«Мерседес» обкатывает новое переднее антикрыло на тестах в Барселоне
«Мерседес» начал вторые тестовые заезды в Барселоне с обновленной аэродинамикой болида. На презентации W10 были показаны торцевые пластины переднего антикрыла, направляющие воздушный поток внутрь, а не вовне, как у всех остальных команд, однако на второй неделе тестов немецкая команда изменила аэродинамику крыла. Новая торцевая пластина «Мерседеса» направляет воздух вовне, а небольшой квадратный вырез помогает создать вихревой поток. Также изменения претерпели носовой обтекатель и днище машины.
Предполагается, что эти шаги были предприняты «Мерседесом» в надежде устранить сложности с управлением, возникнувшие у пилотов на первых предсезонных тестах, и увеличить прижимную силу передней части болида.
Валттери Боттас: «Проблемы с управляемостью можно решить только с помощью обновлений»
Тото Вольфф: «Учитывая изменения регламента, нужно мыслить более открыто»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram
Версия W10, с которой команда работала в первую неделю тестов, была развитием прошлогодней W09 и испытательной базой для оценки работы основных систем силовой установки и коробки передач. «Настоящую» машину для сезона 2019 года в Mercedes приберегли для второй недели тестов.
Очевидно, что все аэродинамические новинки, в том числе новое переднее антикрыло с такой же схемой отвода воздушного потока, как и у соперников, были разработаны не в качества ответа Ferrari за скорость на прошлой неделе. Работа над этим аэродинамическим обвесом, который в Mercedes планируют использовать в Мельбурне, велась с января.
Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды.
Теперь слово за Ferrari и Red Bull – их машины практически не изменились . Как то так .Коментарий Боссов Мерседес
Да новая машина приехала.
Чем переводчик прочитал фразу «a small square cut-out - which ends the production of the tip vortex from the endplate sooner»? И чем он потом переводил сочетание ends sooner, что получилось «помогает создать»?
А главное — чем переводчик подумал, когда решил, что задача аэродинамики — создавать вихревые потоки?