Пол Хэмбри: «Незначительный прирост скорости машин в 2015 году стал неожиданностью»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что уменьшение износа шин в нынешнем году связано с тем, что командам удается находить оптимальный баланс при настройке машины.
«Если мы быть самокритичными, то стоит отметить, что в этом году износ и уровень деградация шин стали меньше по сравнению с прошлым годом, поэтому шины позволяют проезжать больше кругов.
В Канаде мы увидели тактику одного-двух пит-стопов. Нашей задачей изначально были два-три пит-стопа. Разница заключается в том, что изменение состава задних шин позволило улучшить баланс машины. Мы не видим большой различий между командами в этом году. Разница незначительная, всем удается проезжать много кругов.
Новые задние шины позволили по-другому настраивать машину и искать баланс», – цитирует Хэмбри Autosport.
Также Хэмбри заявил, что причиной низкого износа стала скорость машин, которая не изменилась по сравнению с прошлым годом:
«Машины не стали быстрее, как это ожидалось после зимних тестов и этапа в Мельбурне. По сравнению с прошлым годом темп вырос незначительно, что стало неожиданностью. Улучшение времени прохождения круга на две секунды повысило бы нагрузку на шины и оказало бы влияние на стратегию, износ и деградацию».
При этом Хэмбри заявил, что не стоит ожидать больших перемен по ходу следующей части сезона-2015.
«Есть несколько гонок, в которых мы можем произвести небольшие изменения. Но это предел, так как трассы часто предопределяют наш выбор, и вариаций очень немного», – сказал Хэмбри.