Маттиа Бинотто об обновлениях: «Во Франции мы не получили ответы на все вопросы»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что трудности на трассе в Ле-Кастелле были ожидаемыми. Бинотто сдержанно оценил обновления, которые команда привезла во Францию – по его словам, болид не показал все, на что способен.
«На ситуацию можно смотреть по-разному. С одной стороны, мы недовольны, потому что недостаточно быстры по сравнению с оппонентами. Но с самого начала мы знали, что уик-энд будет трудным из-за конфигурации трассы. То же было и в 2018 году, и, с моей точки зрения, трек похож на Барселону, где у нас также были проблемы.
Мы наблюдаем улучшения, но мы преждевременно говорить о нейтрализации преимущества. Некоторые из наших обновлений сработали, некоторые – нет, но у нас нет ощущения, что мы выжали из машины максимум. Мы говорили, что хотим определить, в каком направлении развивать машину, и мы на этом пути. Не думаю, что во Франции мы получили ответы на все вопросы. Нам нужно больше времени для тестирования деталей. В целом, уик-энд не получился позитивным», – заявил Бинотто.
Шарль Леклер: «Я поменял свой подход к квалификациям и настройкам болида, это сработало»
Себастьян Феттель: «Мы потерпели неудачу, но не собираемся сдаваться»
Когда его уволили, честно говоря, я сильно удивился (особенно тому, как красные возносили Бинотто и поливали Маурицио). Ибо лидерских качеств у него хоть отбавляй, плюс типичный итальянец - горячий/эмоциональный, глядя на него, трудно было поверить, что его кто-то не слушает, не уважает и т.д. (его суровый взгляд, думаю, не раз заставлял его подопечных вкалывать на 101%)
Сказать что резульата не было, ничего не сказать. Ибо год назад, я не был уверен, что Хэм и Мерседес смогут что-то предпринять в борьбе за титул (а я болею за эту "связку", как известно).
Итого: Как по мне, это был идеальный человек на роль руководителя такой команды как Феррари. И если бы, допустим, у меня была своя команда в Ф1, я бы однозначно хотел, что бы он руководил всеми ее процессами.
P.S. Да, я лично с ним не знаком, но со стороны, он вызывает, у меня, должное уважение и доверие. Вот так
вобще, конечно, забавно..мы с Бином используем один и тот же метод развития тачки - "научный тык" называется..) только у меня на "диване" других инструментов нет, а у Бина пятьсот инженеров и фабрика..
Международная автоспортивная федерация в преддверии Гран-при Франции выпустила семь новых технических директив, которые направлены на закрытие лазеек в техническом регламенте, сообщает Auto Motor und Sport. Одна из директив включает в себя поправку к техническим требованиям к заднему крылу.
По информации источника, крылья некоторых команд были слишком изогнуты из-за особенности соединения главной плоскости крыла с торцевыми пластинами. Любопытная ситуация заключается в том, что в «Феррари» утверждают, что этот пункт нарушает «Мерседес», а в «Мерседесе» — наоборот.
Вторая поправка касается двигателя и выхлопных газов, которые создавали аэродинамический эффект на задней части кузова. Отныне это запрещёно, и две команды попросили об отсрочке в реализации этой поправки, поскольку им необходимо изменить программное обеспечение двигателей. Одной из этих команд была «Феррари».
А вообще лучше напиши фантазерам, которые придумали эту фантазию.