Реклама 18+

Сергей Воробьев: «Амбициозная задача – покрыть доходами операционные расходы на проведение Гран-при России в 2015 году»

Промоутер Гран-при России Сергей Воробьев заявил, что в 2015 году организаторы планирует покрыть операционные расходы на проведение гонки «Формулы-1» за счет продажи билетов.

«В структуре доходов Гран-при России первого года примерно 80 процентов – это выручка от продажи билетов. В текущем году у нас стоит амбициозная задача – покрыть доходами операционные расходы на проведение этапа. При всем этом, три четверти доходов – это именно билетная программа», – цитирует Воробьева ТАСС.

По словам Воробьева, темпы продаж билетов на второй Гран-при России сравнимы с прошлым годом. Продажа началась 9 апреля, и уже раскуплено порядка 10 тысяч мест на трибунах. Первые два месяца билеты на трибуны стоимостью от 9,5 до 129,6 тысяч рублей будут продаваться с 20-процентной скидкой, которая не распространяется на более дешевые билеты стоимостью от 3,5 до 9,5 тысяч рублей, сообщает ТАСС.

Источник: ТАСС
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Прикинул, сколько должны собрать с объявленных трибун, т.е. без учета дорогих клубных билетов и билетов в ложи, получилось где-то 550 - 600 миллионов рублей, в зависимости от того, какая часть будет приобретена со скидкой.
т.е. примерно 10-15 миллионов долларов. А только плата Берни за проведение - около 45.

Норм так убытки, интересно за чей счет этот банкет.
+12
-2
+10
Ответ заблокированному пользователю
Для особо одаренных могу помедленнее: операционные доходы/расходы - не включают платежей Берни за проведение Гран-При. Руководство трассы не контролирует доходов получаемых городом от туристов приехавших на Гран-При. Так происходит во всем мире. И еще раз, для альтернативных: то, что я подсчитал - это банально перемножил цену на доступные на данный момент места. И это лишь процентов 50 от общей билетной программы, т.к. не учитывается еще минимум одна трибуна, места в ложах, прогулочные билеты и места в зоне свободного размещения.
Так и я о том - ОР не включают расходы за проведение, но съедают всю прибыль от продажи билетов - факт, ты-же не будешь спорить с директором трассы?

Расходы за проведение - это еще 45 миллионов долларов, которые трасса не зарабатывает. Так ясней, или все упираться в глупости будешь?
+7
0
+7
Ответ Viktorovich67
:-) "х 52" Все прошлые "выводы" это конечно можно списать на...трудности чтения, но этот множитель - это что-то. И вроде бы написано, что уже 17 лет. Но такие способности ....:-)
Меня как в школе учили, что-бы перевести сумму в долларах в рубли - нужно сумму в долларах умножить на рублевый курс доллара. Сейчас он примерно равен 1 доллар к 52 рублям.

В твоей альтернативной школе тебя чему то другому учили? Ну так поделись, а то 99.9 процентов людей что-то делают неправильно)
+7
0
+7
Ответ Viktorovich67
Чего ты кроме своего навальнычества запалить то можешь, недоросль? Ботами как раз исключительно вот такие анонимы-хуки и промышляют. Не суди по себе, трудяга диванного фронта. Ловец чиновников :-)
Про ботов и анонинмов говорит парень, который сам признался в том, что сделал тонну аккаунтов) Что еще забавного расскажешь, что-бы мы посмеялись?
+6
0
+6
Ответ Viktorovich67
Не стоит тебе свои фантазии выдавать за факты. Даже "45 миллионов долларов" - это фантазия, ибо официально сумма контракта по его же условиям не разглашалась, а были лишь журналистские предположения. В отличии от твоих диванных предположений по поводу того у кого, что есть и сколько будет гостей, я то как раз привел единственные конкретные цифры, которые на данный момент доступны, а именно сумму за билеты, которые сейчас в доступе. Остальные точные цифры стоит подождать до завершения сезона, когда автодром и город свои бюджеты подсчитают. По-крайней мере, Воробьев обещал предоставить. Все остальное - троллизм.
Погоди, сумму за билеты приводил Olegg) ааххах, палево, учетки меняй вовремя)))

40 (как в Сингапуре и АбуДаби) миллионов это информация от Игоря Еремина, вице-президента Федерации туризма РФ и автомобильного спорта и Берни (суммы сравнимы с Сингапуром и АбуДаби), 40 миллионов за 1-й сезон и +10процентов за последующие, т.е. в этом 45.

