Организаторы Гран-при России могут изменить конфигурацию трассы в Сочи

Исполнительный директор организации «Росгонки» Алексей Титов рассказал, что новые организаторы Гран-при России работают с ФИА над возможными изменениями конфигурации трассы «Сочи Автодром» с целью повышения количества обгонов.

«Болельщики знают, что из-за особенностей конфигурации трассы на «Сочи Автодроме» происходит не очень много обгонов. Именно поэтому мы сотрудничаем с Чарли Уайтингом, ФИА и ФОМ – мы хотим изменить ситуацию и внести в трассу небольшие изменения.

Не думаю, что вы заметите эти изменения с трибун или по телевизору, но мы надеемся, что они помогут улучшить спортивную составляющую гонок и количество обгонов увеличится. Теоретически, изменения могут быть самыми разными – от расширения или сужения некоторых участков трассы до перекладки асфальта, что изменит работу шин. Что может вынудить команды поменять тактику.

Сомневаюсь, что вы увидите изменения в 2018 году. Но мы изучаем различные идеи, думаем о том, как улучшить ситуацию», – цитирует Титова autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Самый простой способ изменить трассу - развернуть машины в обратную сторону. Тогда вы гарантированно увидите совсем другую гонку.
+24
-1
+23
Ну хуже точно не будет. Что может быть хуже гонки с 0 обгонов...
+16
0
+16
Ну, хоть что то позитивное.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
У меня вопрос. Кто то же был на гонках на некоторых гран при? Сложно взять автограф у популярных пилотов?
Был там на первых 2-х ГП. Люди очередь занимают на автограф-сессию за несколько часов. Попасть тогда реально. А вот, что бы попасть к конкретному пилоту, тебе должно повести. Это тяжело.

Но я тебе скажу, что автограф это все херня. Зачем он тебе? Ну только продать потом. Главное просто увидеть пилотов, как бы проникнутся атмосферой F1. Что они вроде тут и ты как с ними, т.е. ощутить, что ты часть процесса F1, как и они.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну, хоть что то позитивное.
С Тильке еще взять неустойку на унылую конфигурацию
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
У меня вопрос. Кто то же был на гонках на некоторых гран при? Сложно взять автограф у популярных пилотов?
Если есть терпение, то можно заранее занять очередь на автограф сессию, автографов раздают очень много (это самый реальный способ). Есть ещё вариант поймать пилота утром у входа в паддок (автографов раздают поменьше, но и желающих к 8 утра ехать на автодром ради автографа тоже мало). Так же зависит от того в какой стране гран-при (пилоты активны на домашних автодромах), в Сочи я несколько раз встречал Квята, даже сравнил себя с ним на симуляторе (продул 2 секунды на круге) Петров вообще людей по автодрому катает на мерседесе АМГ. Правда я к нему не пробился, и меня прокатил Нико Бастиан. Попов с Фабричновой (если тут есть их поклонники) тоже довольно часто встречаются, и в селфи не отказывают))) на заграничных гран-при пока не довелось побывать, планирую в этом году
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Если удастся взять автограф Алонсо, то можешь считать что жизнь прожил не зря) а так удачи тебе и хорошо отдохнуть!) надеюсь твоя поддержка поможет Спартаку и Барселоне.
Спасибо!

Сейчас разговаривал с другом из Барселоны, он сказал, что вип пропуск существенно увеличивает шансы встретить кого то из пилотов. Без него шанс примерно как взять автограф у Месси)
+3
0
+3
Ответ PrestigeMoro
как сужение участка может привести к увеличению обгонов?
Уменьшение скорости на апексе поворота и более жесткое торможение в принципе облегчает обгон.
+3
0
+3
Ответ Viktorovich67
Полный бред от начала и до конца. Сочинская трасса в первые сезоны, особенно в исполнении молодежных серий, показала свою состоятельность в качестве обгонной. И это несмотря на чрезмерно щадящий к шинам асфальт, и на излишнюю осторожность Пирелли с выбором состава резины. Особенно смешной аргумент с Баку. Как раз Баку в первый же сезон показала... полный "уг". А то, что трибуны в Сочи заполняются показывает то, что Гран-При интересно зрителям, в отличии например от Турции или того же Баку. И то, что организаторы собираются идти на траты, чтобы интерес поддерживать - это хороший показатель.
Сочам до Турции как до Луны пешком в плане трека и борьбы...
+3
-1
+2
Самый простой способ изменить трассу - развернуть машины в обратную сторону. Тогда вы гарантированно увидите совсем другую гонку.
Обсуждали же уже когда речь шла о перестройке Абу-Даби что просто так это сделать нельзя ввиду того что в частности стены и зоны безопасности расположены только под движение в одну сторону. О такой масштабной перестройке речь явно не идет.

А вообще достаточно мертворожденный с чисто гоночной точки зрения автодром, как и любой из серии "поездим вокруг да около достопримечательностей".
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
У меня вопрос. Кто то же был на гонках на некоторых гран при? Сложно взять автограф у популярных пилотов?
Был на двух гп в Сочи. Есть автографы Харьянто, Верляйна, Магнуссена, Палмера, Грожана, Массы, Ивана Дорна, а также плакат и кепка Феррари-Сантандер с автографом Алонсо. Даже парой слов с ним перекинулся, видео есть. Так что в случае чего продам недорого кепочку. Штук за 100 деревянных. :)
+2
0
+2
Ответ Viktorovich67
Полный бред от начала и до конца. Сочинская трасса в первые сезоны, особенно в исполнении молодежных серий, показала свою состоятельность в качестве обгонной. И это несмотря на чрезмерно щадящий к шинам асфальт, и на излишнюю осторожность Пирелли с выбором состава резины. Особенно смешной аргумент с Баку. Как раз Баку в первый же сезон показала... полный "уг". А то, что трибуны в Сочи заполняются показывает то, что Гран-При интересно зрителям, в отличии например от Турции или того же Баку. И то, что организаторы собираются идти на траты, чтобы интерес поддерживать - это хороший показатель.
На прошлом гп было 0 обгонов за всю гонку. 0 понимаешь? Это антиреклама.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Раньше был?
Нет, первый раз зимой в Испанию еду. Ага, на Спартак, потом на Барсу. Ну и на тесты, если успею
+2
0
+2
Жаль конечно, что к гонке этого сезона многого поменять не успеют. Например, структуру асфальта если и поменяют, то только к следующему году.

Впрочем не все так уж плохо, как почему-то упорно старается кто-то изобразить. Сильверстоун - разве плохая трасса? Так почему-то в 3 из 4 гонках за прошедшие годы обгонов в Сочи было существенно больше, чем в Сильверстоуне. И что?
+1
0
+1
Ответ Viktorovich67
Скакун, то, что ты покрасил богдан в желто-синий, не делает его Лексусом. Хотя с вас, щеневмерлых, станется: у вас разве что слюна из угла рта не капает от чувства своей национальной крутости. Но при этом рады при первой же возможности свалить из своей незалежной
Гусев, во первых я не скакал)) Во вторых Лексус чёрный а не жовто-блакитный)) Твой УАЗ Патриот небось триколором власовским покрашен?))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
После 1:3 все равно не отыграться. Беда с играми в еврокубках. Недостаток евро опыта сказывается.
Ну я не только ради Спартака, на Барсе никогда не был. Ну и просто потусить
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну я не только ради Спартака, на Барсе никогда не был. Ну и просто потусить
Если удастся взять автограф Алонсо, то можешь считать что жизнь прожил не зря) а так удачи тебе и хорошо отдохнуть!) надеюсь твоя поддержка поможет Спартаку и Барселоне.
+2
-1
+1
Ответ Viktorovich67
Жаль конечно, что к гонке этого сезона многого поменять не успеют. Например, структуру асфальта если и поменяют, то только к следующему году. Впрочем не все так уж плохо, как почему-то упорно старается кто-то изобразить. Сильверстоун - разве плохая трасса? Так почему-то в 3 из 4 гонках за прошедшие годы обгонов в Сочи было существенно больше, чем в Сильверстоуне. И что?
Гусев, на УАЗ Патриоте ездишь ещё ?
+3
-2
+1
новая шпилька "Дырка Родченкова"
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо! Сейчас разговаривал с другом из Барселоны, он сказал, что вип пропуск существенно увеличивает шансы встретить кого то из пилотов. Без него шанс примерно как взять автограф у Месси)
На тестах взять автограф тяжелее. Во время ГП Испании без вип пропуска взять автограф вполне реально

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kimidominiruet/1272501.html
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости