Реклама 18+

Кими Райкконен: «Феррари» просто не хватает прижимной силы»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Великобритании, отметив, что на «Сильверстоуне» болиду Скудерии не хватало прижимной силы.

«Весь уик-энд у нас были трудности. Думаю, мы сделали все что могли. Нам просто не хватает прижимной силы, а пилотировать на этой трассе в дождевых условиях очень непросто. Нам нужно больше прижимной силы, чтобы стать быстрее. В особенности когда вам мешают переменчивые условия и ветер. Но ничего не поделаешь. Уверен, следующая гонка сложится для нас намного лучше.

Очевидно, что прижимная сила помогает вам везде, вне зависимости от трассы. В других областях нам тоже нужно прибавить, но я уверен, что если бы у нас было столько же прижимной силы, сколько у соперников впереди, нас ждала бы совсем другая история. Прогресса можно добиться во всех областях, но здесь и сейчас, на этой трассе и в таких условиях, именно недостаток прижимной силы является главной проблемой», – цитирует Райкконена motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ага ,а к 50 и в квалах научится не сливать Себке. Я так думаю если Себку он опережать будет, Себка Феррари нужен не будет.
я так думаю, что твое фобство не к месту тут и не по теме
+24
-2
+22
Кими задаёт вектор развития.

Все на развитие прижимной силы! )
+14
0
+14
Кими прав на 100%! Нужно в этом направлении работать. Феррари увлеклись развитием только двигателя, забыли про аэродинамику. Вот уже несколько гонок подряд замечаю, как Кими и Сэб отлавливают болид, оно так и хочет сорваться. Так бороться с РБ не получится. Надеюсь его услышат в команде.
+13
0
+13
Главное что хватает сил опережать Феттеля в чемпионате и задержаться еще на сезон-другой-третий) А результаты придут с таким отношением к делу
+12
0
+12
Из года в год одно и то же. Со времен Алонсо Феррари уступали в downforce РБ, сейчас во всем Мерседесу.

Одни и те же интервью много лет.

Ни одной технической новинки от Феррари. Ни одного фактора, к-й позволил бы обойти другие команды. Все на уровне выше среднего, что недостаточно для чемпионства. Лажают который год.
+11
0
+11
Ответ flegmatichen
Кими задаёт вектор развития. Все на развитие прижимной силы! )
Именно поэтому и продлили "техническое соглашение" на 2017 год. :)

//Кими также может давать команде максимально точную оценку поведения машины: он способен выявлять те проблемы, которые другие пилоты просто не заметят. Инженеры, работавшие с ним бок о бок в Ф1, в один голос говорят о том, что он является одним из лучших в этой области.В преддверии радикального изменения регламента по аэродинамике и внедрения новых по габаритам и конструкции шин Pirelli в условиях скудного количества тестовых дней, отчеты Райкконена будут очень полезными.//
+7
-1
+6
Есть оптимизм в словах, уже хорошо :)
+5
0
+5
Ну так прижмите там уже чем-то этот чертов болид)
+4
0
+4
Ответ Lord Tornado
Почему же ни одной новинки? Была же новая колёсная гайка! )))
Ха, вот-вот. Помню Браун сделали двойной диффузор, воздуховод от МакЛарена, Мерседес делали подвеску ФРИК, РБ мастера прижимной силы. А у красных всего понемногу (ничего нет).



Под конец года мб объявят, что снова применят агрессивный подход при разработке нового болида. При этом если не выстрелит, без новых управленческих концепций пиши пропало на нес-ко лет вперед. Каждый болид будет похож на предыдущий и все по кругу.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Из года в год одно и то же. Со времен Алонсо Феррари уступали в downforce РБ, сейчас во всем Мерседесу. Одни и те же интервью много лет. Ни одной технической новинки от Феррари. Ни одного фактора, к-й позволил бы обойти другие команды. Все на уровне выше среднего, что недостаточно для чемпионства. Лажают который год.
Почему же ни одной новинки? Была же новая колёсная гайка! )))
+3
0
+3
Незабвенный НА давно сказал что Феррари - ИМПОТЕНТЫ(сливают Кими )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ха, вот-вот. Помню Браун сделали двойной диффузор, воздуховод от МакЛарена, Мерседес делали подвеску ФРИК, РБ мастера прижимной силы. А у красных всего понемногу (ничего нет). Под конец года мб объявят, что снова применят агрессивный подход при разработке нового болида. При этом если не выстрелит, без новых управленческих концепций пиши пропало на нес-ко лет вперед. Каждый болид будет похож на предыдущий и все по кругу.
Да, будет очередной Вау-мобиль, как в 14-м)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Теоретически, хорошая форма РБР это плюс для Феррари - больше проблем будет у Мерсов => Больше очков они потенциально могут терять. Осталось дело за малым - заставить красную машинку ехать также :)
Почему думаете что Феррари лучше позади и РБР? )
+1
0
+1
Именно поэтому и продлили "техническое соглашение" на 2017 год. :) //Кими также может давать команде максимально точную оценку поведения машины: он способен выявлять те проблемы, которые другие пилоты просто не заметят. Инженеры, работавшие с ним бок о бок в Ф1, в один голос говорят о том, что он является одним из лучших в этой области.В преддверии радикального изменения регламента по аэродинамике и внедрения новых по габаритам и конструкции шин Pirelli в условиях скудного количества тестовых дней, отчеты Райкконена будут очень полезными.//
"он способен выявлять те проблемы, которые другие пилоты просто не заметят. "

Ну да - остальным они просто не мешают ехать)
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Кими задаёт вектор развития. Все на развитие прижимной силы! )
Киминирует :)
+1
0
+1
Феррари всё время чего-то не хватает, притом давно.
+1
0
+1
Теоретически, хорошая форма РБР это плюс для Феррари - больше проблем будет у Мерсов => Больше очков они потенциально могут терять. Осталось дело за малым - заставить красную машинку ехать также :)
+1
0
+1
Именно поэтому и продлили "техническое соглашение" на 2017 год. :) //Кими также может давать команде максимально точную оценку поведения машины: он способен выявлять те проблемы, которые другие пилоты просто не заметят. Инженеры, работавшие с ним бок о бок в Ф1, в один голос говорят о том, что он является одним из лучших в этой области.В преддверии радикального изменения регламента по аэродинамике и внедрения новых по габаритам и конструкции шин Pirelli в условиях скудного количества тестовых дней, отчеты Райкконена будут очень полезными.//
Ну да, с супердоводчиком - плугом уже и РБ сливаете.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага ,а к 50 и в квалах научится не сливать Себке. Я так думаю если Себку он опережать будет, Себка Феррари нужен не будет.
Ты похоже новостью ошибся, - в соседней твой кумир переживает, что ему двиганов не хватит. Поддержи его, пока он напарнику не слил ))
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Теоретически, хорошая форма РБР это плюс для Феррари - больше проблем будет у Мерсов => Больше очков они потенциально могут терять. Осталось дело за малым - заставить красную машинку ехать также :)
Странная логика, ну отберет РБ где нибудь очки у Мерсов, в Венгрии наверняка будет плотно между Мерсом и РБ. И что это даст Феррари на 5-6 местах.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости