Реклама 18+

Серджио Маркионне: «Моя единственная задача – предоставить Феттелю машину, позволяющую побеждать»

Президент «Феррари» Серджио Маркионне уверен, что команда поступила правильно, подписав в конце прошлого года контракт с четырехкратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем.

«Не сомневаюсь в правильности выбора «Феррари». Феттель – превосходный гонщик, он феноменально стабилен. Он хорошо понимает работу машины, а его подход не вызывает никаких нареканий. Если люди, которые принадлежат к избранной группе чемпионов, и он входит в это число.

Нам очень. Повезло. Моя единственная задача – предоставить ему машину, позволяющую побеждать. Все остальное он способен сделать», – цитирует Маркионне Motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Primerno
Так при феде были на четвертом, прогресс явный, залезь в кусты и не высовывайся.
Вообще-то были на втором в 10 и 12 с Алонсо, при этом в личном зачёте тоже. раньше впереди был РБ, теперь Мерседес.
+10
-2
+8
Ответ Primerno
Так при феде были на четвертом, прогресс явный, залезь в кусты и не высовывайся.
Yolki-palki, Primerno, кимифаны а при чем тут Алонсо? Заслуги гонщиков в прогрессе Феррари мизер. Эволюционная дорабатка шасси Элиссоном и существенное улучшение мотора плюс откатились вниз Уильямс и Ред Булл.
+7
0
+7
Ответ sergeo
Сколько пафоса, а воз и ныне там.. На втором месте после мерса)))
В прошлом году было четвёртое - так что оплакивай лучше недальновидность Фёдора
+9
-3
+6
Ответ Primerno
Когда то и на первом были, видимо удел с Алонсо не выше второго.
Проблема не в Алонсо, проблема в Феррари, машина должна позволять побеждать. Фернандо всё всем уже доказал. Когда в распоряжении Алонсо были болиды, позволяющие бороться за чемпионство, он выигрывал титулы. В сезонах 2005-2007 - 2 титула, 18 побед, 41 подиум. А если в твоём распоряжении красное ведро, которое и было у него последнее время, то даже борьба за титул это фантастика. Прост в Феррари тоже не выиграл титула, однако как только он перешёл в Уильямс, всё изменилось. Поэтому проблема в данном случае не в пилоте.
+6
-1
+5
Задача — сделать самовоз :)
+4
0
+4
Ответ Оrlov987
Феррари на 2-м месте в 2010? Уверен? А где тогда был Макларен? Видимо у тебя был свой альтернативный чемпионат, где и Алонсо стал чемпионом, обогнав таки Петрова)))
Возьми с полки пирожок. Суть не в этом, а в том, что явного прогресса по сравнению с теми сезонами нет. Где были пару лет назад, там находятся и сейчас и даже "супер четырёхкратный чемпион" всё также позади кого-то, только ещё на строчку ниже, чем Алонсо. Меняются только фамилии. Вот и Маркионне с Арривабене всё больше напоминают своих предшественников. Раньше пели оды Алонсо, теперь Феттелю. одинаковые оправдания в случае неудач, обещания построить "машину, позволяющую побеждать" из год в год..
+5
-1
+4
Ответ Max-or-Love
Вообще-то были на втором в 10 и 12 с Алонсо, при этом в личном зачёте тоже. раньше впереди был РБ, теперь Мерседес.
Феррари на 2-м месте в 2010? Уверен? А где тогда был Макларен? Видимо у тебя был свой альтернативный чемпионат, где и Алонсо стал чемпионом, обогнав таки Петрова)))
+4
-1
+3
Сколько пафоса, а воз и ныне там.. На втором месте после мерса)))
+7
-5
+2
Кажется, КИМИ продлят.
+2
0
+2
Ответ Primerno
Я конечно не первый, кто показывает тебе подобное, но если и после этого будут вопросы, то адресуй их МА: Вопрос: Вы считаете, что Кими обрёл былую форму, но то же самое можно сказать и о Ferrari в целом. За счёт чего вы смогли добиться прогресса, прежде всего, за счёт двигателя? Какой фактор вы считаете ключевым? Маурицио Арривабене: Всё в комплексе. Но в первую очередь за счёт двигателя. Я хочу чётко заявить: если бы не было возможности расходовать условные баллы, чего добилась Ferrari на заседании Стратегической рабочей группы в декабре, мы бы не могли модернизировать силовую установку. Потом, когда у вас есть хороший двигатель, нужно создать хорошее шасси с эффективной аэродинамикой и так далее, поэтому я должен поблагодарить всех, кто работает на базе в Маранелло, буквально каждого сотрудника, за то, что за три месяца они смогли не только усовершенствовать двигатель, но добиться прогресса во всех областях. Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения. Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами».
Последний раз пишу: попробуй подумать)) с 2011 года баланс всех болидов ф1 сделали фиксированным, из-за того что некоторые команды изнашивали пирельку переднюю или заднюю больше чем другие, в итоге сама пирелька дала рекомендации по развесовки болидов, а потом и фиа зафиксировали этот баланс в тех- регламенте.. Что там говорит аривабене журналистам мало кого волнует, он профан в этом деле, есть тех-регламент, это закон!
+1
0
+1
Ответ Max-or-Love
Вообще-то были на втором в 10 и 12 с Алонсо, при этом в личном зачёте тоже. раньше впереди был РБ, теперь Мерседес.
Когда то и на первом были, видимо удел с Алонсо не выше второго.
+3
-2
+1
Ответ Any
Ой да ладно, не скоро Льюшка захочет Себа менять у красных сам, он занят сейчас :) Процесс выигрывания затягивает :)
Все равно однажды придет молодой и смелый и скинет Льюшку с пьедестала. Вот тогда пойдем в Феррари, там таких любят :)
+1
0
+1
Ответ Primerno
Так при феде были на четвертом, прогресс явный, залезь в кусты и не высовывайся.
Попей витаминок для памяти.. А потом пересмотри все сезоны с Алонсо в феррари
+1
0
+1
Ответ Primerno
Он профан, а ты эксперт? Ахах, подтверди хоть чем то свои доводы.
Чувак, интернет есть, я говорил, читай развивайся, а то пишешь ахинею, строишь из себя черт знает кого, а сам не знаешь даже элементарных правил ф1... Кто ты такой чтоб я тебе что либо доказывал?? Это написано в регламенте, какие еще нужны доказательства?? Ссыль на мариконе кинуть, или на райконэна где он говорит как сделал болид быстрее изменив его передок?))))) ахахахах
Ты просто глор очередной)) ничерта не смыслишь и не знаешь, только визжишь кими лучший, кими клевый, кими бог)))))
+1
0
+1
Ответ Any
:)) Ты хотел сказать вероятность 50/50 или у тебя так мнение быстро меняется или "не" забыл написать? :)
Я хотел сказать, есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это неизвестно. Наука пока еще не в курсе дела ☺️
+1
0
+1
Кажется, КИМИ не продлят.
+1
0
+1
Ответ sergeo
Попил витамины? Теперь открывай технический регламент и читай пункты где прописано какая развесовка должна быть у шасси, у всех шасси в пельетоне))) ахахаха))) потом пиши в форумах как Райконэн одним махом поменял развесовку вопреки регламенту или загруженность переднюю и феррари поехала)). Вааууу!! ))
Я конечно не первый, кто показывает тебе подобное, но если и после этого будут вопросы, то адресуй их МА:

