Гельмут Марко: «Инновация «Мерседеса» имеет сходство с принципом активной подвески. Это запрещено»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что новинка «Мерседеса» не соответствует действующему регламенту.
Во второй день тестов в Барселоне Льюис Хэмилтон протестировал систему DAS (Dual Axis Steering – двухосное управление), которая позволяет регулировать угол наклона колес путем толчка или вытягивания руля.
«Если вы активным образом изменяете развал-схождение, меняется площадь контакта шин с асфальтом. Следовательно, высота просвета между машиной и поверхностью трассы также меняется, пусть и очень ненамного. Это запрещено, потому что такая концепция имеет сходство с принципом активной подвески, использовать которую нельзя», – сказал Марко.
Джеймс Эллисон о новинке «Мерседеса»: «Для ФИА это не новости»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Хорошо, что РБ единственная команда за всю историю Ф1, которая не использовала серые зоны и не изменяла регламент под себя