В отличии от твоих диванных предположений я беру официальные цифры. Кстати, про завершение сезона - за прошлый год ведь должны быть цифры, как это обычно делается? жду
+6
0
+6
Ответ Viktorovich67
:-) Ну не тебе с минусом в рейтинге про баны и хамство рассуждать. Все хамство на этом сайте как раз в основном от заминусованных и исходит. А баны здесь совсем не за минусы раздаются. Официальные цифры промоутер этапа обещал по результатам двух сезонов, т.к. по его словам ни один другой этап не выходил на операционную прибыль даже после трех сезонов. Все эти заявления доступны в интервью. Так что, "честный" знаток откатов, ты бы перед началом карьеры навального, подучился бы чуток.
не тебе с 10-тью аккаунтами (два мы уже только в этом треде запалили с твоим признанием) разговаривающими сами с собой, наверняка и плюсующими друг-дружке, про ботов и рейтинги рассуждать).

Про обещания российских чиновников мы все все прекрасно знаем, иванушки типа тебя никого не переубедят, что они и копейки не стоят.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Российский промоутер уже подробно рассказывал баланс доходов и расходов Гран-При на пресс-конференции. Плата Эклстоуна не входит в операционные расходы автодрома на проведение уик-энда. Помимо непосредственных доходов за четыре дня Гран-При (билеты, сувениры, питание) мероприятие приносит доходы в виде спонсорских платежей, платы за трансляции и косвенные доходы вокруг события (гостиницы, экскурсии и т.д.) за счет "понаехавших". Все это приносит дополнительную прибыль местному бюджету, из которого и формируется сумма для отступных дядюшке Берни.
А, т.е. операционные - это размещение волонтеров, подготовка инфраструктуры, условно новые кресла на трибуны, откаты, зарплата нескольким тысячам персонала и т.п.
И это значится компенсируется билетами, да и то пока не совсем (с) Промоутер ГП России

В итоге чистый убыток - 45миллионов долларов. Хотелось-бы увидеть сколько денег Берни из своих отчиняет с спонсоров и тв-трансляций (хотя-бы больше нуля или нет). Сувениры человек тоже купит у оф. магазинов команд Ф1 или у левых барыг, с китайщиной, которые не платят налогов. Чтоб 30000 тысяч человек наели хотя-бы на миллион долларов - смешно)
Гостиницы - экскурсии, ну какую-то часть налогов они заплатят в бюджет края, но трасса то тут при чем?

корче все еще хуже, чемя думал. Не 30миллионов убытков, а гораздо больше
+8
-3
+5
Ответ Viktorovich67
А, так это был курс рубля. Надо же. Глубокомысленно, учитывая что так похоже и не доходит многократно повторенное: билетная программа ни у одной из стран, согласившихся на Гран-При - не основная статься доходов.
А ты что себе нафантазировал? Интересно даже что там другое можно было себе представить)

И что-бы пресечь другой поток фантазий - давай цифры, как я , а не выдавай желаемое за действительное.
+4
0
+4
Ответ Viktorovich67
Да я вроде бы и не скрывал, что у меня две учетки. Таковы уж условия комментирования на данном сайте. Так что, лучше за своими учетками следи. А то ботов развелось. Еремин никакого отношения к строительству трассы и заключению контракта не имел, а лишь периодически раздавал интервью: то эта трасса не нужна, то Гран-При не будет и т.д. Но не в этом суть. Финансовые условия контракта не публиковались. Так что все остальное лишь предположения. Не было официальных цифр. Жди.
Это какие такие условия? Вроде количество комментов не ограничено. Если сыпешь хамством и оскорблениями напропалую - так отдыхай в бане, а не делай 10 учеток, будет полезно.

Берни говорил что суммы такие-же как АбуДаби и Сингапур, уж он точно имел отношение к заключению контракта. И странно что не публиковались, непонятно что еще там за мутки и откаты, честным людям скрывать нечего.
Оффициальных цифр я полагаю мы так и не увидим, с прошлого этапа уже уйма времени прошла. И почему не увидим тоже понятно - защитничкам вроде тебя тогда совсем крыть нечем будет, хотя и сейчас тоже)
+5
-1
+4
Ответ Viktorovich67
"45 миллионов долларов, которые трасса не зарабатывает" Зато город зарабатывает за счет наличия трассы и подписанному контракту на проведение Гран-При возможно и больше чем "45 миллионов долларов". Так яснее?
Это твои фантазии или есть конкретные цифры?

По билетам и расходам они есть и прозрачны, по налогам, которые частные гостиницы/торговцы/таксисты отчисляют в казну за гоночный уик-уэнд - нет.
Даже если 30000 гостей города (а их меньше по итогу, посещают ведь и местные и из соседних областей) потратят по 1000долларов - это максимум миллионов 30, причем идущих в основном в частные руки.
+4
0
+4
ты постоянно торчишь на низменности или в розе хутор.. типа турист и никак не связан?
+3
0
+3
Ответ Capt.Hook
А ты что себе нафантазировал? Интересно даже что там другое можно было себе представить) И что-бы пресечь другой поток фантазий - давай цифры, как я , а не выдавай желаемое за действительное.
гусь просто как-то связан с омегой или еще с кем.. вот он и не признает никогда никакой критики..
+4
-1
+3
Ответ Capt.Hook
т.е. примерно 10-15 миллионов долларов. А только плата Берни за проведение - около 45. Норм так убытки, интересно за чей счет этот банкет.
Российский промоутер уже подробно рассказывал баланс доходов и расходов Гран-При на пресс-конференции.
Плата Эклстоуна не входит в операционные расходы автодрома на проведение уик-энда.
Помимо непосредственных доходов за четыре дня Гран-При (билеты, сувениры, питание) мероприятие приносит доходы в виде спонсорских платежей, платы за трансляции и косвенные доходы вокруг события (гостиницы, экскурсии и т.д.) за счет "понаехавших". Все это приносит дополнительную прибыль местному бюджету, из которого и формируется сумма для отступных дядюшке Берни.
+3
0
+3
Ответ Capt.Hook
Погоди, сумму за билеты приводил Olegg) ааххах, палево, учетки меняй вовремя))) 40 (как в Сингапуре и АбуДаби) миллионов это информация от Игоря Еремина, вице-президента Федерации туризма РФ и автомобильного спорта и Берни (суммы сравнимы с Сингапуром и АбуДаби), 40 миллионов за 1-й сезон и +10процентов за последующие, т.е. в этом 45. В отличии от твоих диванных предположений я беру официальные цифры. Кстати, про завершение сезона - за прошлый год ведь должны быть цифры, как это обычно делается? жду
Да я вроде бы и не скрывал, что у меня две учетки.
Таковы уж условия комментирования на данном сайте.
Так что, лучше за своими учетками следи.
А то ботов развелось.

Еремин никакого отношения к строительству трассы и заключению контракта не имел, а лишь периодически раздавал интервью: то эта трасса не нужна, то Гран-При не будет и т.д.
Но не в этом суть. Финансовые условия контракта не публиковались. Так что все остальное лишь предположения.
Не было официальных цифр.
Жди.
+3
0
+3
Ответ evv
Смысл снижать цены, если на первый ГП полные трибуны? Вот когда после второго недосчитаются зрителей, и будут думать о ценах. Гонка унылая была из-за шинников, трасса вроде неплохая, в крайнем случае можно поменять что-нибудь
Кстати в Бахрейне на трибуны (50 тысяч) пришло 32 тысячи.
И это не мешает им проводить весьма не плохие Гран-При.

Но я надеюсь у нас проблем со зрителями не будет.
+3
0
+3
Ответ Viktorovich67
Да с учетом твоей фантазии не исключил, что ты умножил 45 на 52 сезона :-) Все твои цифры - это поток твоей же фантазии. Душит жаба из-за наличия Гран-При в Сочи, т.к. это только твоя проблема.
Все мои цифры - из открытых источников - сабж статьи, заявлений Берни и рос.чиновников и даже твоих цифр про билеты.

Ве твои цифры, кроме стоимости билетов....погоди, а ты их и не приводил, заечм-то рытаясь оскорбить человека, который пытается найти в диалоге истину.

пс. жаба не в этапе в Сочи, а в том, что хочется разобраться за чей он счет, деньги то не частные, а государственные.
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
намерения правильные, никто и не спорит.. но гонка унылая и цены высокие.. хочешь прикормить туристов, снизь блин цены...
Гонка в Сочи получилась гораздо интереснее среднестатистической за сезон.
Количество обгонов (38) тому доказательство. И это при том, что была первая гонка на необкатанной трассе и перестраховка с выбором ну очень кондовой для этой трассы пары типов резины.
Ну и цена прошлого года не помешала прийти на гонку в воскресенье более 65 тысяч.
А по-сравнению с прошлым годом, даже без учета валютных качелей, цены (20% скидка) и разделение на 2/4 дня - гарантируют полную заполняемость.
Так что, чей-то снобизм к российскому этапу никак не скажется на проведении этапа, как не помешало и в прошлом году получить награду от ФИА, несмотря на прогнозы доброхотов.
+3
0
+3
Ответ TiberiyGrakh
ты постоянно торчишь на низменности или в розе хутор.. типа турист и никак не связан?
Даже не буду гадать, на чем ты торчишь.
Но я живу в Москве.
+3
-1
+2
Ответ Any
Сложно, если день очень энергозатратен физически :)
В начале сложно, потом привыкаешь.
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
просто гусь помешан на поверхностной статистике и принял проезд Розберга сквозь пелетон за интересную гонку..
Ну я догадывался, аульный, что с тобой пытаться нормально разговаривать бесполезно.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости