Чейз Кэри: «Нужно найти компромисс, при котором все стороны будут считать ограничение бюджетов полезной идеей»
Промоутер «Формулы-1» Чейз Кэри рассказал о разработке модели ограничения бюджетов для команд чемпионата.
«Мне бы не хотелось вдаваться в детали переговоров на публике. Я лишь скажу, что переговоры начались. Мы пришли к общему согласию относительно направления дискуссии. При этом очевидно, что нам еще только предстоит обсудить детали – а также очевидно то, что в данных вопросах у каждого будет свое мнение. Нам нужно найти компромисс, при котором все стороны будут считать идею разумной и полезной для «Формулы-1».
Это позволит создать бизнес-модель, которая в первую очередь принесет пользу нынешним командам. При этом я считаю, что более разумная модель позволит лучше привлекать в чемпионат и новые команды.
Когда сегодня люди смотрят на чемпионат со стороны, то видят трудности, с которыми могут столкнуться, видят траты ведущих команд – и это становится отпугивающим фактором. А затем они видят то, что происходит на трассе, где, если быть реалистом, на одном уровне между собой борются шесть машин, а все остальные машины борются между собой – что происходит между разницы в бюджетах, разницы в моторах и так далее.
Если повысить конкуренцию и создать структуру ограничения расходов, которая сделает ведение бизнеса более предсказуемым – например, как потолки ограничения бюджетов в некоторых американских видах спорта, где команды защищают от них самих, поскольку конкуренция неизбежно ведет к гонке вооружений, – то команды будут тратить столько, сколько будет необходимо для возможности добиться победы. Так что речь идет о создании структуры, которая поможет вам понять, насколько хорошо вы тратите деньги, а не сколько именно вы их тратите.
Я полагаю, что это позволит создать более жизнеспособную модель и для болельщиков, и для действующих партнеров, и для возможных новых участников», – цитирует Кэри motorsport.
Да и если забрать у Феррари 100, Фи достанется 10.
Проблема в моторе второго сорта. Вот если бы они нашли флэшку, которую потерял инженер Боттаса, то может быть. В 14 году и Макларен, и Вильямс ехали тесты и первые этапы не хуже Мерседеса, но это дело быстро прикрыли.