Вопрос: Вы считаете, что Кими обрёл былую форму, но то же самое можно сказать и о Ferrari в целом. За счёт чего вы смогли добиться прогресса, прежде всего, за счёт двигателя? Какой фактор вы считаете ключевым?
Маурицио Арривабене: Всё в комплексе. Но в первую очередь за счёт двигателя. Я хочу чётко заявить: если бы не было возможности расходовать условные баллы, чего добилась Ferrari на заседании Стратегической рабочей группы в декабре, мы бы не могли модернизировать силовую установку.

Потом, когда у вас есть хороший двигатель, нужно создать хорошее шасси с эффективной аэродинамикой и так далее, поэтому я должен поблагодарить всех, кто работает на базе в Маранелло, буквально каждого сотрудника, за то, что за три месяца они смогли не только усовершенствовать двигатель, но добиться прогресса во всех областях.

Помню, 10-го или 12-го декабря вместе с Симоне Реста и Рори Бёрном мы смотрели на компоненты машины и я спросил: что можно сделать, чтобы изменить развесовку шасси, немного сместив баланс вперёд? Потому что Кими любит, когда передние колёса хорошо держат трассу, да и у Себастьяна примерно такие же предпочтения.

Они мне сказали, что на это нужно шесть месяцев. Я поинтересовался, а можно ли за три месяца? Они ответили, что для этого надо работать круглые сутки. Тогда я сказал: «Вперёд! Я буду работать вместе с вами».
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кажется, КИМИ не продлят.
:)) Ты хотел сказать вероятность 50/50 или у тебя так мнение быстро меняется или "не" забыл написать? :)
0
0
0
Ответ sergeo
Последний раз пишу: попробуй подумать)) с 2011 года баланс всех болидов ф1 сделали фиксированным, из-за того что некоторые команды изнашивали пирельку переднюю или заднюю больше чем другие, в итоге сама пирелька дала рекомендации по развесовки болидов, а потом и фиа зафиксировали этот баланс в тех- регламенте.. Что там говорит аривабене журналистам мало кого волнует, он профан в этом деле, есть тех-регламент, это закон!
Он профан, а ты эксперт? Ахах, подтверди хоть чем то свои доводы.
0
0
0
Ответ sergeo
Чувак, интернет есть, я говорил, читай развивайся, а то пишешь ахинею, строишь из себя черт знает кого, а сам не знаешь даже элементарных правил ф1... Кто ты такой чтоб я тебе что либо доказывал?? Это написано в регламенте, какие еще нужны доказательства?? Ссыль на мариконе кинуть, или на райконэна где он говорит как сделал болид быстрее изменив его передок?))))) ахахахах Ты просто глор очередной)) ничерта не смыслишь и не знаешь, только визжишь кими лучший, кими клевый, кими бог)))))
В отличии от тебя, я хоть чем то свои мысли подтверждаю, а вот с твоей стороны, только сотрясание воздуха, да и если ввязался в разговор, то докажи правильность своей точки зрения, а то навязываешь свое видение, и считаешь его единственно верным, так что глотни витаминок, может поможет.)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости