Реклама 18+

Джеймс Эллисон: «В «Формуле-1» побеждает самая эффективная машина»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон поделился мнением о различиях в концепциях болидов «Мерседеса» и «Феррари» образца прошедшего сезона-2019.

«Эффективность – это достижение определенного результата при минимуме затрат. Мы все конструируем болиды в соответствии с правилами. Цель – выигрывать гонки. Побеждает самая эффективная в пелотоне машина. В это нет сомнений. Если стремиться только к тому, чтобы добиться максимума прижимной силы и за счет этого стать эффективными – это неправильный подход. Мы не стремимся повысить уровень прижимной силы любой ценой. Мы уделяем внимание всем деталям.

Даже если уровень сопротивления воздушному потоку возрастает на десять процентов, это не будет иметь значения, если пятно контакта с поверхностью увеличится на тридцать процентов. И если вы захотите снизить уровень сопротивления воздушному потоку, вам нужно будет уменьшить заднее антикрыло. Но конечный результат все равно будет лучше, потому что пропорционально прогресс в прибавке прижимной силы будет выше.

В первой половине сезона, за исключением этапа в Мельбурне, у «Феррари» было преимущество в скорости на прямых. Но мы компенсировали его и даже опережали конкурентов за счет скорости в поворотах. Так что в целом наша машина была эффективнее. После летнего перерыва в «Феррари» подготовили обновления, которые помогли им улучшить скорость в поворотах, при этом не теряя скорость на прямых. Это оказалось достаточно, чтобы выиграть поулы на большинстве Гран-при. Но недостаточно, чтобы сделать машину лучшей и в воскресенье. Их скорость в поворотах по-прежнему не так хороша, как у нас, и на дистанции гонки мы чуть лучше «Феррари» работаем с шинами. Но это не связано с изначально философией конструкции болида. Они просто улучшили свою аэродинамику, что позволило сделать качественный шаг вперед», – рассказал Эллисон.

Миллиардер из России создаcт команду в главной молодежной серии для сына. Который уже опозорился там авариями и результатами

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
112 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь, после этих слов Джеймса мы больше не увидим на сайте псевдоаналитики о подаренном Боттасу втором месте в ЛЗ. А также примем факт, что Максу и обоим гонщикам Феррари приходидось больше рисковать, чтоб добиваться успеха, отсюда и большее количество ошибок.
+26
-2
+24
Тебе не хватает судебной этики если ты в адвокатуру . Следует начинать свою речь со слов "протестую" !
Данный юзер не настолько для меня важен , как и другие тролли и фобы, чтобы записывать за ними и заскринивать . Если не жалко своё время , можешь сам покапаться в архивах , я тебе железобетонно говорю , что там будет "доказательная база" для твоего проигрышного дела .
+21
-3
+18
А ещё были обновы у мерса в США, но об этом мы конечно не будем упоминать)))
+13
-1
+12
Странно , а лдм уверен , что рукожопые пилоты Феррари не смогли на самовозе забрать чемпионат.
+18
-6
+12
Продолжаете крутиться :) после Сочи у Феррари нигде не было достаточно гоночной скорости, чтоб побеждать, а после Мекики и скорости на прямых поубавилось. Как-то не очень хорошо выдавать 4 гонки за половину чемпионата.
+12
0
+12
В Сочи и Мексике Феррари лидировали после первого круга. И у вас нет никакого основания для ерничания. Вы сознательно исказили и смысл и букву того, что сказал Джеймс, а когда я вам на это указал, впали в свое обычное ехидство.
Еще раз, Джеймс заявляет о преимуществе Мерседеса над Феррари в гоночном темпе на протяжении всего чемпионата.
+13
-1
+12
Ребят, зачем вы вообще ведёте диалог с нюней стукачом 100500 ?)))
+13
-2
+11
крутанул комменты...
а чего так скоморохи оживились?

разумные слова Эллисона о преимуществе Мерседеса поколебали веру в скилл идола?
+14
-4
+10
Вы недавно размышляли о географии. Либо те слова, либо эти нужно забрать обратно, иначе прослывете лицемером.
+10
0
+10
Не обращай внимания на этого ...., ему представишь пруфы и скажешь "сравни", он сложит 2+2 и получит 5
+11
-1
+10
Нуун, тебя уже многие макнули носом в зловонную жижу. Хватит изворачиваться как уж на сковородке, признай хоть раз свою неправоту. Это был бы показатель зрелости и адекватности - ни один человек не может быть прав в 100% случаев. Если даже техдир Мерседеса повторяет то, что фаны Феррари говорили весь сезон
+12
-2
+10
Вы опять неверно цитируете. Джеймс ни разу не сказал про половину чемпионата. Он говорит о отрезке до летнего перерыва и после. Но даже на этом втором отрезке Скорость Феррари была лучше в субботу, но в гонке Мерседес сохранял преимущество.
+10
0
+10
этот чел врет как дышит..)
Джеймс: "После летнего перерыва в «Феррари» подготовили обновления, которые помогли им улучшить скорость в поворотах, при этом не теряя скорость на прямых. Это оказалось достаточно, чтобы выиграть поулы на большинстве Гран-при. Но недостаточно, чтобы сделать машину лучшей и в воскресенье."

чувак: "В первой половине Джеймс назвал болид "в целом эффективней"(чем Феррари)
Во второй половине Джеймс ничего не сказал про эффективность в целом. Он лишь сказал, что Мерс эффективней в скорости поворотов и чуть лучше работает с шинами. А про общую эффективность ничего не было сказано. Так что вопрос открыт."

опять поражен вашему терпению..
+11
-1
+10
Жаль, а я уже почти поверил, что лучший болид у Феррари(((
+12
-3
+9
Какие вопросы Эллисон задали - на те он и ответил.
Хорошо бы Спортс запостил целое интервью. Вот что Эллисон говорит насчёт ошибок Феррари в стратегии (гугл-перевод):
"Скорость в гонке является важным фактором. Потому что вы можете оказать давление на оппонента, чтобы он совершил ошибки. Если у вас есть более быстрый автомобиль в коробке передач противника, у него не так много хороших вариантов. Вы можете либо менять шины очень рано, чтобы отогнать подрез, но затем вы позволяете противнику перемещаться по полю с лучшей гоночной скоростью, или вы собираете подрезание. Преимущество более быстрой машины в гонке дает вам много стратегических преимуществ"

Так что ошибки стратегов Феррари понятны и логичны, ведь им приходилось изобретать велосипед, чтобы обогнать более быструю машину
+9
-1
+8
чудо, ты Леклеру 115 очков за гонки или "в целом" насчитал?..)))
разговор у вас с самого начала шел именно о гоночной скорости в контексте твоей псевдоаналитики.. и Джеймс недвусмысленно говорит (я привел цитату!), что даже все обновки Фур не сделали их быстрей в гонках, чем Мерседес..
+8
-1
+7
Беда люсяфанатиков в том что их кумира не воспринимают как заслуженного полноценного чемпиона, отсюда и агрессия и злость.
Это агония ЛДМов, нюнь и остальных менселлов_форевер.
Наплодили миллионы ботов, засрали все ветки своими бреднями и кайфуют.
но факт остается фактом, Хемильтона освистывают фэны с трибун, потому что карикатурные достижения, без самовозки чувак не о чем, так было еще со времен Макларена.
Как же я хотел чтобы это недоразумение выперли, особенно когда стало ясно что середнячок Баттон бьет Льюиса.
+11
-4
+7
Уже какой год Лука из-за любого крылышка Феррари прям с практик плачет, а то и межсезонья. Но когда еще с 2017 года его лицом в обновления двигателя Мерса натыкивали, он упорно не обращал на это внимание. :) Молчком в чате с Артуром отсиживались.

Забавно, но скоро РБ может занять место Феррари в качестве главных соперников Мерса. Интересно, про Быков также выписывать будет, про Феррари забудет наверное.
+9
-2
+7
Это специфика люсяфанатиков. Когда в далеком 2007 подписали Льюиса и его папаша начал творить козни,я сразу сказал что эта семейка потопит Макларен, так и случилось.Хотя многие из наших и тянули одеяло за Льюиса. После бездарно проигранного Льюисом 2007 и такого же бездарного 2008, пришел средненький Баттон (я тоже был против Дженсона потому что не топ пилот),так вот этот средненький Баттон побил распиаренного Хемильтона. Хорошо, что он свалил из Макларен, чудо в перьях и с лужами соплей.
+8
-1
+7
Эллисон говорит что Мерседес космовоз, а секте все нипочем.
Просто зашквар
АХАХАХАХАХ
+9
-2
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости