Даниил Квят: «Через 7-8 кругов после старта воды уже не было»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят, финишировавший 14-м на Гран-при Сингапура, рассказал о проблеме с подачей воды по ходу гонки.
«Ужасная гонка. Проблемы с подачей воды появились уже на прогревочном круге. Через кругов 7-8, попытался попить, но ничего уже не было, несколько капель. После половины гонки пришлось бороться с самим собой больше, чем с соперниками», – цитирует Квята F1News.
Источник: F1News
"климат, как уже неоднократно отмечалось, - с высокой относительной влажностью, а значит - потоотделение минимально"
потоотделение зависит от температуры, а не влажности.
от влажности зависит испарение пота - чем выше влажность тем хуже испарение, а из-за этого уменьшается охлаждение тела. следовательно, потеть надо еще и еще больше.
поэтому +35 при сухом воздухе переносятся гораздо легче чем +25 при влажном.
Дома можешь провести эксперимент: обернись полиэтиленом, на голову одень зимнюю шапку и просиди неподвижно 2 часа спиной к горячей батарее. И не пей.
Напротив, при влажности всего 70%, скорость испарения пота более, чем достаточна, особенно на таких скоростях.
Другое дело, что чем выше точка росы, тем меньше эффективная мощность двигателя, так что в Джаске (Персия) мотор попросту захлебнётся, а в Сулаибье (Кувейт), — как следствие экстремальной сухой жары, — и вовсе сгорит.
Чай уже не мальчик, с мужиками гоняешься...