Сергей Воробьев: «Амбициозная задача – покрыть доходами операционные расходы на проведение Гран-при России в 2015 году»
Промоутер Гран-при России Сергей Воробьев заявил, что в 2015 году организаторы планирует покрыть операционные расходы на проведение гонки «Формулы-1» за счет продажи билетов.
«В структуре доходов Гран-при России первого года примерно 80 процентов – это выручка от продажи билетов. В текущем году у нас стоит амбициозная задача – покрыть доходами операционные расходы на проведение этапа. При всем этом, три четверти доходов – это именно билетная программа», – цитирует Воробьева ТАСС.
По словам Воробьева, темпы продаж билетов на второй Гран-при России сравнимы с прошлым годом. Продажа началась 9 апреля, и уже раскуплено порядка 10 тысяч мест на трибунах. Первые два месяца билеты на трибуны стоимостью от 9,5 до 129,6 тысяч рублей будут продаваться с 20-процентной скидкой, которая не распространяется на более дешевые билеты стоимостью от 3,5 до 9,5 тысяч рублей, сообщает ТАСС.
Норм так убытки, интересно за чей счет этот банкет.
Расходы за проведение - это еще 45 миллионов долларов, которые трасса не зарабатывает. Так ясней, или все упираться в глупости будешь?
В твоей альтернативной школе тебя чему то другому учили? Ну так поделись, а то 99.9 процентов людей что-то делают неправильно)
40 (как в Сингапуре и АбуДаби) миллионов это информация от Игоря Еремина, вице-президента Федерации туризма РФ и автомобильного спорта и Берни (суммы сравнимы с Сингапуром и АбуДаби), 40 миллионов за 1-й сезон и +10процентов за последующие, т.е. в этом 45.
В отличии от твоих диванных предположений я беру официальные цифры. Кстати, про завершение сезона - за прошлый год ведь должны быть цифры, как это обычно делается? жду
Про обещания российских чиновников мы все все прекрасно знаем, иванушки типа тебя никого не переубедят, что они и копейки не стоят.
И это значится компенсируется билетами, да и то пока не совсем (с) Промоутер ГП России
В итоге чистый убыток - 45миллионов долларов. Хотелось-бы увидеть сколько денег Берни из своих отчиняет с спонсоров и тв-трансляций (хотя-бы больше нуля или нет). Сувениры человек тоже купит у оф. магазинов команд Ф1 или у левых барыг, с китайщиной, которые не платят налогов. Чтоб 30000 тысяч человек наели хотя-бы на миллион долларов - смешно)
Гостиницы - экскурсии, ну какую-то часть налогов они заплатят в бюджет края, но трасса то тут при чем?
корче все еще хуже, чемя думал. Не 30миллионов убытков, а гораздо больше
И что-бы пресечь другой поток фантазий - давай цифры, как я , а не выдавай желаемое за действительное.
Берни говорил что суммы такие-же как АбуДаби и Сингапур, уж он точно имел отношение к заключению контракта. И странно что не публиковались, непонятно что еще там за мутки и откаты, честным людям скрывать нечего.
Оффициальных цифр я полагаю мы так и не увидим, с прошлого этапа уже уйма времени прошла. И почему не увидим тоже понятно - защитничкам вроде тебя тогда совсем крыть нечем будет, хотя и сейчас тоже)
По билетам и расходам они есть и прозрачны, по налогам, которые частные гостиницы/торговцы/таксисты отчисляют в казну за гоночный уик-уэнд - нет.
Даже если 30000 гостей города (а их меньше по итогу, посещают ведь и местные и из соседних областей) потратят по 1000долларов - это максимум миллионов 30, причем идущих в основном в частные руки.
Плата Эклстоуна не входит в операционные расходы автодрома на проведение уик-энда.
Помимо непосредственных доходов за четыре дня Гран-При (билеты, сувениры, питание) мероприятие приносит доходы в виде спонсорских платежей, платы за трансляции и косвенные доходы вокруг события (гостиницы, экскурсии и т.д.) за счет "понаехавших". Все это приносит дополнительную прибыль местному бюджету, из которого и формируется сумма для отступных дядюшке Берни.
Таковы уж условия комментирования на данном сайте.
Так что, лучше за своими учетками следи.
А то ботов развелось.
Еремин никакого отношения к строительству трассы и заключению контракта не имел, а лишь периодически раздавал интервью: то эта трасса не нужна, то Гран-При не будет и т.д.
Но не в этом суть. Финансовые условия контракта не публиковались. Так что все остальное лишь предположения.
Не было официальных цифр.
Жди.
И это не мешает им проводить весьма не плохие Гран-При.
Но я надеюсь у нас проблем со зрителями не будет.
Ве твои цифры, кроме стоимости билетов....погоди, а ты их и не приводил, заечм-то рытаясь оскорбить человека, который пытается найти в диалоге истину.
пс. жаба не в этапе в Сочи, а в том, что хочется разобраться за чей он счет, деньги то не частные, а государственные.
Количество обгонов (38) тому доказательство. И это при том, что была первая гонка на необкатанной трассе и перестраховка с выбором ну очень кондовой для этой трассы пары типов резины.
Ну и цена прошлого года не помешала прийти на гонку в воскресенье более 65 тысяч.
А по-сравнению с прошлым годом, даже без учета валютных качелей, цены (20% скидка) и разделение на 2/4 дня - гарантируют полную заполняемость.
Так что, чей-то снобизм к российскому этапу никак не скажется на проведении этапа, как не помешало и в прошлом году получить награду от ФИА, несмотря на прогнозы доброхотов.
Но я живу в Москве.