Реклама 18+

Тото Вольфф: «Странно менять регламент «Формулы-1» так часто»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выразил готовность участвовать в переговорах о снижении стоимости двигателей для клиентских команд. В то же время, Вольфф считает странной идею об изменении регламента «Формулы-1» с целью появления независимого производителя двигателей с 2017 года.

«Слова, переданные различными людьми могут искажать реальные события. «Формула-1» всегда была чемпионатом пилотов, но это также соревнование инженеров, вершина технологий. Странно, что организаторы считают нормальным менять правила каждые пару лет, большие компании так не работают.

Совершенно нормально обсуждать тему снижения стоимости моторов для клиентских команд, некоторые из них действительно преодолевают финансовый кризис. Мы открыты к диалогу, пытаемся участвовать в решении проблемы, поиске компромисса.

Однако идея с альтернативным двигателем просто выносит мне мозг. Уверен, что многие разделяют мое мнение, так как на примере других гоночных серий мы видим, что добиться баланса мощности моторов разного типа невозможно. Однако, кто-то упрямо закрывает на это глаза и внезапно предлагает сделать то же самое в «Формуле-1», – цитирует Вольффа sky sports.

Источник: Sky sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"на примере других гоночных серий мы видим, что добиться баланса мощности моторов разного типа невозможно."

Ага, LMP1 в голове Вольффа не существует. Он должен еще за ситуацию с Вильямсом заплатить и покаяться.
+12
0
+12
Тото, если бы вы дали движки РБ - альтернативных двигателей бы не было. Если бы клиентские движки не были бы такими дорогими - альтернативных бы не было.

Нельзя быть собакой на сене. Расхлебывай теперь.
+9
-1
+8
То есть потратить кучу денег и времени в проект, затем в его реализацию и доведение до высокого уровня, а потом просто так возьми и отдай конкурентам? Бред. Мерсы пожинают плоды своей работы, и отбивают затраты, которые были положены в Ф1. Им же никто не предлагал супер шасси рбр, или свои технологии. Поэтому они в полном праве решать кому и что продавать.
+11
-3
+8
Ответ RMeksh
И вы там задаете такие вопросы? В том то и дело, поймите, если будут равные условия, то будет конкуренция, будет зрелище, а не то, что мы видим последние два года. Вам это нравится?
Какие последние 2 года? О чем вы? Периоды доминации той или иной команды наступают в Ф1 с завидной регулярностью, вне зависимости от регламента. Когда-то это были маки, потом Вильямс, потом Феррари, за ним Ред Булл, теперь Мерседес. Между этими периодами бывают сезоны, когда реально за чемпионство борятся несколько пилотов разных команд. Просто сейчас мы в период доминирования одной из команд, может в следующем сезоне, а вероятней, что через сезон, будет опять равная борьба нескольких команд. Ничто не вечно под луной.
+6
-1
+5
Ответ niceman
Двигатель решает лишь потому что переход на новые двигатели состоялся недавно, причем переход этот был резкий, с большими изменениями. Поэтому естественно, что кто-то справился с этой задачей лучше, кто-то хуже (причём, что интересно, лучше справился тот, кто хотел отложить переход, а хуже тот, кто настаивал на нём, угрожая уйти из формулы). Но вот по поводу сказок о том, что мерс и феррари не могут собрать достаточное количество двигателей, я согласен. Это бред. И вообще, бред - существование клиентских версий двигателей. Двигатели от одного производителя должны быть одинаковы вне зависимости от того кому поставляются: заводской команде или клиентской. Иначе это фарс, а не гонки.
Вот и разобрались :) Добавлю только насчёт ваших слов про резкий переход. Пока что я не вижу конца доминирования Мерседеса при текущих правилах, ну разве что Феррари как-то борьбу навяжет. Рено, похоже, просто не знает что им делать, как улучшать мотор. Ну а Хонда, японцы не сделают конкурентоспособный двигатель уровня немцев, опыта нет. Насколько я знаю, в Японии турбированные двигатели не популярны в целом (могу и ошибаться). Остается надеятся на приход Ауди/Фольксвагена.
+2
0
+2
Ответ niceman
Может быть. Но равные для всех это как? Всегда окажется кто-то равнее других, кто сможет лучше приспособиться к этим правилам, обойти их как-нибудь и прочее. Поэтому может лучше просто не менять регламент так часто как это делается в последнее время? Тогда, мне кажется, со временем все более менее выравняются.
Равные для всех - это когда команды зависят только от своих инженерных решений, когда им некого будет винить в поражениях, кроме себя. Сейчас это не так. Сейчас двигатель решает. Заводских команд в формуле-1 либо не должно быть (но это глупо), либо они должны поставлять свои моторы всем тем, кто их не делает. И да, я не верю в отмазки Феррари и Мерседеса про отсутствие мощностей для производства большего количества двигателей. Такие высказывания от таких автомобильных монстров звучат смешно и абсурдно.
+2
0
+2
Ответ Front
А почему бы шасси не сделать всем примерно одинаковыми??? чем шасси особенное?)) А то, что Ноу Хау не продают, имеет под собой простое обоснование: для себя делали, а не для того чтобы продать конкурентам, потому что только они знают сколько это стоило, и настоящую цену другие команды просто не потянут.
И вы там задаете такие вопросы? В том то и дело, поймите, если будут равные условия, то будет конкуренция, будет зрелище, а не то, что мы видим последние два года. Вам это нравится?
+2
0
+2
Ответ Raven4ik
То есть потратить кучу денег и времени в проект, затем в его реализацию и доведение до высокого уровня, а потом просто так возьми и отдай конкурентам? Бред. Мерсы пожинают плоды своей работы, и отбивают затраты, которые были положены в Ф1. Им же никто не предлагал супер шасси рбр, или свои технологии. Поэтому они в полном праве решать кому и что продавать.
Вы мыслите как дилетант. Что значит взять и отдать конкурентам? Двигатели ПРОДАЮТ. Команда платит деньги, чтобы их получать, и деньги большие. Я считаю, что не должны двигатели играть ключевую роль в скорости болида на трассе. Они должны быть у всех примерно одинаковыми. А соревноваться нужно засчет шасси и мастерства пилотов. Потому что смотреть на Мерседесы всем уже порядком надоело. У Ред Булл не было такого доминирования в лучшие годы, и при этом с помощью правил их тормозили. А Мерседес тормозят?
+3
-1
+2
Ответ RMeksh
Вы мыслите как дилетант. Что значит взять и отдать конкурентам? Двигатели ПРОДАЮТ. Команда платит деньги, чтобы их получать, и деньги большие. Я считаю, что не должны двигатели играть ключевую роль в скорости болида на трассе. Они должны быть у всех примерно одинаковыми. А соревноваться нужно засчет шасси и мастерства пилотов. Потому что смотреть на Мерседесы всем уже порядком надоело. У Ред Булл не было такого доминирования в лучшие годы, и при этом с помощью правил их тормозили. А Мерседес тормозят?
А почему бы шасси не сделать всем примерно одинаковыми??? чем шасси особенное?)) А то, что Ноу Хау не продают, имеет под собой простое обоснование: для себя делали, а не для того чтобы продать конкурентам, потому что только они знают сколько это стоило, и настоящую цену другие команды просто не потянут.
+2
-1
+1
Ответ RMeksh
И вы там задаете такие вопросы? В том то и дело, поймите, если будут равные условия, то будет конкуренция, будет зрелище, а не то, что мы видим последние два года. Вам это нравится?
Так может посадим всех в одинаковые тачки, создадим одинаковые условия для пилотов и будем смотреть очередной ГП??))
+1
0
+1
Всегда думал что Ф1 это соревнование машин в первую очередь..
+1
0
+1
Ф1 всегда была гоночной серией с особым статусом и этим она отличалась от прочих, и всегда в ф1 доминировали богатые команды, ибо только они толкали технический прогресс вперед, а если из формулы уйдут последние производители, то она превратится в очередное, стандартное GP..
+2
-1
+1
а почему нет? РБ 3 года самовозили, им палки в колеса кто только не вставлял, щас мерседесы самовозят, это называется чемпионатом инженеров? верните гонки V12 всё станет на свои места!
+3
-2
+1
Ответ Владимир
Тото, если бы вы дали движки РБ - альтернативных двигателей бы не было. Если бы клиентские движки не были бы такими дорогими - альтернативных бы не было. Нельзя быть собакой на сене. Расхлебывай теперь.
правильно думаешь... твои бы слова Тото в уши )))
0
0
0
Что странного? :) Другие тоже хотят подоминировать :)
0
0
0
Ответ niceman
Какие последние 2 года? О чем вы? Периоды доминации той или иной команды наступают в Ф1 с завидной регулярностью, вне зависимости от регламента. Когда-то это были маки, потом Вильямс, потом Феррари, за ним Ред Булл, теперь Мерседес. Между этими периодами бывают сезоны, когда реально за чемпионство борятся несколько пилотов разных команд. Просто сейчас мы в период доминирования одной из команд, может в следующем сезоне, а вероятней, что через сезон, будет опять равная борьба нескольких команд. Ничто не вечно под луной.
Так я об этом и говорю, чтобы не было периодов настолько сильного доминирования, как сейчас, нужно формулировать правила с равными возможностями для всех. Чтобы не возникали вот такие вот периоды доминирования.
+1
-1
0
Ответ Front
Так может посадим всех в одинаковые тачки, создадим одинаковые условия для пилотов и будем смотреть очередной ГП??))
А я бы посмотрел на такое...было бы проще оценить силу гонщиков в условиях, когда каждому из них идеально подходила бы своя машина, а сами машины были бы почти идентичны по скорости и эффективности. Хотя бы один сезон)
0
0
0
Ответ RMeksh
Так я об этом и говорю, чтобы не было периодов настолько сильного доминирования, как сейчас, нужно формулировать правила с равными возможностями для всех. Чтобы не возникали вот такие вот периоды доминирования.
Может быть. Но равные для всех это как? Всегда окажется кто-то равнее других, кто сможет лучше приспособиться к этим правилам, обойти их как-нибудь и прочее. Поэтому может лучше просто не менять регламент так часто как это делается в последнее время? Тогда, мне кажется, со временем все более менее выравняются.
0
0
0
Ответ RMeksh
Равные для всех - это когда команды зависят только от своих инженерных решений, когда им некого будет винить в поражениях, кроме себя. Сейчас это не так. Сейчас двигатель решает. Заводских команд в формуле-1 либо не должно быть (но это глупо), либо они должны поставлять свои моторы всем тем, кто их не делает. И да, я не верю в отмазки Феррари и Мерседеса про отсутствие мощностей для производства большего количества двигателей. Такие высказывания от таких автомобильных монстров звучат смешно и абсурдно.
Двигатель решает лишь потому что переход на новые двигатели состоялся недавно, причем переход этот был резкий, с большими изменениями. Поэтому естественно, что кто-то справился с этой задачей лучше, кто-то хуже (причём, что интересно, лучше справился тот, кто хотел отложить переход, а хуже тот, кто настаивал на нём, угрожая уйти из формулы).

Но вот по поводу сказок о том, что мерс и феррари не могут собрать достаточное количество двигателей, я согласен. Это бред. И вообще, бред - существование клиентских версий двигателей. Двигатели от одного производителя должны быть одинаковы вне зависимости от того кому поставляются: заводской команде или клиентской. Иначе это фарс, а не гонки.
+1
-1
0
Я вообще предлагаю сделать на все гонки абсолютно разные двигатели.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости