Реклама 18+

«Рено» настаивает на принятии нового регламента на моторы в 2013 году

Глава автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе рассказал, что если «Формула-1» не перейдет на новые 1,6-литровые турбированные моторы в 2013 году, как это было запланировано ранее, французский автопроизводитель утратит доверие к этому спорту и будет вынужден покинуть королевские гонки.

«Мы не изменили свое мнение. Мы сказали Жану Тодту и Берни Экклстоуну, что настаиваем на переходе на новые двигатели в 2013 году, потому что когда мы принимали решение остаться в «Формуле-1», Совет директоров учел три условия. Первое из них – переход на новую более актуальную технологию моторов, которая должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции. Второе – снижение затрат, а третье – хорошие результаты.

Мы вдвое сократили затраты, мы хорошо выступаем с «Ред Булл» и «Лотус-Рено», но проблема, что «Формула-1» не имеет связи с дорожными машинами, является ключевой для нас. Знаем позицию «Феррари», «Мерседеса» и «Косуорта», мы проводили много встреч с автопроизводителями, но сегодня «Рено» не хочет менять свою позицию.

Я сказал Берни и Жану Тодту, что сейчас мы находимся в критической «красной зоне», потому что не знаем, как сложится наше будущее в «Формуле-1».

Мы не хотим уходить, но если перехода на новый регламент не произойдет, или если планы изменятся, мы потеряем контроль над ситуацией, и тогда у нас возникнут проблемы с Советом директоров. Все довольно сложно.

Хотим понять, кто управляет этим спортом. «Рено» вложила в «Формулу-1» порядка 100 млн евро. Нельзя изменять условия на ходу. Мы рассказали «Ниссану» о том, какое будущее ждет «Ф-1», и открыли дверь для «Ниссана» и «Инфинити» в эти гонки. У них есть долгосрочная стратегия, они не собирались ограничиваться лишь брендингом в этом году. Они поддерживают «Рено» в вопросе о новых двигателях, но сейчас мы не знаем, к чему движемся.

Не хотим идти на открытый конфликт. Не хотим использовать СМИ, чтобы поднять скандал, но сейчас мы находимся в «красной зоне».

Если принятие регламента на новые моторы перенесут на 2015 год, наше доверие к этому спорту станет равно нулю. Это ключевой вопрос для нас. Если вы изменяете решение подобным образом, то вам нужно объяснить Совету директоров, почему принятие регламента о новых двигателях переносится на 2015 год. Ключевой вопрос – это доверие, и как я уже сказал, мы находимся на грани. Мы уже потратили 10 млн долларов на разработку нового мотора, у нас работают 20 человек. Можете себе представить, что нам придется отправить их по домам?» – цитирует Кобе Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
118 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Человек прав.
+4
0
+4
Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией! А ее стараются загнать в рамки под абсолютно нелепыми предлогами, типа экономия (Ну да, мировые концерны же такие бедные) или забота об окружающей среде (наверное болид Ф1 за Гран-При выбрасывает вредных отходов больше, чем 1 млн обычных серийных автомобилей). Такая нелепица, что аж тошно. Королеву автоспорта убивают.
+5
-1
+4
Как утомили это профанации. Как будто формульные моторы 1.6 имеют какую то связь с моторами дорожных машин. 100 миллионов евро, посмотрите сколько вложили другие, надоело превращение гонок в идиотизм. Создайте свой чемпионат малолитражек и радуйтесь жизни, люди хотят видеть другое. Уверен 90% поклонников ф1 со мной согласны.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией! А ее стараются загнать в рамки под абсолютно нелепыми предлогами, типа экономия (Ну да, мировые концерны же такие бедные) или забота об окружающей среде (наверное болид Ф1 за Гран-При выбрасывает вредных отходов больше, чем 1 млн обычных серийных автомобилей). Такая нелепица, что аж тошно. Королеву автоспорта убивают.
«Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией!»

Детский сад, штаны на лямках...

100 раз уже говорилось - учите историю и не несите чепуху! 1,5 литровые турбомоторы были в Ф-1 в 80-х годах и эту эпоху для сих пор считают «золотой эрой Ф-1». Двигатели предлагаемой ФИА рядной 4-х цилиндровой компоновки, увидевшие свет в 1981 году позволили Пике выиграть чемпионский титул в 1983 ,впоследствии использовались разными командами до 1987 года включительно, позволили Герхарду Бергеру завоевать первые очки, первый подиум и первую победу. Именно этим движкам (а не знаменитой турбо-Хонде) принадлежит рекорд Ф-1 по мощности мотора (1500 л.с.). А вы тут про какую-то пародию сказки сочиняете!!!

«Такая нелепица, что аж тошно»

Нелепица - это то, что вы сейчас несете!!! Если вы так радеете за элитный статус Ф-1, то наоборот должны горой стоять за турбомоторы, ибо на дворе XXI век и на первый план выходит не тупорылое наращивание мощностей, объемов и числа цилиндров а ЭФФЕКТИВНОСТЬ движка, т.е. способность его снимать наибольшее количество мощности с единицы рабочего объема. А по этому показателю турбодвижки ложат атмосферники на обе лопатки
+5
-1
+4
Ответ King_Stah
«Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией!» Детский сад, штаны на лямках... 100 раз уже говорилось - учите историю и не несите чепуху! 1,5 литровые турбомоторы были в Ф-1 в 80-х годах и эту эпоху для сих пор считают «золотой эрой Ф-1». Двигатели предлагаемой ФИА рядной 4-х цилиндровой компоновки, увидевшие свет в 1981 году позволили Пике выиграть чемпионский титул в 1983 ,впоследствии использовались разными командами до 1987 года включительно, позволили Герхарду Бергеру завоевать первые очки, первый подиум и первую победу. Именно этим движкам (а не знаменитой турбо-Хонде) принадлежит рекорд Ф-1 по мощности мотора (1500 л.с.). А вы тут про какую-то пародию сказки сочиняете!!! «Такая нелепица, что аж тошно» Нелепица - это то, что вы сейчас несете!!! Если вы так радеете за элитный статус Ф-1, то наоборот должны горой стоять за турбомоторы, ибо на дворе XXI век и на первый план выходит не тупорылое наращивание мощностей, объемов и числа цилиндров а ЭФФЕКТИВНОСТЬ движка, т.е. способность его снимать наибольшее количество мощности с единицы рабочего объема. А по этому показателю турбодвижки ложат атмосферники на обе лопатки
--
Первое из них – переход на новую более актуальную технологию моторов, которая должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции
--

У вас есть альтернативный перевод статьи, или Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?
+2
0
+2
главное, чтобы Феррари не проползли со своими шестицилиндровыми :)
+2
-1
+1
Ответ alg
В приведенных вами данных как раз указана максимальная мощность и обороты, на которых она достигается. То что двигатель раскручивался до 21 тыщи не означает автоматом что мощность там выше.
\То что двигатель раскручивался до 21 тыщи не означает автоматом что мощность там выше.\

тогда возникает вопрос: зачем тогда крутили?? или просто хотели оглушить соперников?? ;)
+1
0
+1
Ответ King_Stah
«У вас есть альтернативный перевод статьи, или Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?» У меня есть голова на плечах... «должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции» «Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?» Ферштейн? или вы совсем не догоняете разницу между «приблизить к дорожным моторам» и «унифицировать»?
Экономическая ситуация сильно давит на нервы? ( это по поводу хамства )

Не знаю как вы, а я бы хотел видеть моторы, которые приближены к продукции Мерсов и Феррари, а не Рено.
+1
0
+1
Ответ King_Stah
«Пусть лучше Рено уходит, чем будет введена эта пародия на моторы. Ф1 всегда была, есть и должна быть элитной гоночной серией!» Детский сад, штаны на лямках... 100 раз уже говорилось - учите историю и не несите чепуху! 1,5 литровые турбомоторы были в Ф-1 в 80-х годах и эту эпоху для сих пор считают «золотой эрой Ф-1». Двигатели предлагаемой ФИА рядной 4-х цилиндровой компоновки, увидевшие свет в 1981 году позволили Пике выиграть чемпионский титул в 1983 ,впоследствии использовались разными командами до 1987 года включительно, позволили Герхарду Бергеру завоевать первые очки, первый подиум и первую победу. Именно этим движкам (а не знаменитой турбо-Хонде) принадлежит рекорд Ф-1 по мощности мотора (1500 л.с.). А вы тут про какую-то пародию сказки сочиняете!!! «Такая нелепица, что аж тошно» Нелепица - это то, что вы сейчас несете!!! Если вы так радеете за элитный статус Ф-1, то наоборот должны горой стоять за турбомоторы, ибо на дворе XXI век и на первый план выходит не тупорылое наращивание мощностей, объемов и числа цилиндров а ЭФФЕКТИВНОСТЬ движка, т.е. способность его снимать наибольшее количество мощности с единицы рабочего объема. А по этому показателю турбодвижки ложат атмосферники на обе лопатки
ибо на дворе XXI век и на первый план выходит не тупорылое наращивание мощностей, объемов и числа цилиндров а ЭФФЕКТИВНОСТЬ движка, т.е. способность его снимать наибольшее количество мощности с единицы рабочего объема. А по этому показателю турбодвижки ложат атмосферники на обе лопатки
\\
не соглашусь
на первый план все-таки экономичность и доступность топлива
а здесь вне дизеля у турбо преимуществ нет

ну а технически 4 цилиндра 1,6 литра растут, с одной стороны, из «народных» версий малолитражек времен 30-х годов в Германии.

а исторически для формулы из-за американских оккупационных ограничений и разрухи в послевоенной европе. в германии пр-во легковых машин для внутреннего рынка больше 1,6 литра было вообще запрещено, даже порше имели такой мотор.

это скорее ностальгия мосли
+1
0
+1
Рено правы, за экономичными двигателями будущее
и чем раньше на них перейдут тем лучше. Уйдет Рено, а вслед за ними вскоре уйдут последние производители - Мерседес и Феррари. Грустно.
+1
0
+1
Ответ alg
Ну в ТопГире много недостоверной информации говорят, а зачастую просто ложной. Ну и в целом не важно даже чуть больше тыщи или чуть меньше. От 500лс уже можно жить.
\Ну в ТопГире много недостоверной информации говорят\

только что пересмотрел,вроде говорят что чуть менее 1000.. но это действительно не столь важно.. но в этот звук я влюблен,машина как живая! особенно когда поёт! на этом звуке я вырос,и не променяю ни на что другое!

http://www.youtube.com/watch?v=EGUZJVY-sHo
+1
0
+1

ЛУЧШИЕ ПРОСТИТУТКИ РОССИИ!!!! АНКЕТЫ, ИЗВРАЩЕННЫЕ ФОТО, НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ!
ЗДЕСЬ http://devo4kiii.blogspot.com НОМЕРА
ЗДЕСЬ http://devo4kiii.blogspot.com НОМЕРА
ЗДЕСЬ http://devo4kiii.blogspot.com НОМЕРА
ПРОСМОТР ТЕЛЕФОНА ,АНКЕТ БЕЗПЛАТНО!!! ПОИМЕЙ МЕНЯ ! МИЛОК Я ЖДУ ЗВОНИ!
+1
0
+1
Рено - символ формульного двигателестроенияпоследних лет 30, будет очень жаль если они уйдут. Элитность Ф-1 не в мощности движков и количестве банок (для этого есть американские серии), а в новейших технологиях.
+1
0
+1
Ответ Nilf
долой ретроградов из маранелло. ату мракобесов, улю-лю. пусть валят из ф1, а на обратном пути захватят булку хлеба :) или лучше пусть феррари на своих атмо ездит, а остальные на турбо. вот смеху будет.
\лучше пусть феррари на своих атмо ездит\

лучше пусть все на атмосферниках ездят! атмосферник высокооборотистый,и звук у него прекрасный! не смогу воспринимать формулу если она будет звучать как наскар или леман! это будет не формула а унылое г...но !
я за мега-звук который есть сейчас,и против унылого дррр которое хотят нам втюхать!
+1
0
+1
Ответ li_si_cin
-- Первое из них – переход на новую более актуальную технологию моторов, которая должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции -- У вас есть альтернативный перевод статьи, или Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?
«У вас есть альтернативный перевод статьи, или Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?»

У меня есть голова на плечах...

«должна приблизить «Ф-1» к реальной продукции»

«Рено будет ставить 1500 л.с. моторы на свои машины?»

Ферштейн? или вы совсем не догоняете разницу между «приблизить к дорожным моторам» и «унифицировать»?
+2
-1
+1
Ответ asad
\асад , заработай хотя бы на логан , потом будешь о феррари мечтать\ пингвин,если тебе недоступно феррари,то смотри гонки лоханов с москвичами , и думай что это феррари с маклареном ;)
пингвин,если тебе недоступно феррари,то смотри гонки лоханов с москвичами
-------------
Детский сад вторая четверть )))
0
0
0
Ответ asad
\лучше пусть феррари на своих атмо ездит\ лучше пусть все на атмосферниках ездят! атмосферник высокооборотистый,и звук у него прекрасный! не смогу воспринимать формулу если она будет звучать как наскар или леман! это будет не формула а унылое г...но ! я за мега-звук который есть сейчас,и против унылого дррр которое хотят нам втюхать!
Да купят если что глушители на рынке, и будет мощный звук) А если серьезно, то думаю что звук будет тоже хорошим. Немного другим конечно, но все равно впечатляющим.
0
0
0
Ответ PINGvin
о! забыл написать . асад , заработай хотя бы на логан , потом будешь о феррари мечтать ))
\асад , заработай хотя бы на логан , потом будешь о феррари мечтать\

пингвин,если тебе недоступно феррари,то смотри гонки лоханов с москвичами , и думай что это феррари с маклареном ;)
0
0
0
Ответ asad
начиная с 2000 года 6 КК выиграла Феррари, 3 КК Рено и 2 КК мерс.. не знаю что там было в 90-х но тогда были другие болиды другие гонщики и другие истории! и вообще,я могу так же сказать,что за 60 лет феррари выиграли больше всех! устраивает??
Red Bull - это тоже Рено
0
0
0
Ответ asad
\Важен не объем, а мощность. Будь там хоть пол литра объем, если он выдает 800лс - значит для эфадины годится.\ почитай регламент! там 1,6 не будет выдавать 800л.с. там керс заставляют ещё припаять,и вместе с ним должно быть в районе 730 если не ошибаюсь.. а керс сам по себе 80л.с. и то не у всех! уверен маруси и лотусы не смогут..вот отними и представь,на сколько убогие эти моторы по сравнению даже с нынешними.. я уже промолчу про те монстры которые были в 2005 и крутились до 21 тысячи,и выдавали больше 1000 л.с. а феррари к твоему сведению,вообще такими моторами не занимается,и не будет! потому что феррари выпускает гоночные авто,и малолитражки для них это позорище! а что если завтра фуры напишут письмо,что уйдут из формулы если ФИА будет гнать беса и выставлять в королеве автоспорта маломощные малолитражные четырехцилиндровые жужжалки?? придётся выбирать между рено и фурами..
Важна не точная цифра 800, 730 вполне тоже ничего, да даже 650 - нормально.
Думаю если Феррари такую глупость сморозят, им еще и пинка под зад дадут. Но уверен что в Феррари не дураки, не будут истерить.
ЗЫ! В Ф1, если мне память не изменяет, со времен 1.5-литровых турбомоторов ниразу мощность не превышала 1000лс. В 2005 году ~850лс было.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости