Маттиа Бинотто об обновлениях: «Во Франции мы не получили ответы на все вопросы»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что трудности на трассе в Ле-Кастелле были ожидаемыми. Бинотто сдержанно оценил обновления, которые команда привезла во Францию – по его словам, болид не показал все, на что способен.

«На ситуацию можно смотреть по-разному. С одной стороны, мы недовольны, потому что недостаточно быстры по сравнению с оппонентами. Но с самого начала мы знали, что уик-энд будет трудным из-за конфигурации трассы. То же было и в 2018 году, и, с моей точки зрения, трек похож на Барселону, где у нас также были проблемы.

Мы наблюдаем улучшения, но мы преждевременно говорить о нейтрализации преимущества. Некоторые из наших обновлений сработали, некоторые – нет, но у нас нет ощущения, что мы выжали из машины максимум. Мы говорили, что хотим определить, в каком направлении развивать машину, и мы на этом пути. Не думаю, что во Франции мы получили ответы на все вопросы. Нам нужно больше времени для тестирования деталей. В целом, уик-энд не получился позитивным», – заявил Бинотто.

Шарль Леклер: «Я поменял свой подход к квалификациям и настройкам болида, это сработало»

Себастьян Феттель: «Мы потерпели неудачу, но не собираемся сдаваться»

Источник: Speedweek.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не знаю как вам, а мне Арривабене всегда нравился.

Когда его уволили, честно говоря, я сильно удивился (особенно тому, как красные возносили Бинотто и поливали Маурицио). Ибо лидерских качеств у него хоть отбавляй, плюс типичный итальянец - горячий/эмоциональный, глядя на него, трудно было поверить, что его кто-то не слушает, не уважает и т.д. (его суровый взгляд, думаю, не раз заставлял его подопечных вкалывать на 101%)

Сказать что резульата не было, ничего не сказать. Ибо год назад, я не был уверен, что Хэм и Мерседес смогут что-то предпринять в борьбе за титул (а я болею за эту "связку", как известно).

Итого: Как по мне, это был идеальный человек на роль руководителя такой команды как Феррари. И если бы, допустим, у меня была своя команда в Ф1, я бы однозначно хотел, что бы он руководил всеми ее процессами.

P.S. Да, я лично с ним не знаком, но со стороны, он вызывает, у меня, должное уважение и доверие. Вот так
+18
-1
+17
А вот мы на все вопросы ответы получили, причём задолго до Франции. От Мерсов - пропасть, сезон просран, просветов нет. Но вы это, продолжайте ждать ответы...
+12
-1
+11
Арривабене хотя бы вид делал, что все под контролем. Бинотто же сразу говорит, что надежд нет)
Арривабене еще и приводил команду к победам.
+10
0
+10
Пора этого фейкового Гарри Поттера отправлять куда подальше.
+9
0
+9
У вас лидер приехал на 5 месте. Какие к черту позитивные моменты? Единственный позитивный момент-это тот, что круг не проиграли Хэмилтону
+6
-2
+4
Спасибо что льюис не инженер! А то красные глоры загрызли бы на месте!😃а так нам кто за хэма- превосходно ! А фераристам крепкого терпения от работы их команды ! Аривабен был на порядок выше этого бинотио 🐢
+4
-1
+3
Арривабене хотя бы вид делал, что все под контролем. Бинотто же сразу говорит, что надежд нет)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ничего, ещё пара обнов и потенциал самовоза раскроется.
как тебе потенциал самовоза "прошлогодняя Феррари"?.. Гюнтер поседеет окончательно к концу года..
+3
0
+3
обновленные крылья оставили и то хлеб.. привезите в Австрию новый дифф, может там окроется бездна синергии с новыйм днищем..
вобще, конечно, забавно..мы с Бином используем один и тот же метод развития тачки - "научный тык" называется..) только у меня на "диване" других инструментов нет, а у Бина пятьсот инженеров и фабрика..
+4
-1
+3
Верю в Бинотто , светлая голова у него , но возможно нужен ещё человек рядом с ним . Типа как тандем Тодта и Брауна , где один технарь , а другой просто руководящий и принимающий удар на себя , только вместо Жана нужен авторитетный волевой человек , не боящийся тяжёлых решений ... идеальная кандидатура это Конечно Бриаторе , но за не имением , думаю Штайнер тоже зашёл бы .
+3
0
+3
Главный вопрос, на который пока нет ответа: "Да какого ж х$€, Мать-его Бинотто?"
+2
0
+2
Читерят Феррари с двигателем, пора банить)))))))

Международная автоспортивная федерация в преддверии Гран-при Франции выпустила семь новых технических директив, которые направлены на закрытие лазеек в техническом регламенте, сообщает Auto Motor und Sport. Одна из директив включает в себя поправку к техническим требованиям к заднему крылу.

По информации источника, крылья некоторых команд были слишком изогнуты из-за особенности соединения главной плоскости крыла с торцевыми пластинами. Любопытная ситуация заключается в том, что в «Феррари» утверждают, что этот пункт нарушает «Мерседес», а в «Мерседесе» — наоборот.

Вторая поправка касается двигателя и выхлопных газов, которые создавали аэродинамический эффект на задней части кузова. Отныне это запрещёно, и две команды попросили об отсрочке в реализации этой поправки, поскольку им необходимо изменить программное обеспечение двигателей. Одной из этих команд была «Феррари».
+6
-4
+2
Ответ checker
обновленные крылья оставили и то хлеб.. привезите в Австрию новый дифф, может там окроется бездна синергии с новыйм днищем.. вобще, конечно, забавно..мы с Бином используем один и тот же метод развития тачки - "научный тык" называется..) только у меня на "диване" других инструментов нет, а у Бина пятьсот инженеров и фабрика..
Подай резюме в Феррари. Глядишь, окажешься на месте Бина :)
+2
-1
+1
Ответ Alessio80
А то что мерсы внесли нерегламентированное изменение в конструкцию подвески это норм?
Нормально, ведь все болельщики говорят что Мерсу все можно, даже Пирелли для них делает резину с нужными характеристиками под заказ))), но при этом все команды каждые 2 недели выходят на старт гонок в чемпионате Мерседеса и не жалуются что им не подходит регламент и шины Мерседеса. Я так подозреваю, что эти 9 команд - лохи, раз выходят на старт. Или с регламентом и с шинами все нормально и просто у Мерседеса болид лучше который лучше работает с резиной?
+2
-1
+1
Ответ Deleted
Комментарий удален модератором
11. Джовиницци и Строллу тоже пора туда, куда и Кубице с Гасли.
+1
0
+1
Ну ничего парни,у вас еще 12 гонок есть для тестов)
+2
-1
+1
Ответ Eudgine
А вот мы на все вопросы ответы получили, причём задолго до Франции. От Мерсов - пропасть, сезон просран, просветов нет. Но вы это, продолжайте ждать ответы...
конечно он будет ждать ответы, чтобы развивать болид, например как Маки в 2011м: весь сезон отставали, а в конце догнали, а в 2012 получили почти самовоз
0
0
0
Ответ kimittu
Вечно будешь Алонсо вспоминать?
Совершенно верно. Точно также как мы вспоминаем Ханта, Лауду, Сенну и т.д., хотя их гонки даже не смотрели в живую. Ало всегда будет в F1. Привыкай.

А вообще лучше напиши фантазерам, которые придумали эту фантазию.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
/Да, знатно красные деградировали в этом сезоне/ Обычно в этом винят Алонсо, который боролся до последней гонки, пускай и не на топ-болиде. А теперь как-то неудобненько получается. :))
Вечно будешь Алонсо вспоминать?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
11. Джовиницци и Строллу тоже пора туда, куда и Кубице с Гасли.
Джовинацци первый сезон в Ф1 проводит. Тупо опыта не хватает порой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости