Джеймс Эллисон: «В «Формуле-1» побеждает самая эффективная машина»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон поделился мнением о различиях в концепциях болидов «Мерседеса» и «Феррари» образца прошедшего сезона-2019.
«Эффективность – это достижение определенного результата при минимуме затрат. Мы все конструируем болиды в соответствии с правилами. Цель – выигрывать гонки. Побеждает самая эффективная в пелотоне машина. В это нет сомнений. Если стремиться только к тому, чтобы добиться максимума прижимной силы и за счет этого стать эффективными – это неправильный подход. Мы не стремимся повысить уровень прижимной силы любой ценой. Мы уделяем внимание всем деталям.
Даже если уровень сопротивления воздушному потоку возрастает на десять процентов, это не будет иметь значения, если пятно контакта с поверхностью увеличится на тридцать процентов. И если вы захотите снизить уровень сопротивления воздушному потоку, вам нужно будет уменьшить заднее антикрыло. Но конечный результат все равно будет лучше, потому что пропорционально прогресс в прибавке прижимной силы будет выше.
В первой половине сезона, за исключением этапа в Мельбурне, у «Феррари» было преимущество в скорости на прямых. Но мы компенсировали его и даже опережали конкурентов за счет скорости в поворотах. Так что в целом наша машина была эффективнее. После летнего перерыва в «Феррари» подготовили обновления, которые помогли им улучшить скорость в поворотах, при этом не теряя скорость на прямых. Это оказалось достаточно, чтобы выиграть поулы на большинстве Гран-при. Но недостаточно, чтобы сделать машину лучшей и в воскресенье. Их скорость в поворотах по-прежнему не так хороша, как у нас, и на дистанции гонки мы чуть лучше «Феррари» работаем с шинами. Но это не связано с изначально философией конструкции болида. Они просто улучшили свою аэродинамику, что позволило сделать качественный шаг вперед», – рассказал Эллисон.
Данный юзер не настолько для меня важен , как и другие тролли и фобы, чтобы записывать за ними и заскринивать . Если не жалко своё время , можешь сам покапаться в архивах , я тебе железобетонно говорю , что там будет "доказательная база" для твоего проигрышного дела .
Еще раз, Джеймс заявляет о преимуществе Мерседеса над Феррари в гоночном темпе на протяжении всего чемпионата.
а чего так скоморохи оживились?
разумные слова Эллисона о преимуществе Мерседеса поколебали веру в скилл идола?
Джеймс: "После летнего перерыва в «Феррари» подготовили обновления, которые помогли им улучшить скорость в поворотах, при этом не теряя скорость на прямых. Это оказалось достаточно, чтобы выиграть поулы на большинстве Гран-при. Но недостаточно, чтобы сделать машину лучшей и в воскресенье."
чувак: "В первой половине Джеймс назвал болид "в целом эффективней"(чем Феррари)
Во второй половине Джеймс ничего не сказал про эффективность в целом. Он лишь сказал, что Мерс эффективней в скорости поворотов и чуть лучше работает с шинами. А про общую эффективность ничего не было сказано. Так что вопрос открыт."
опять поражен вашему терпению..
Хорошо бы Спортс запостил целое интервью. Вот что Эллисон говорит насчёт ошибок Феррари в стратегии (гугл-перевод):
"Скорость в гонке является важным фактором. Потому что вы можете оказать давление на оппонента, чтобы он совершил ошибки. Если у вас есть более быстрый автомобиль в коробке передач противника, у него не так много хороших вариантов. Вы можете либо менять шины очень рано, чтобы отогнать подрез, но затем вы позволяете противнику перемещаться по полю с лучшей гоночной скоростью, или вы собираете подрезание. Преимущество более быстрой машины в гонке дает вам много стратегических преимуществ"
Так что ошибки стратегов Феррари понятны и логичны, ведь им приходилось изобретать велосипед, чтобы обогнать более быструю машину
разговор у вас с самого начала шел именно о гоночной скорости в контексте твоей псевдоаналитики.. и Джеймс недвусмысленно говорит (я привел цитату!), что даже все обновки Фур не сделали их быстрей в гонках, чем Мерседес..
Это агония ЛДМов, нюнь и остальных менселлов_форевер.
Наплодили миллионы ботов, засрали все ветки своими бреднями и кайфуют.
но факт остается фактом, Хемильтона освистывают фэны с трибун, потому что карикатурные достижения, без самовозки чувак не о чем, так было еще со времен Макларена.
Как же я хотел чтобы это недоразумение выперли, особенно когда стало ясно что середнячок Баттон бьет Льюиса.
Забавно, но скоро РБ может занять место Феррари в качестве главных соперников Мерса. Интересно, про Быков также выписывать будет, про Феррари забудет наверное.
Просто зашквар
АХАХАХАХАХ