MotoGP. Гран-при Германии. Маркес выиграл гонку, Педроса – второй, Росси – третий, все результаты
Гран-при Германии
«Заксенринг», Хоэнштайн-Эрнсттале
12 июля 2015 года
Гонка
1. Марк Маркес («Хонда») – 41.01,087
2. Дани Педроса («Хонда») +2,226
3. Валентино Росси («Ямаха») +5,608
4. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +9,928
5. Андреа Янноне («Дукати») +20,785
6. Брэдли Смит («Тек 3») +23,215
7. Кэл Кратчлоу («LCR») +29,881
8. Пол Эспаргаро («Тек 3») +34,953
9. Данило Петруччи («Прамак») +35,875
10. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +37,253
11. Маверик Виньялес («Сузуки») +37,274
12. Йонни Эрнандес («Прамак») +42,081
13. Эктор Барбера («Авинтия») +48,611
14. Альваро Баутиста («Априлия») +50,686
15. Джек Миллер («LCR») +54,769
16. Ники Хэйден («Аспар») +58,921
17. Юджин Лаверти («Аспар») +1.02,738
18. Алекс де Анджелис («Йода») +1.03,122
19. Лорис Баз («Форвард») +1.11,162
20. Майкл Лаверти («Априлия») +1.15,910
Сошли
Клаудио Корти («Форвард»)
Андреа Довициозо («Дукати»)
Хироси Аояма («АБ»)
Майк ди Мельо («Авинтия»)
Скотт Реддинг («VDS»)
MotoGP. Положение в чемпионате после Гран-при Германии
Маркес да, без вопросов. Даже, когда ехал за Лоренсой не вызывал вопросов. Там только вопрос времени был. Когда обгонит.
Росси - хорошая гонка при том, что по большому счету, навязать борьбу Хондам не получилась. Но его первостепенная задача - удерживать позади себя Лоренсо, т.к. сейчас именно он его главный конкурент. С этим он справился отлично.
Педроса да, рванул знатно в концовочке. За круг или два привез секунду-полторы Росси. Явно нашаманил там что-то!) Или вспомнил, что он когда-то топом считался и даже прямым претендентом на титул. Надо возвращаться Данни на верх. Пусть преодолевает все свои трудности и нормально гоняет.
Лоренсо - средненькая, правда без ошибок, гонка. Сегодня его байк не позволил рассчитывать на большее.
По остальным не знаю, что и сказать. Йанон молодец. На ходу парень. Довициозо что-то опять слажал... Больше ничего, вроде, не происходило.
http://www.motogonki.ru/motogp/motogp-mark-markes-vtoraja-pobeda-sezona-no-kak-pervaja.html
"Прокладка" может и лажала, но эта прокладка молодая, на своих же ошибках учатся.
Маркесу в любом случае вернуться в борьду за титул почти нереально, если тот же Росси где-нибудь не упадет. Но по мне если не Маркес, то уж лучше пусть Росси выиграет титул чем Лоренцо. Он мне еще со 125 не нравился.
Чтобы выигрывать чемпионаты - мотоцикл должен стабильно быть лучше хоть в каком-то компоненте, чем мотоцикл конкурентов. Это же очевидно. Иногда это скорость и мощность, иногда это курсовая устойчивость и поведение байка при прохождении поворотов, иногда это просто средняя сбалансированность байка при котором он в каждом компоненте довольно неплох.
Ну вот возьмите сезон 2007 года. Дукати была ракетой и все тут. Никакой скил не помог бы Росси соревноваться в чистой скорости с Дукати. Просто потому, что Дукати был доминирующим байков в плане скорости и мощности. В 2008 году Дукати все так же был нереально быстр, но и Ямаха уже была другим байком. По скорости они подтянулись, стабильность прохождения поворотов еще больше улучшили...
Так будет всегда. Так что спор совершенно бесполезный. Если этого кто-то не понимает - тогда лучше переключиться на футбол и ни о чем не думать...
Хотя ОК, пусть так и останется: Хонда самовоз, Ямаха ведро. Все равно не переубедить. )
3 раз бан все время на сайте. )) Раньше не хотел второго аккаунта, сейчас завел.
Поздравляю :)
Хонда и ее гонщики сделали наиболее правильные выбор резины, а Ямаха и что странно Росси сделали ошибочный выбор. Лоренцо начал быстрее терять темп, что и поспособствовало скорому обгону Маркеса, ну а во второй половине гонки под давлением Педросы сдался и Росси. Педроса наконец-то ехал по настоящему.
Отвечая Антоньоли, то вот теперь я доволен, когда все сработало по всему уик-энду.
Экватор чемпионата и что может чемпионат начинается заново? Посмотрим. Маркесу нужно просто ехать сейчас без оглядки на очки.
---
а в ф1 Чудом Стирлинг Мосс не зарулил в 1958году
да и в 05ом как летала машина Кими по трекам(трассам)