Реклама 18+

Зак Браун: «Если кто-то считает, что «Макларен» стоит на месте, то он ошибается»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун заявил, что в английской команде никто не паникует из-за возникших трудностей с работой и эффективностью силовой установки. Напротив, коллектив настроен преодолеть возникшие проблемы.

«Думаю, что степень возникших проблем на тестах оказалась выше, чем мы ожидали. Мы понимали – и Хасэгава-сан об этом говорил, – что в связи пересмотром концепции двигателя возможны определенные риски, из-за которых на испытаниях и возникли неприятности.

Мы напряженно работаем над исправлением ситуации, и если кто-то считает, что мы стоим на месте, то он ошибается. Мы часто приезжаем в Сакуру – Ерик Булье летает в Японию каждую неделю. 

Подобное случается – это непростой спорт. У «Мерседеса», «Феррари» и «Рено» с самого начала было преимущество перед «Хондой». Поэтому японская компания рискнула и полностью пересмотрела двигатель. И хотя мы оказались не настолько сильны, как ожидали, мы будем упорно трудиться, чтобы добиться прогресса. 

Пару лет назад трудности были и у «Рено», но они добились впечатляющих успехов по ходу одного сезона – и мы тоже можем и должны добиться такого же прогресса. 

Все в команде мотивированы – оказалось, что добиться этого не так сложно. Я приятно удивился – хотя, наверное, это неправильное слово, – я очень рад тому, как команда отреагировала на возникшие трудности», – цитирует Брауна Crash.net.

Источник: crash
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
К сожалению, Макларен не стоит на месте, он движется назад
+32
0
+32
на морторспортсе есть текст про ситуацию вроде как от одного из близких людей к разработке хондовского двигла.

там есть интересные моменты.. чувак говорит что никому бы в голову не взбрело строить сначала шасси и потом впиливать в него мотор.. однако маки поступили именно так забанив несколько вариантов концепции движка и оставили единственный который впиливался в ихнее ведерко.

наверное все эти проблемы надо делить как минимум напополам.
+22
0
+22
Фернандо Алонсо: "Если кто-то считает, что Макларен едет, то он ошибается"
+14
0
+14
А что мешает им самим производить моторы, компания ведь столько лет существует
+3
0
+3
Сто пудов Макларен движется, но последним в пелетоне. :)
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Японцы уже анимэ про них сняли, "5 сантиметров в секунду"
да и сами они времени даром не теряют.. ролик для манекен челлендж сняли.. в общем, команда не стоит на месте..
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
на морторспортсе есть текст про ситуацию вроде как от одного из близких людей к разработке хондовского двигла. там есть интересные моменты.. чувак говорит что никому бы в голову не взбрело строить сначала шасси и потом впиливать в него мотор.. однако маки поступили именно так забанив несколько вариантов концепции движка и оставили единственный который впиливался в ихнее ведерко. наверное все эти проблемы надо делить как минимум напополам.
Чувак это уже давно известно. И этот кто то ушёл оттуда. И мотор нынешний уже совсем другой и как ожидается должен показать хорошие мощности, но только после устранения проблем вызванных полной переработкой двигатели в короткие сроки.
+3
0
+3
Теперь я понял, чем занимается Булье! Представьте, какое ведрище было бы, если бы товарищ Булье не летал в Японию так часто! Слава Эрику Булье!!!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
на морторспортсе есть текст про ситуацию вроде как от одного из близких людей к разработке хондовского двигла. там есть интересные моменты.. чувак говорит что никому бы в голову не взбрело строить сначала шасси и потом впиливать в него мотор.. однако маки поступили именно так забанив несколько вариантов концепции движка и оставили единственный который впиливался в ихнее ведерко. наверное все эти проблемы надо делить как минимум напополам.
Там так-же написано что новый двигатель как неогранённый алмаз, который имеет высокий потенциал, но много детских болезней.. когда мелкие проблемы устранят, он покажет впечатляющие цифры по мощности..
+2
0
+2
Было бы смешно, если б не было так грустно.
+1
0
+1
Ответ Ма Из
Популярность Макларена уже сильно упала от всей этой истории. В 2015 они проигрывали Фурам лишь несколько процентов, а по опросам этого года уже в два раза. Зато Алонсо в глазах болельщиков только выиграл - с 4 места взлетел сразу на первое https://ru.motorsport.com/f1/news/alonso-stal-liderom-novogo-oprosa-bolelshchikov-f1-888016/?s=1
ну так на то он и лучший пилот 21 века на ряду с Шумми
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Алонсо - это главный ведротащитель в команде и ее профессиональный вид. Только он отвечает свои высоким требованиям. Если Ал уйдет из Маков, то уже всем плевать будет, что с ними случится дальше. Ветки с интервью тут быстро опустеют, как и у Манора.
Популярность Макларена уже сильно упала от всей этой истории. В 2015 они проигрывали Фурам лишь несколько процентов, а по опросам этого года уже в два раза. Зато Алонсо в глазах болельщиков только выиграл - с 4 места взлетел сразу на первое

https://ru.motorsport.com/f1/news/alonso-stal-liderom-novogo-oprosa-bolelshchikov-f1-888016/?s=1
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Это понятно, что все вокруг двигла строится. Но тут могла быть и иная ситуация. Она могла возникнуть в связи со сменой регламента и неудачных выступлениях в 2-х сезонах, по старому регламенту. У Маков не ладилось 2 года, но они шли вперед путем своих разработок. И вот выходит ситуация, что все достигнутое надо перечеркнуть. Поэтому они могли и пойти на то, что бы вставить двигло в то, что уже было создано и достигнуто. В противном случае все пришлось бы делать просто заново. Точно также как и в 2014-2015 годах, года они приступили.
Мне вообще непонятны любые измышления на эту тему. В этом и состоит суть работы всех этих гребаных инженеров - менять машину в лучшую сторону за счет изменения развесовки, аэродинамики, прижимной силы и прочего. Просто когда за точку отсчета берутся ложные идеи, как было в позапрошлом году и на осознание ошибки уходит два года, то и на третий получается сумбур. А вообще у меня такое чувство, что Макларен уже лет десять является заложником ложных инженерных идей. Особенно губительной оказалась смена концепции подвески. Это как смена построения обороны в амфуте с 4-3 на 3-4 или наоборот. Многие игроки могут и умеют играть только в одной из двух систем. Так и тут, после той смены, как отрезало, персонал как-будто вообще разучился работать, что ни сделают все мимо. Может вернуться обратно пора?
+1
0
+1
Ответ Ма Из
К сожалению, Макларен не стоит на месте, он движется назад
Совершает колебательные движения.

В прошлом году был небольшой положительный сдвиг, сейчас назад мотнулись.
+1
0
+1
У, меня сложилось впечатление, что этот новый мотор может и действительно на стенде (без доп оборудования) показал прирост мощности. Но, проблема в том, что установленный на болид в купе с гибридом стал создавать "дикую" вибрацию. По этому, что бы СУ окончательно не развалилась, они ограничили мощность. Верю, что в конце концов японцы разберутся с этим и мы порадуемся за маков в этом сезоне. Если нет, то это для маков будет полная ж---па.
+2
-1
+1
" Ерик " Булье летает в Японию каждую неделю. ... понюхать цветущую сакуру.... А в это время команда очень правильно реагирует на возникшие трудности... , включая Алонсо, который присматривает чемодан...))
У Маков страшный дефицит времени. Не будет быстрого результата на "возникшие трудности" - потеряете Алонсо. ... И тогда..... не хотелось бы видеть великую команду вторым Манором...  И чё арабы себе думают??
+2
-1
+1
Он идёт ко дну.
+1
0
+1
Японцы уже анимэ про них сняли, "5 сантиметров в секунду"
0
0
0
Он не стоит, а катится к краю пропасти.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости