работать над увеличением доли возобновляемого топлива и электрической энергии в «Формуле-1».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
\
Не станет. На один элементарный заряд электрона в батарее нужен один атом лития. Это самый легкий щелочной металл. Другой таблицы Менделеева у вас не будет. Электрохимия вообще очень хорошо изученная область, за последние 80 лет улучшения носят единичный характер, вроде литий-ионных аккумуляторов, но и там весовой прогресс был в пару-тройку раз, а не в 20-30.
Электромоторы по состоянию на сегодняшний момент хороши своей относительной простотой: областей для технологических хитростей не так много - соответственно, меньше будет разница в максимальной мощности установки между лидерами и аутсайдерами. Аккумуляторы же можно стандартизировать.
Хотя с существующими технологиями их производства больших чудес не добьешся. Тот же литий-ион ведь даже до автомобилей с ДВС не добрался - под капотами старый добрый свинцовый товарищ.
Тут нужны фундаментальные новшества.
в случае аварии, чуть что и сразу взрыв, а Ф1 как раз таки не самый безопасный вид спорта.