Реклама 18+

Гельмут Марко: «С точки зрения двигателя все хуже, чем в прошлом году»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что эффективность двигателя «Рено» на прямых хуже, чем в прошлом сезоне.

«С точки зрения двигателя мы находимся даже в худшем положении, чем в прошлом году. Сравнение данных GPS на прямых пугает», – цитирует Марко Nextgen-Auto со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Источник: Nextgen-Auto
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ivan Igorevich
кстати последний раз когда один двигатель был заметно круче всех - это 2003 год. И двигатель внезапно - BMW. :)
И горел круче всех. В отличие от сегодняшнего Мерса :)
+2
0
+2
Япошки тогда вообще должны харакири сделать ?!
+1
0
+1
Что горело круче Мерсов в 2004м?
+1
0
+1
Ответ SergSB
Япошки тогда вообще должны харакири сделать ?!
Хм, не знаю, стоит ли тут параллели проводить, но можно сейчас посмотреть на Ле-Ман и Ниссан. Вроде говорят японцы трудолюбивые и усердные, но что-то пока ни у Хонды, ни у Ниссана ничего серьёзного не получается. Ниссан вообще едет в темпе прототипов LMP2. Печаль.
Я, конечно, понимаю, мол, новая концепция с переднемоторным расположением СУ и всё такое, но может всё таки стоило побольше времени на трассе проводить? А то они в марафонах в Сильверстоуне и Спа не участвовали.
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Хм, не знаю, стоит ли тут параллели проводить, но можно сейчас посмотреть на Ле-Ман и Ниссан. Вроде говорят японцы трудолюбивые и усердные, но что-то пока ни у Хонды, ни у Ниссана ничего серьёзного не получается. Ниссан вообще едет в темпе прототипов LMP2. Печаль. Я, конечно, понимаю, мол, новая концепция с переднемоторным расположением СУ и всё такое, но может всё таки стоило побольше времени на трассе проводить? А то они в марафонах в Сильверстоуне и Спа не участвовали.
Ниссан только омологировал класс 2 мегаджоуля гибридной установки. А есть ведь и класс 8 мегаджоулей...
У них просто еще нет полноценного силового агрегата.
+1
0
+1
если 10 лет не менять спецификации двигателя - все производители подтянутся, как не крути.
0
0
0
кстати последний раз когда один двигатель был заметно круче всех - это 2003 год. И двигатель внезапно - BMW. :)
0
0
0
Марко надо ратовать за полную заморозку было - а то всё хуже и хуже у него становится)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И горел круче всех. В отличие от сегодняшнего Мерса :)
да ладно.. всего один сход у монтой из-за движка в сезоне!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И горел круче всех. В отличие от сегодняшнего Мерса :)
Так тогда и подход к гонкам другой был) Не берегли движки, насиловали их на пределе. Сейчас-то они привычные экономить все на свете (топливо, резину, движки), вот и не горит никто, кроме намбера 13))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости