Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Надеюсь, руководство «Мерседеса» не запретит нам бороться на трассе»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон призвал руководство коллектива не вводить запрет на внутрикомандную борьбу на трассе.

На последнем круге Гран-при Австрии между Хэмилтоном и его напарником Нико Росбергом произошло столкновение, в результате которого Льюис вышел на первую строчку и выиграл гонку, а Росберг сломал переднее антикрыло и финишировал четвертым.

После финиша исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что команда собирается рассмотреть возможность использования командной тактики, которая поможет предотвратить подобные инциденты в будущем.

«Я хочу борьбы на трассе, я был воспитан с этим желанием. Я хотел прийти в «Формулу-1», чтобы выигрывать в сражении с лучшими гонщиками. Мне показывали повтор момента, когда в 2002 году на Гран-при Австрии Рубенс Барикелло пропустил вперед Михаэля Шумахера – как болельщика меня очень расстроил этот эпизод.

Никто не хочет видеть в действии командную тактику. Это очень здорово, что Тото Вольфф и Ники Лауда позволяют нам бороться, гонки созданы именно для этого. Не всегда все проходит гладко, но такова суть автоспорта. Каждый инженер и механик проходил через «Формулу Форд» и «Формулу Рено», и другие младшие серии. Все видели, что в гонках бывают хорошие и плохие моменты.

Мы пилотируем на скорости более 300 км/ч, не стоит ожидать, что мы будем пилотировать круг за кругом безо всяких проблем. Я в этом сомневаюсь. Но я надеюсь, что подход команды не изменится и нам не запретят бороться. Я люблю этот спорт, поэтому придерживаюсь такого мнения», – цитирует Хэмилтона motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
117 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хамильтон, несомненно, один из лучших пилотов современной Ф1, топ-пилот, уж во всяком случае гораздо быстрее и техничнее Росберга, но и у Льюиса есть слабые места. Вот Алонсо, на мой взгляд, самый сбалансированный пилот Ф1.

Я уже писал здесь о том, что негативное отношение к Хамильтону на этом сайте, во многом сформированно олльгами виггтогговисччами и адвогадинами. Их неадекватным восхвалением их иконы, Льюши (Льюиса) Хамильтона. Восхваляя Льюшу (а есть за что), они совершенно не замечают и недостатков их идола, их предмета обожания. И неприятие такого подхода олльгг и адвогадин переносится и на несчастного Льюшу. Ведь вы все встречали комменты, где было написано, что "как хорошо что в этой новости нет олльгг виггтовиччей и адвагадин", и такой коммент сразу набирал ну просто неимоверное число плюсов;-)

Например, как можно не знать ДОСКОНАЛЬНО техническую сторону СВОЕГО болида! Абсурд же! Лауда и Вольфф уже покритиковали, например, Льюиса, сравнив его с Росбергом, в плане умения работать с настройками в болиде во время гонки. Если уж руководители команды практически открыто критикуют Льюиса - значит есть за что! Но местные адвогадины и олльгги виггтовиччи с упорством осла продолжают гнуть свою линию.

А аргумент, что Льюис два года выигрывал в Мерседесе, поэтому он гениальный из гениальнейших и не сметь его критиковать, тоже не очень убедителен. Выигрывал, во-первых, только у Росберга, на самовозке, только один у него был соперник в гонках - Росберг, а во-вторых, разве забыли, совсем ещё недавние радиопереговоры прошлых сезонов: "Льюис, переведи переключатель 3 в позицию 5". Так что Льюису надо ещё учиться,учиться и учиться в нынешних условиях, а так пилот он конечно очень быстрый, выдающийся, но не любит проводить много времени в работе с инженерами, вместо этого тусуется с Бибером ( ужас, это же поп-идол для 12-15 летних недотёп)....;-)
+25
-9
+16
Ответ BET3P
Вот скажите, в чём я не прав, почему Росберга наказали? http://s013.radikal.ru/i324/1607/6e/8829606cdab7.jpg
Действительно. Надо было штрафовать Лью:

а) не включил поворотник;

б) не уступил помехе справа.

