Льюис Хэмилтон: «Надеюсь, руководство «Мерседеса» не запретит нам бороться на трассе»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон призвал руководство коллектива не вводить запрет на внутрикомандную борьбу на трассе.
На последнем круге Гран-при Австрии между Хэмилтоном и его напарником Нико Росбергом произошло столкновение, в результате которого Льюис вышел на первую строчку и выиграл гонку, а Росберг сломал переднее антикрыло и финишировал четвертым.
После финиша исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что команда собирается рассмотреть возможность использования командной тактики, которая поможет предотвратить подобные инциденты в будущем.
«Я хочу борьбы на трассе, я был воспитан с этим желанием. Я хотел прийти в «Формулу-1», чтобы выигрывать в сражении с лучшими гонщиками. Мне показывали повтор момента, когда в 2002 году на Гран-при Австрии Рубенс Барикелло пропустил вперед Михаэля Шумахера – как болельщика меня очень расстроил этот эпизод.
Никто не хочет видеть в действии командную тактику. Это очень здорово, что Тото Вольфф и Ники Лауда позволяют нам бороться, гонки созданы именно для этого. Не всегда все проходит гладко, но такова суть автоспорта. Каждый инженер и механик проходил через «Формулу Форд» и «Формулу Рено», и другие младшие серии. Все видели, что в гонках бывают хорошие и плохие моменты.
Мы пилотируем на скорости более 300 км/ч, не стоит ожидать, что мы будем пилотировать круг за кругом безо всяких проблем. Я в этом сомневаюсь. Но я надеюсь, что подход команды не изменится и нам не запретят бороться. Я люблю этот спорт, поэтому придерживаюсь такого мнения», – цитирует Хэмилтона motorsport.
Я уже писал здесь о том, что негативное отношение к Хамильтону на этом сайте, во многом сформированно олльгами виггтогговисччами и адвогадинами. Их неадекватным восхвалением их иконы, Льюши (Льюиса) Хамильтона. Восхваляя Льюшу (а есть за что), они совершенно не замечают и недостатков их идола, их предмета обожания. И неприятие такого подхода олльгг и адвогадин переносится и на несчастного Льюшу. Ведь вы все встречали комменты, где было написано, что "как хорошо что в этой новости нет олльгг виггтовиччей и адвагадин", и такой коммент сразу набирал ну просто неимоверное число плюсов;-)
Например, как можно не знать ДОСКОНАЛЬНО техническую сторону СВОЕГО болида! Абсурд же! Лауда и Вольфф уже покритиковали, например, Льюиса, сравнив его с Росбергом, в плане умения работать с настройками в болиде во время гонки. Если уж руководители команды практически открыто критикуют Льюиса - значит есть за что! Но местные адвогадины и олльгги виггтовиччи с упорством осла продолжают гнуть свою линию.
А аргумент, что Льюис два года выигрывал в Мерседесе, поэтому он гениальный из гениальнейших и не сметь его критиковать, тоже не очень убедителен. Выигрывал, во-первых, только у Росберга, на самовозке, только один у него был соперник в гонках - Росберг, а во-вторых, разве забыли, совсем ещё недавние радиопереговоры прошлых сезонов: "Льюис, переведи переключатель 3 в позицию 5". Так что Льюису надо ещё учиться,учиться и учиться в нынешних условиях, а так пилот он конечно очень быстрый, выдающийся, но не любит проводить много времени в работе с инженерами, вместо этого тусуется с Бибером ( ужас, это же поп-идол для 12-15 летних недотёп)....;-)
а) не включил поворотник;
б) не уступил помехе справа.
Тысяча рублей штрафа однозначно.
Не видел разбора эпизода от прохожего, но, думаю, тебе сегодня можно дать приз как самому упоротому розбофану.
Теперь маленький ликбез. Гоночные траектории не имеют ничего общего с ПДД и движением по дорогам общего пользования. Советую познакомиться с таким термином, как апекс и посмотреть, как гонщики проходят повороты (как в одиночку, так и в борьбе.
Взывать к авторитету стюардов, вынесших вердикт, даже не решусь, понимаю, что для такого знатока он нулевой. Однако прошу пояснить, чем вызвано такое разное наказание. Лью - лишить очков, Розбу - добавить время, не меняющее позицию?
Чтобы повесить аварию на Льюшку, надо, чтобы он хоть что-нибудь в этой ситуации нарушил.
Этот маневр должен был завершиться на следующей связке, здесь важно было выйти колесо в колесо, но у Розберга были другие (планы) нервы.
По поводу приведенной цитаты - в спортивном регламенте Ф1, помимо "вызвал столкновение" и "выдавил пилота за границы трассы", что Розберг вчера, безусловно совершил, есть еще один пункт, под который его маневр мог бы попасть: "предотвратил запретным способом законный маневр обгона" (п. 38.1 Инциденты во время гонки). Так что "имел полное право не дать себя обогнать" (или как там, цитирую по памяти) не катит.
По поводу нарисованных тобой полосок скажу так. Есть отличная трасса в Мельбурне. Открой любую гонку на ней и обрати внимание, едет ли хоть кто-нибудь хоть где-нибудь по разметке в повортах.
И в момент столкновения оба рулили вправо, только Хэм это делал более агрессивно, поэтому и произошло столкновение.
Деление трассы пополам этого не покажет.
А чем, по-вашему, руководствовались стюарды при вынесении наказания Розбергу?
Про личико я ничего не имею в виду кроме того, что говорю. Вы считаете, что у него там не личико, а что тогда? Лик? Или фейс?
Лично я никогда не принижал способности Розберга, хотя и считаю его слабее напарника. Более того, копаясь в своих комментариях 2007-го обнаружил, что еще тогда (Алонсо покидал Мак) хотел бы свести его с Лью.