Нико Росберг: «За десять лет «Мерседес» не потерял ни одного важного специалиста благодаря невероятному лидерскому таланту Вольффа»
Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг рассказал о том, почему Валттери Боттас акцентировал внимание на новом шасси после победы в Японии над Льюисом Хэмилтоном.
«Наверное, с точки зрения Льюиса гонка была разочаровывающей, несмотря на то, что команда каким-то образом объяснила ему решение о втором пит-стопе. У Боттаса получился отличный уик-энд, здорово, что он сократил отставание в чемпионате и сохранил этот маленький шанс.
Боттас получил новое шасси, и он постоянно заявлял об этом. С его точки зрения, необходимо посеять сомнение в голове Льюиса – Хэмилтон должен подумать о том, что Боттас обрел новую форму и стал гораздо лучше. В «Формуле-1» психология играет гигантскую роль. Поэтому Боттас и стал говорить о том, что его ощущения с новым шасси стали гораздо лучше, он начал чувствовать себя комфортнее и так далее. Хочу отметить, что обычно новое шасси ничем не отличается. Команда производит шасси с такой точностью, что разницы нет – за 11 лет в гонках я никогда не чувствовал отличий. Но есть разница с психологической точки зрения – ты в совершенно новой машине», – отметил Росберг.
Валттери Боттас: «В Японии я использовал старое шасси Хэмилтона. Ощущения сразу стали лучше»
Нико также выделил особенности работы «Мерседеса», которые привели к шестой подряд победе в Кубке конструкторов:
«Мерседес» показал, что является одной из величайших команд в истории «Ф-1». Возможно, самой великой. «Мерседес» начал свой путь в 2010 году на базе «Брауна» – чемпионов мира, однако все еще был маленькой командой, им не хватало структуры. Во главе стоял Росс Браун, и его самое сильное качество – организовывать людей, давать им подходящие роли, находить таланты извне.
Он положил основание, а потом пришли Тото Вольфф и Ники Лауда. Сильная сторона Тото – способность сохранять стабильность, и это невероятное качество. Пожалуй, это одна из основных причин силы «Мерседеса». За десять лет команда не потеряла ни одного важного специалиста. Каждый год каждый их этих людей – а их было, может быть, человек 30 – получал предложение от «Ред Булл», «Феррари» или другой команды с 20-30-процентным повышением зарплаты. Каждый год. И никто из этих специалистов не ушел. Это свидетельство невероятного лидерского таланта Тото. В «Мерседесе» отличная организация, люди верят в свою работу и хотят быть частью этой истории. Я поздравляю команду с этим невероятным достижением».
«Видел старт и первый круг? Настоящий шик!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Японии
комментарии то каждый писать умеет, а 9 евро в месяц заплатить -- нет
Не купаясь в инвестициях и имея полную поддержку концерна Даимлер, а вернуть исторической команде былую славу?
на ф1тв посмотреть ограничения трансляйипо регионам, т.е. вы можете и в РФ подписаться, но гонки онлайн показывать не будут, только в записи, в испании тоже не будут, а в германии или швейцарии -- будут онлайн и с камер гонщиков и тайминги и т.п.
включить впн нужной страны и зарегать аккаунт на любой адрес из этой страны, на гугле тыкнул)
оплатить. тут есть нюанс, оно проверяет карточку по стране выпуска, но на реддите была инструкция, как это обойти, весной это работало (может и сейчас работает)