Тысяча рублей штрафа однозначно.
+14
0
+14
Ответ BET3P
...уходя максимально вовне? _____________________________ Максимально??? Ты говоришь максимально вовне?! Максимально это когда по зелёной стрелочке, а когда по красной это РЕЗАНУЛ соперника: s020.radikal.ru/i700/1607/34/137b8f94806b.jpg PS Я не спорю, что Рос выбрал не самую оптимальную траекторию, но места Хэму он оставил. но англичанин решил, что может перестроится (выражаясь языком автолюбителей) из крайне левого ряда во вторую слева полосу, по которой и шёл Росберг. PPS Господи, да почему же вы почти все этого замечать не хотите?!!
Да, не самая оптимальная траектория - это ехать прямо, пока соперник не начнет смещаться вправо, после чего начать поворачивать (а че, я же поворачиваю, какие ко мне претензии?)

Не видел разбора эпизода от прохожего, но, думаю, тебе сегодня можно дать приз как самому упоротому розбофану.

Теперь маленький ликбез. Гоночные траектории не имеют ничего общего с ПДД и движением по дорогам общего пользования. Советую познакомиться с таким термином, как апекс и посмотреть, как гонщики проходят повороты (как в одиночку, так и в борьбе.

Взывать к авторитету стюардов, вынесших вердикт, даже не решусь, понимаю, что для такого знатока он нулевой. Однако прошу пояснить, чем вызвано такое разное наказание. Лью - лишить очков, Розбу - добавить время, не меняющее позицию?
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Позорный чемп. За него борется Льюис а в соперник у него чел не умеющий бороться и обгонять и это на космовозе всех времен. Команда как бы не тащила блонди к титулу он сам же его и прос*ет
Да, у Мерседеса в этом году явная ставка на Бритни, при этом он уже профукал все свое преимущество. Считаю, будь у красных пилоты поспособнее, могли бы навязать борьбу за титул. А то докатились, уже Макларен в квале быстрее.
+8
0
+8
Надо еще 1 миллисекунду добавить ко времени, и 1 см добавить на старте в Англии, раз уж решили жестко штрафовать, чего мелочится.
Меня больше всего добило, что 2 недели назад КИМИ дали штраф (кстати, за сущий пустяк), не приведший к смене позиций, после чего решили наказать повторно, уже штрафбаллами. А тут, получается, 10 сек за столкновение, а баллы за опасную езду. То есть намеренно дали штраф на отвали, без каких-либо санкций.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Да слышали мы от Попова какой Льюшка "герой". В глаза одно а за спиной другое. Росберг спалил парня что тому и ответить нечего было.
Попов тот еще сплетник, вечно их собирает а потом на спортсру приходится их читать, помню как он разнес сплютню про рокировку Хэма на Алонсо, как же тут потом бурлило на сайте, как радовались Алонсофилы будушим титулам Алонсо, надо нормальными источниками информации интересоваться, Попов даже резину путает.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Да слышали мы от Попова какой Льюшка "герой". В глаза одно а за спиной другое. Росберг спалил парня что тому и ответить нечего было.
Не Попову обвинять кого то в лицемерии, он сам лицемер каких поискать еще, пришел с похмелья наверно , комментировать ГП Китая 2010, какой бред он там нес офигеть, и всю гонку на МШ наезжал, это позор, то позор, МШ что то про дождь сказал - опять позор, наверно говорит в Барсе его уже не увидим, отмажется проблемами с шеей, как ему потом в его блоге вставили болельщики по полной, он что то стал фильтровать свой рот и не показывать своё мнение. 
+9
-2
+7
Ответ BET3P
Детский сад... А теперь расскажи, чтобы было если б повесили аварию на Хэмилтона. А вот, как я вижу: англичанину баранка за гонку, может и дисквалификация какая-нибудь; мерседесу очков не прибавилось бы, а наоборот. Поэтому повесили столкновение на немца придумав историю с тормозами, всем хорошо, только Росберг чуть пострадал.
Детсад - лучший комментарий к приложенной тобой картинке.

Чтобы повесить аварию на Льюшку, надо, чтобы он хоть что-нибудь в этой ситуации нарушил.
+7
0
+7
Ответ BET3P
Вот скажите, в чём я не прав, почему Росберга наказали? http://s013.radikal.ru/i324/1607/6e/8829606cdab7.jpg
Слушай расскажи почему небо голубое ? почему трава зеленая? Почему 2+2+4 ? Если ты до сих пор ничего не понял, это бесполезно, не смотри ф1, для тебя это слишком сложно.
+8
-1
+7
Ответ BET3P
Подрезка, не? Или вышел вперёд на колесо, принимай резко в соперника?
Какая подрезка, если чел поворачивал в повороте, уходя максимально вовне?

Этот маневр должен был завершиться на следующей связке, здесь важно было выйти колесо в колесо, но у Розберга были другие (планы) нервы.
+6
0
+6
Если Льюшка на самом деле думает точно так же, как и говорит на публику, а не так, как в случае с интервью Ферспапега про безопасность, то респект ему.
+8
-2
+6
При чем здесь жалобы Росберга? Кстати, что-то я не заметил каких-то жалоб с его стороны, разве что он высказывал "удивление" маневром Хэмилтона. Но вопрос в другом. Две похожих ситуации: Остин-15 и Австрия-16. Отличие в том, что внутри поворота в США был Льюис, а в Австрии - Нико. Оба действовали одинаково: выдавливали соперника за пределы трассы. В Остине Нико не стал выворачивать в машину Льюиса, а выехал за поребрики, вчера же Хэмильтон не захотел уходить за пределы трассы. Но в любом случае для поклонников Льюиса виноват Росберг. Для меня просто удивительно, как фанаты Хэмилтона всяческими способами стараются приуменьшить способности Росберга, как гонщика, унизить его различными ярлыками, представить его лузером. Ибо, если это действительно так(с чем я не согласен), то все достижения Льюса в Мерсе не стоят ломаного гроша! Ведь в таком случае он побеждал ничтожного гонщика и уважение такие победы не приносят.
Причем здесь болельщики Льюиса?То что Нико в Австрии сознательно шел на столкновение отметил весь паддок,даже Лауда,который в этом сезоне откровенно топит за Росберга,(правда он просто сказал,что Росберг виноват)все остальные ,что тот даже не пробовал отвернуть,потом не давал вернуться Хэму на трассу..,унижать конечно никого не стоит,но не фанам Хэма это рассказывать и обвинять в этом,после того,как здесь куча неадекватов-фобов,изощряются с ярлыками типа загорелого,копченого,лузерок и т,д
+5
0
+5
Ответ BET3P
Я могу объяснить любое своё слово, и сразу сказал, что в этом деле дилетант (смотрел формулу, когда ещё Кулхарт гонялся). Но при всём этом я не идиот и кое что понимаю в этой жизни. Принципы управления соревнованиями везде одни и те же и отличаются лишь в деталях. В "местных" деталях. По поводу траектории процитирую один сегодняшний пост: 4 июля 13:33 tracy Ответ на комментарий пользователя buiyan@mail.ru хаха, причем здесь это? обгон не завершен был, он просто был впереди на прямой, но траектория была за росбергом. так что это нельзя считать обгоном. и он имел право и ехал так как считал нужным не давая места для ЗАВЕРШЕНИЯ обгона Льюису. _________________ "Однако прошу пояснить, чем вызвано такое разное наказание. Лью - лишить очков, Розбу - добавить время, не меняющее позицию?" © _________________ Если аварию вешать на Росберга, то последний частично сам себя наказал, потерял четыре позиции и ничью не ухудшил. Если на Хэма, то он выбил с подиума Роса и сам всех обскакал. Кстати, тогда мерседесу нужно было б придумывать новую "стороннюю" причину столкновения, например электроника повела руль Хэма вправо сильнее, чем он хотел. Иначе немец делал это умышленно и степень вины и урона команде пришлось бы умножать.
Росберг выбил с подиума сам себя:)
+5
0
+5
Дело в подаче инфы, я вчера скачал гонку, посмотрел пару кругов, и мне попался этот момент, как будто желтую газетенку прочитал, Зубков тебя твоё будущее волнует ? Я думаю оно всех волнует, а вот пилоты лицемерят и говорят что нет, и все всё понимают. Так что мне даже смешно когда кого то обвиняют в лицемерии.
Дополню свой коммент. Так что мне даже смешно когда кого то обвиняют в лицемерии, когда у них сплошная политкоректность, и они говорят не то что думают, а все как под копирку, Вольф вчера старался отмазать Росберга, хотя он не дурак все понимает, но надо лицемерить, у него проблемы с тормозами, а почему не поворачивал ? И в ответ бла бла надо защищать, а то скандал будет, также и гонщики мы здесь ради команды ахаха, главное приехать дублем ахаха, вот хохма, да они мечтают чтобы напарник сошел, так что Максик еще слишком юн , и не понимает куда попал, это пройдет.
+4
0
+4
Ответ BET3P
Я могу объяснить любое своё слово, и сразу сказал, что в этом деле дилетант (смотрел формулу, когда ещё Кулхарт гонялся). Но при всём этом я не идиот и кое что понимаю в этой жизни. Принципы управления соревнованиями везде одни и те же и отличаются лишь в деталях. В "местных" деталях. По поводу траектории процитирую один сегодняшний пост: 4 июля 13:33 tracy Ответ на комментарий пользователя buiyan@mail.ru хаха, причем здесь это? обгон не завершен был, он просто был впереди на прямой, но траектория была за росбергом. так что это нельзя считать обгоном. и он имел право и ехал так как считал нужным не давая места для ЗАВЕРШЕНИЯ обгона Льюису. _________________ "Однако прошу пояснить, чем вызвано такое разное наказание. Лью - лишить очков, Розбу - добавить время, не меняющее позицию?" © _________________ Если аварию вешать на Росберга, то последний частично сам себя наказал, потерял четыре позиции и ничью не ухудшил. Если на Хэма, то он выбил с подиума Роса и сам всех обскакал. Кстати, тогда мерседесу нужно было б придумывать новую "стороннюю" причину столкновения, например электроника повела руль Хэма вправо сильнее, чем он хотел. Иначе немец делал это умышленно и степень вины и урона команде пришлось бы умножать.
Если бы виноват был Лью, мне кажется, его бы просто не выгораживали. Сейчас вся команда Мерседес, включая победителя, просто дает Розбу возможность сохранить личико.

По поводу приведенной цитаты - в спортивном регламенте Ф1, помимо "вызвал столкновение" и "выдавил пилота за границы трассы", что Розберг вчера, безусловно совершил, есть еще один пункт, под который его маневр мог бы попасть: "предотвратил запретным способом законный маневр обгона" (п. 38.1 Инциденты во время гонки). Так что "имел полное право не дать себя обогнать" (или как там, цитирую по памяти) не катит.

По поводу нарисованных тобой полосок скажу так. Есть отличная трасса в Мельбурне. Открой любую гонку на ней и обрати внимание, едет ли хоть кто-нибудь хоть где-нибудь по разметке в повортах.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
А вам не пришло в вашу раскудрявую голову одной полосочкой трассу пополам разделить? А то прям как Йурик мой, затерзали уже анализом.
Оба гонщика сказали, что оставили достаточно места для друг друга.

И в момент столкновения оба рулили вправо, только Хэм это делал более агрессивно, поэтому и произошло столкновение.

Деление трассы пополам этого не покажет.
+4
0
+4
Ответ evv
-7 очков - цена полной вовремя сделанной замены, отыгрывается одной гонкой.
7 очков это очень и очень оптимистично при старте с питлейна, можно и все 25 проиграть. Хотя признаюсь, меня больше теперь не штраф волнует, Мерс умудрился слить Хэма в ситуации в которой даже школьник справился бы, пит занимает 22 секунды, отрыв был 31, Росберг идет на секунды-1.5 быстрее , а чем тут думать ? Тем более Хэм шел на 1 пит и спокойно ехал за Росбергом в 2 секундах, и тут его взяли и перевели на 2 пита, ну если это не слив, я не понимаю, они совсем дебилы чтоли ? То режим мотора выставили не правильный, вот это настораживает, и нет гарантий что так они не сольют ему титул.
+4
0
+4
Вот интересно, помните ли Вы старт ГП в Остине-15? Не там ли Льюис выдавил Нико за пределы трассы и лишь потом повернул руль. Разница в том, что тогда Росберг не стал поворачивать в машину Хэмилтона, провоцируя столкновение. Но в любом случае для Росба со стороны фанов Хэма уготована однозначная оценка его действий: если действует агрессивно - неадекват, если избегает контакта - лузер, слабак, блондинка. И еще. Определяя лицо Росберга как "личико", Вы таким образом подчеркиваете "мужественность" внешнего вида Хэмилтона? Или же это для удовлетворения чего-то Вашего внутреннего, например, желания унизить соперника? Для исключения неправильных выводов из моего замечания: я не фан Росберга(так же, как и Мерса), хотя из этой мерседесовской пары он для меня более привлекательный. Кстати, благодаря, среди прочего, и усилиям особо рьяных поклонников Хэмильтона на спортсе.
Старт - это отдельная процедура. Обгоны первого круга, к примеру, не идут в статистику обгонов. Как думаете, почему? Борьба на старте с холодной резиной часто приводит к столкновениям, при том наказываются только запредельные случаи типа Грожана или недавно Даниила. Можно было и Канаду или Австралию этого года вспомнить - тоже жесткая борьба. Но именно на старте она допускается стюардами.

А чем, по-вашему, руководствовались стюарды при вынесении наказания Розбергу?

Про личико я ничего не имею в виду кроме того, что говорю. Вы считаете, что у него там не личико, а что тогда? Лик? Или фейс?

Лично я никогда не принижал способности Розберга, хотя и считаю его слабее напарника. Более того, копаясь в своих комментариях 2007-го обнаружил, что еще тогда (Алонсо покидал Мак) хотел бы свести его с Лью.
+4
0
+4
Ответ vjkjl.tv
Хамильтон, несомненно, один из лучших пилотов современной Ф1, топ-пилот, уж во всяком случае гораздо быстрее и техничнее Росберга, но и у Льюиса есть слабые места. Вот Алонсо, на мой взгляд, самый сбалансированный пилот Ф1. Я уже писал здесь о том, что негативное отношение к Хамильтону на этом сайте, во многом сформированно олльгами виггтогговисччами и адвогадинами. Их неадекватным восхвалением их иконы, Льюши (Льюиса) Хамильтона. Восхваляя Льюшу (а есть за что), они совершенно не замечают и недостатков их идола, их предмета обожания. И неприятие такого подхода олльгг и адвогадин переносится и на несчастного Льюшу. Ведь вы все встречали комменты, где было написано, что "как хорошо что в этой новости нет олльгг виггтовиччей и адвагадин", и такой коммент сразу набирал ну просто неимоверное число плюсов;-) Например, как можно не знать ДОСКОНАЛЬНО техническую сторону СВОЕГО болида! Абсурд же! Лауда и Вольфф уже покритиковали, например, Льюиса, сравнив его с Росбергом, в плане умения работать с настройками в болиде во время гонки. Если уж руководители команды практически открыто критикуют Льюиса - значит есть за что! Но местные адвогадины и олльгги виггтовиччи с упорством осла продолжают гнуть свою линию. А аргумент, что Льюис два года выигрывал в Мерседесе, поэтому он гениальный из гениальнейших и не сметь его критиковать, тоже не очень убедителен. Выигрывал, во-первых, только у Росберга, на самовозке, только один у него был соперник в гонках - Росберг, а во-вторых, разве забыли, совсем ещё недавние радиопереговоры прошлых сезонов: "Льюис, переведи переключатель 3 в позицию 5". Так что Льюису надо ещё учиться,учиться и учиться в нынешних условиях, а так пилот он конечно очень быстрый, выдающийся, но не любит проводить много времени в работе с инженерами, вместо этого тусуется с Бибером ( ужас, это же поп-идол для 12-15 летних недотёп)....;-)
Техническая сторона болида - если вы про Баку, то там было большое отличие между тех. пробл. хамилтона и росберга. У немца первоначально с болидом все было как надо, росберг сам покрутил кнопку не в то положение - начались проблемы - и он просто вернул кнопку в первоначальное положение. У хамилтона было по другому - команда настроила болид "с кнопкой не в том положении", и соответственно, британец просто не мог вернуть все на место, ибо он не знал в чем проблема(радио-бан), а там 200-300 разных комбинаций с этими крутящимися кнопками.  По-поводу самовозки - это самый дурацкий аргумент из всех - на уровне дет. сада, и применяется он, наверное, в каждом споре между фанатами ф1...любой гонщик, который выйграл общий зачет(чемпионство) катался на топ болиде...вы упоминали алонсо, он может что-либо сделать на макларене? а что так? он же самый-самый? пилоты не виноваты, что их команда проделала работу лучше чем конкуренты, и предоставила им самовозку ввиде болида.  Рабио переговоры - а вот я как раз помню не прекращаюшееся нытье росберга по радио, и его постоянные вопросы ввиде "как мне ехать, на какой передаче проходить третий поворот?" И после каждой практики и квалификации немец изучал данный и копировал настройки британца.
+6
-2
+4
Я видел тот комментарий, не пойму что это меняет. Если брать цифры, то у Хэма поулов на 9 или около того больше и гораздо больше первых рядов, он брал поулы в каждом сезоне, Себка же взял за последние 2.5 года аж 1 поул, можно долго спорить о самовозах, но когда он проигрывает РБ в Китае, Барсе и особенно Баку или еле опережает Макохонду, самовозом Мерсов это не обьяснить.
Ты слишком серьёзен для фаната лучшего друга Бибера;))
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости