На Гран-при Испании обновленный генератор MGU-H будет установлен только на болиде Хэмилтона
Льюис Хэмилтон будет единственным пилотом «Мерседеса», который опробует доработанную версию генератора MGU-H на Гран-при Испании, сообщает motorsport.
Действующий чемпион мира сталкивался с идентичной проблемой на этапах в Китае и России. Инженеры «Мерседеса», изучив ситуацию, пришли к решению немного изменить особенности конструкции системы, чтобы избежать повторения проблем с MGU-H в будущем.
Для Хэмилтона это станет уже четвертым по счету генератором MGU-H, который британец использует по ходу нынешнего сезона. По условиям регламента, в случае использования более пяти компонентов, гонщик должен будет получить штраф в виде потери десяти мест на стартовой решетке.
При этом инженеры решили не менять генератор на болиде Нико Росберга, поскольку проблемы с MGU-H возникают только после прохождения определенной дистанции.
- Это после 2 сегментов квалы чтоль?
Тут один шизофреник, причисляющий себя к гильдии адвокатов, бегал со статьёй, как в 2005-м в Имоле Кими "приговорил к поломке" ведущий вал... Кто знает, может быть Льюшка "приговаривает" к безвременной кончине генераторы и движки??? Почему ни у одного клиента Мерсов нет таких поломок? Походу Лью требует от своего движка чего-то неправильного...
Оригинал: Rosberg is sticking with the original MGU-H and turbo designs for the Spanish Grand Prix, with those components having lasted beyond the mileage where the failures on Hamilton’s system occurred.
Пересказ: у Росберга в Испании останутся старые MGU-H и турбина, хотя они прошли дистанцию больше, чем та, на которой возникли поломки у Гамильтона.