Реклама 18+

Ники Лауда: «Феррари» не должна жаловаться, если их рискованная стратегия не сработала»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда высказал свое отношение по инциденту, который произошел в конце Гран-при Бельгии, когда у занимавшего третье место Себастьяна Феттеля взорвалось заднее правое колесо.

«Феррари» не должны жаловаться, если их рискованная стратегия просто не сработала. Феттель не прав, говоря такие вещи о нашем шинном партнере, я не принимаю этого и от одного из наших гонщиков», – заявил Лауда.

Со словами Лауды согласился бывший гонщик, а ныне комментатор немецкого телевидения, Кристиан Даннер.

«Вообще, Ники прав на сто процентов. Как всегда бывает в автоспорте, если вы идете на пределе, будьте готовы, что все может пойти для вас неправильно», – цитирует Даннера inautonews.

Источник: www.inautonews.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ники Лауда:"Феррари не должны жаловаться, они должны купить пилотам чёрные шлемы, провести секретные тесты и продавить изменение составов резины - как делают нормальные команды типа Мерседеса"
+22
-1
+21
Взрывы покрышек были и у Бриджей, и у Мишлена, можно вспомнить и более отдаленные примеры. Фуры пошли на риск, который мог оправдаться подиумом, но не вышло. Это гонки, здесь всякое бывает.
+12
-3
+9
Взрывы покрышек были и у Бриджей, и у Мишлена, можно вспомнить и более отдаленные примеры. Фуры пошли на риск, который мог оправдаться подиумом, но не вышло. Это гонки, здесь всякое бывает.
Хорошо бы еще напомнить тем, кто льет сейчас помои на Пирелли, что Бриджи и Мишлен могли проводить тесты с последними модификациями болидов хоть каждую неделю, а не 2 раза перед началом сезона, и от Бриджей с Мишленом никто не требовал увеличить количество пит-стопов. Тем не менее, Пирелли еще ни разу не обос...сь так, как Мишлен в Индианаполисе. Лично я считаю, что Пирелли отлично делает свою работу, но их пиар-отдел никуда не годится. Им следовало давно поставить Берни ультиматум - хочешь иметь изнашивающуюся резину - заткни рот пилотам. Лауда, кстати, неправ в этой ситуации - Феррари (читай Арривабене) старательно обходила тему покрышек, разнылся только Феттель, но подобные комментарии о Пирелли мы слышали и от Росберга с Хэмилтоном.
+8
-3
+5
Ответ Yolki-palki
Ники Лауда:"Феррари не должны жаловаться, они должны купить пилотам чёрные шлемы, провести секретные тесты и продавить изменение составов резины - как делают нормальные команды типа Мерседеса"
Продавил изменения РБ, Феррари устраивали покрышки взрывающиеся на болиде Массы 2-3 раз уж точно, зато Пирельки вечно пытались привезти резину помягче, как раз для Феррари.

Согласно сообщению BBC, на Гран-при Венгрии шинники «Пирелли» привезут более мягкие составы покрышек, чем планировалось ранее.

Первым выбором были жесткие и средние типы резины, однако команда «Лотус» раскритиковала это решение, назвав его «слишком консервативным». Теперь же «Пирелли» планирует привезти в Венгрию мягкий и средний составы шин.

Изменение решения связано с тем, что на Гран-при Венгрии не нужны слишком жесткие составы, ведь на «Хунгароринге» будут использоваться покрышки, созданные по технологии 2012 года, которые на одну «ступеньку» жестче, чем нынешние

Компания "Пирелли", официальный поставщик "Формулы-1", привезет на "Гран-при Бразилии" более мягкие составы резины, информирует Autosport. Изначально итальянцы планировали использовать на Интерлагосе шины hard и medium, но столкнулась с резкой критикой такого выбора от пилотов "Королевских гонок" – Фернандо Алонсо и Фелипе Массы. После этого "Пирелли" созвала встречу рабочей группы, отвечающей за выбор резины, и достигла договоренности с командами об изменении своего выбора для Бразилии, куда она привезет резину medium и soft. В "Пирелли" заявили, что недавняя смена асфальта на Интерлагосе – особенность, которая и стала причиной беспокойства Массы – вынудила компанию изменить свой выбор.
+5
0
+5
Ответ evg-pro
Резина не теряла темп, а следовательно и взрываться не должна была! О чем эти стариканы? Риск был в том, что именно не хватит резины, темп упадет машина потеряет позиции..
Феттель за полтора круга до взрыва покрышки поехал на 0,85 секунды медленнее, чем все предыдущие круги. Это называется "не теряла темп"? Мы просто привыкли к тому, что резина Пирелли катастрофически теряет свойства в конце своего жизненного цикла, но в Спа весьма специфическая трасса, в том числе и с точки зрения нагрузки на резину. Поэтому то, что могло прокатить где-нибудь в Венгрии совершенно не прокатило в Бельгии.
+6
-1
+5
Ответ Findan
Аррибавене поддержал своего пилота, то есть говоря вашими словами разнылся.:)
так называемое "интервью Арривабене" на спортсе это отличный пример того, как можно поменять весь смысл сказанного опустив пару предложений и неправильно переведя одно из пары написанных ;)

Для тех кто понимает по английски разница между "and what do you think he’s doing" и "но он почему-то ничего не делает" такая же, как между курагой и абрикосом. Типа похоже, но вкус, знаете ли, совершенно разный ;)) По делу же Арривабене сказал лишь то, что не будет комментировать ничего о Пирелли, чтобы потом журналисты не переврали, что Маурицио сказал то, Маурицио сказал это. Как видим, спортсу это не помешало ;))) Речь шла о том, была ли рискованной тактике и Арривабене как раз намекал на то, что у них имеется инженер от Пирелли, который не только жует жвачку. Но спортс лихо приложил Пирелли от лица Арривабене, за что заслужил кучу постов от восторженной школоты.
+3
-1
+2
Ответ Yolki-palki
Ники Лауда:"Феррари не должны жаловаться, они должны купить пилотам чёрные шлемы, провести секретные тесты и продавить изменение составов резины - как делают нормальные команды типа Мерседеса"
"Лотус" и "Феррари" выступили против того, чтобы "Пирелли" внесла изменения в состав шин, информирует GPUpdate.

Недавно советник "Ред Булла" Хельмут Марко отметил, что резина изнашивается крайне быстро, поэтому эту проблему стоит решить в кратчайшие сроки. По регламенту "Формулы-1", для того, чтобы изменить состав шин, необходимо согласие всех команд. По словам главы "Феррари" Стефано Доменикали, после двух гонок рано делать выводы и уж тем более что-либо менять
+2
0
+2
Ответ H8Red
Хорошо бы еще напомнить тем, кто льет сейчас помои на Пирелли, что Бриджи и Мишлен могли проводить тесты с последними модификациями болидов хоть каждую неделю, а не 2 раза перед началом сезона, и от Бриджей с Мишленом никто не требовал увеличить количество пит-стопов. Тем не менее, Пирелли еще ни разу не обос...сь так, как Мишлен в Индианаполисе. Лично я считаю, что Пирелли отлично делает свою работу, но их пиар-отдел никуда не годится. Им следовало давно поставить Берни ультиматум - хочешь иметь изнашивающуюся резину - заткни рот пилотам. Лауда, кстати, неправ в этой ситуации - Феррари (читай Арривабене) старательно обходила тему покрышек, разнылся только Феттель, но подобные комментарии о Пирелли мы слышали и от Росберга с Хэмилтоном.
Аррибавене поддержал своего пилота, то есть говоря вашими словами разнылся.:)
+1
0
+1
Ответ evv
Удивительно читать подобное от болельщика Феррари и Кими (Анатоль). Полностью поддерживаю!
Должен признать, что выражения, которыми я охарактеризовал продукцию Пирелли непосредственно во время гонки были несколько иными ;)) Но в этоге это не мешает мне смотреть на вещи объективно. Конечно, если бы на последнем круге взворвались покрышки Хэма с Росбергом, а Феттель благополучно доехал первым, я бы написал целую оду во славу Пирелли, но увы :( Пришлось ограничиться легким объяснением позиции ;)
+1
0
+1
Резина не теряла темп, а следовательно и взрываться не должна была! О чем эти стариканы? Риск был в том, что именно не хватит резины, темп упадет машина потеряет позиции..
+2
-2
0
Лауда, заткнись уже, чертов маразматик.
0
0
0
Ответ H8Red
Хорошо бы еще напомнить тем, кто льет сейчас помои на Пирелли, что Бриджи и Мишлен могли проводить тесты с последними модификациями болидов хоть каждую неделю, а не 2 раза перед началом сезона, и от Бриджей с Мишленом никто не требовал увеличить количество пит-стопов. Тем не менее, Пирелли еще ни разу не обос...сь так, как Мишлен в Индианаполисе. Лично я считаю, что Пирелли отлично делает свою работу, но их пиар-отдел никуда не годится. Им следовало давно поставить Берни ультиматум - хочешь иметь изнашивающуюся резину - заткни рот пилотам. Лауда, кстати, неправ в этой ситуации - Феррари (читай Арривабене) старательно обходила тему покрышек, разнылся только Феттель, но подобные комментарии о Пирелли мы слышали и от Росберга с Хэмилтоном.
Удивительно читать подобное от болельщика Феррари и Кими (Анатоль). Полностью поддерживаю!
0
0
0
Ответ SawBlade
Феттель за полтора круга до взрыва покрышки поехал на 0,85 секунды медленнее, чем все предыдущие круги. Это называется "не теряла темп"? Мы просто привыкли к тому, что резина Пирелли катастрофически теряет свойства в конце своего жизненного цикла, но в Спа весьма специфическая трасса, в том числе и с точки зрения нагрузки на резину. Поэтому то, что могло прокатить где-нибудь в Венгрии совершенно не прокатило в Бельгии.
это года 2-3 назад резко терялся темп, секунд до 4 доходило, а теперь так не теряют. если там потеря 0.85 значит резина была изношена
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости