Эрик Булье: «Макларен» не планирует разрывать сотрудничество с «Хондой»
Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье и глава автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава опровергли предположения о том, что английская команда намерена прекратить сотрудничество с японским концерном. Эти предположения были высказаны в материале испанского издания AS, и Булье пришлось лично отвечать на слухи.
«Предполагается, что мы хотим разорвать отношения с «Хондой»? Нет, у нас нет таких планов. У нас с «Хондой» очень хорошие отношения. Мы рады сотрудничеству, хотя впереди много работы.
У нас достаточно проблем. Но, думаю, фундаментальных среди них нет – все можно исправить.
Не уверен, что мы точно идентифицировали все поломки, и вряд ли это знает даже Хасэгава-сан – один из двигателей вчера был отправлен в Японию.
Сегодня, наконец, мы смогли начать работать. Да, возникают неполадки, но типичные для первого дня тестов – впрочем, у нас они возникли в третий день испытаний», – сказал Булье.
«Разумеется, мне не слишком рады возникшей проблеме, и приносим извинения обоим пилотам», – добавил Хасэгава.
\
Так это как раз и был план Денниса. Привести неготовую Хонду раньше времени, привести несуществующих инвесторов для выкупа команды. С Мерседесом контракт разорвать, несогласного Уитмарша выгнать.
Все провалилось. В итоге пришлось выгонять Денниса, и всей командой перезапускать проект, еще пару лет будут выходить из кризиса без его "помощи", .
1) Шейхи знают свое дело.
2) Ввязываясь в войну никто наперед не гарантирует успеха.
Про 100 млн ты сам спросил - сам ответил. Какие Феррари и Мерс, если у них нет 100 млн. для Мака? Ты всерьез не знаешь разницы между понятиями единственный клиент, заводская команда, клиенты второго порядка? Не верю. Ты просто морочишь голову людям. Для Макларена нет разницы между 10-м и 2-м местом, а встать выше можно только являясь заводской командой или единственным клиентом первого порядка, поэтому они выбрали Хонду, после того как побыли в роли клиента Мерседеса. Они просто закладывались на максимум, а не на переходный период, как бы сдюжить, в троечку, в пятёрочку. Это стратегия победителя, правда потенциального, а выбрав путь клиента - это на годы стратегия - без побед.
Тем не менее ERS доставила немало проблем McLaren-Honda в прошлом сезоне. Команда ни разу не смогла выйти в третий сегмент квалификации, а в Кубке конструкторов заняла в итоге только девятое место.
Зимой в Honda в основном занимались тем, что разрабатывали способы более эффективного сохранения энергии выхлопных газов, а на Гран При Канады было представлено долгожданное обновление данной системы.
В трех из четырех последних Гран При McLaren удалось прорваться в третий сегмент квалификации, а спустя всего восемь гонок команде остается набрать лишь три очка, чтобы повторить прошлогодний результат за весь сезон.
«Мы достигли нашей цели с ERS – она не уступает той, что используется в Mercedes, – заявил босс Honda в Ф1 Юсуке Хасегава. – Производительность нашей системы рекуперации не отличается от лидеров."autosport.com.ru/f1/34057-honda-nasha-ers-ne-huzhe-chem-u-mercedes