Реклама 18+

Олимпийский чемпион Мерритт дисквалифицирован на 21 месяц

Олимпийский чемпион в беге на 400 метров ЛаШоун Мерритт дисквалифицирован на двадцать один месяц. В организме американского спортсмена обнаружено запрещенное вещество – тестостерон.

Положительные допинг-пробы были взяты в октября и декабре 2009 года и в январе 2010 года. Дисквалификация бегуна отчитывается с октября 2009 года.

24-летний спортсмен выиграл золото на дистанции 400 метров на Олимпийских играх-2008 в Пекине и в эстафете 4х400 метров. На чемпионате мира-2009 в Берлине он также завоевал две медали высшего достоинства, сообщает AP.

Читайте новости легкой атлетики в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ murmur
Надо читать как в правилах написано, если вайлд дается автоматом победителям ЧМ безо всяких оговорок, то тогда главное ему отвертеться от наезда ВАДА
не только ВАДА, такие вещи решает ИААФ, а тут всяко может быть.Причем скорее негативно для такого случая...
0
0
0
Ответ SRR
Я думаю , что ШЛЯПКУ fru Wardruna скорее всего придёться сьесть - Лашон Меррит имеет право выступить на ЧМ-2011, как чемпион мира , уже 4-м участником в этой дисциплине от США - таковы правила ИААФ ( Россия н-р выставляла 4 в шесте - исинбаева , как чм-2007, 4-х в ходьбе -Канискина, как чм-2007). Поэтому и срок подогнали в 21 месяц.
Вы знаете преценденты когда в американскую сборную попадали бы чемпионы «без отбора», не выступив на нац.чемпионате ?Ну давайте, озвучьте их поскорее, а то я нервничать начинаю:)))
зы. я намекаю если че :), вспомните карьеры Льюиса или Джонсона, когда они, стораз титулованные, пролетали мимо отбора и не выступали только в эстафетах и то, если на отборе 4 были.
зыы. Вы верите что проштрафившегося меррита включат в сборную БЕЗ отбора вместо какого нить Смита? :)))
0
0
0
Ответ SRR
Я думаю , что ШЛЯПКУ fru Wardruna скорее всего придёться сьесть - Лашон Меррит имеет право выступить на ЧМ-2011, как чемпион мира , уже 4-м участником в этой дисциплине от США - таковы правила ИААФ ( Россия н-р выставляла 4 в шесте - исинбаева , как чм-2007, 4-х в ходьбе -Канискина, как чм-2007). Поэтому и срок подогнали в 21 месяц.
без национального отбора, сверх квоты? круто тогда
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы знаете преценденты когда в американскую сборную попадали бы чемпионы «без отбора», не выступив на нац.чемпионате ?Ну давайте, озвучьте их поскорее, а то я нервничать начинаю:))) зы. я намекаю если че :), вспомните карьеры Льюиса или Джонсона, когда они, стораз титулованные, пролетали мимо отбора и не выступали только в эстафетах и то, если на отборе 4 были. зыы. Вы верите что проштрафившегося меррита включат в сборную БЕЗ отбора вместо какого нить Смита? :)))
Что ты сходу давишь, fru. Ещё WADA не утвердила этот срок , а срок тянет не менее , чем на 2 года. Посмотрим сначало на принципиальность WADA. Допустим утвердит ,что покажет нам двойные стандарты WADA и пособничество Западу (видители Меррит расскаялся и способствовал полноценному разбирательству). WADA должно дать 2 года !!! Допустим дадут 21 месяц - срок дисква (28.10.2009 по 27.07.2011), чемпионат мира (27 августа по 4 сентября). Далее Меррит обладатель wild card ---( внедрённая совсем недавно(возможно решение 2005 года), так что упоминание Льюиса и Джонсона не к месту,они вынуждены были пробиваться в свои виды на отборах и с 1-3)--- отсюда вполне допустимо , что всвязи с форс-мажором Мерриту дадут шанс через международные старты с 28 июля и рез-ты в районе 44,4-44,7 пройти в состав и выступать уже 4-м участником на 400 метров и не чьё место он не перекроет( max одного из резервных эстафетчиков, а их скорее будет 3) . Ну, что б, подсластить - согласен в том , что ранее в США даже обладатели wild card обязаны были ХОТЯ БЫ выступить на отбор. сор-х. Обязательно , учтут форс-мажор к рез-ту лучьше 44,5 . Ещё 10 месяцев впереди - спор закончим ..... Пусть получит полновесные 24 месяца .....
0
0
0
Ответ SRR
Что ты сходу давишь, fru. Ещё WADA не утвердила этот срок , а срок тянет не менее , чем на 2 года. Посмотрим сначало на принципиальность WADA. Допустим утвердит ,что покажет нам двойные стандарты WADA и пособничество Западу (видители Меррит расскаялся и способствовал полноценному разбирательству). WADA должно дать 2 года !!! Допустим дадут 21 месяц - срок дисква (28.10.2009 по 27.07.2011), чемпионат мира (27 августа по 4 сентября). Далее Меррит обладатель wild card ---( внедрённая совсем недавно(возможно решение 2005 года), так что упоминание Льюиса и Джонсона не к месту,они вынуждены были пробиваться в свои виды на отборах и с 1-3)--- отсюда вполне допустимо , что всвязи с форс-мажором Мерриту дадут шанс через международные старты с 28 июля и рез-ты в районе 44,4-44,7 пройти в состав и выступать уже 4-м участником на 400 метров и не чьё место он не перекроет( max одного из резервных эстафетчиков, а их скорее будет 3) . Ну, что б, подсластить - согласен в том , что ранее в США даже обладатели wild card обязаны были ХОТЯ БЫ выступить на отбор. сор-х. Обязательно , учтут форс-мажор к рез-ту лучьше 44,5 . Ещё 10 месяцев впереди - спор закончим ..... Пусть получит полновесные 24 месяца .....
ну так раскаялся же)). Признался,а не судился в лозанне, все путем)).
Насчет утвердят/не утвердят я писал ниже.
Я не думаю, что даже если утвердят 21 месяц, ИААФ будет рада Мерриту на ЧМ, наконец, многое зависит от позиции мериканской федерации, а я не думаю, что она будет отстаивать Меррита всеми средствами, ибо в мерике полно людей из 45 секунд. Да, без всяких пилюль, не было никаких прецендентов, чтобы кого то взяли без отбора совсем и сейчас не будет. Вообще, самое главное, Меррит не та фигура за которую нужно ложиться костьми.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну так раскаялся же)). Признался,а не судился в лозанне, все путем)). Насчет утвердят/не утвердят я писал ниже. Я не думаю, что даже если утвердят 21 месяц, ИААФ будет рада Мерриту на ЧМ, наконец, многое зависит от позиции мериканской федерации, а я не думаю, что она будет отстаивать Меррита всеми средствами, ибо в мерике полно людей из 45 секунд. Да, без всяких пилюль, не было никаких прецендентов, чтобы кого то взяли без отбора совсем и сейчас не будет. Вообще, самое главное, Меррит не та фигура за которую нужно ложиться костьми.
Ну ,если ты считаешь , что в Америке полно людей бегущих из 45 сек. В прошлом году таковых было 4 (2008-9,-----,2010-8 включая Гэя Т.)А уж быстрее 44,5-44,6 лишь Уоринер и Мерррит. C другой стороны систему wild card ввели , чтобы чемпионы мира(уже популярные!) не заворачивались на ОТБОРЕ через 2 года, вдруг травма,болезнь,недомогание, индивид.план подготовки с пиком на ЧМ и тд. Есть перспектива судебного иска к амер, фед-ии по восприпятствованию участия «ранее приглашенного лица» в ЧМ, так что 44,5-44,6 в начале августа Меррит будет делать...(человек - 9 раз бежал быстрее 44,2)....
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет кстати ничего у него не получается. Отбор в нац команду в мае- конце июня. Его дисквал идет с начала или конца октября.Так что и тут ему ниче не светит.
Мэррит может бежать на чм в Тэгу без отбора как чемпион мира 2009 года, а вот Олимпиада 2012 действительно до свидания!
0
0
0
Ответ SRR
Ну ,если ты считаешь , что в Америке полно людей бегущих из 45 сек. В прошлом году таковых было 4 (2008-9,-----,2010-8 включая Гэя Т.)А уж быстрее 44,5-44,6 лишь Уоринер и Мерррит. C другой стороны систему wild card ввели , чтобы чемпионы мира(уже популярные!) не заворачивались на ОТБОРЕ через 2 года, вдруг травма,болезнь,недомогание, индивид.план подготовки с пиком на ЧМ и тд. Есть перспектива судебного иска к амер, фед-ии по восприпятствованию участия «ранее приглашенного лица» в ЧМ, так что 44,5-44,6 в начале августа Меррит будет делать...(человек - 9 раз бежал быстрее 44,2)....
Этот год был не совсем показательный, ничего крупного не было.
Следующий будет куда более показательный, у мериканцев молодая поросль всегда есть, а вот то что в 2008 - 9 человек, показателен, выбор есть,и на след. будет. Опять, я думаю что в случае с Мерритом особо в его ситуации, не получит он никакую вайлд кард, ему бы от суда по этим 3 мес. отвертеться. А вот что Меррит будет/ а чего не будет делать, это бабка надвое сказала. У него простой, он да, стопудов тренируется, НО, тренироваться без стартов - пробежать с нулей из 45 сек тяжело- нужны подводящие старты, которых у него просто не будет, плюс у него отняли магическое средство для потенции и это очень может сказаться))). Что он бежал когда то, сейчас не так важно. Интереснее что он сможет после.
0
0
0
Ответ mikhail41
Мэррит может бежать на чм в Тэгу без отбора как чемпион мира 2009 года, а вот Олимпиада 2012 действительно до свидания!
Не факт, см. обьяснения ниже
А про ОИ- тоже не факт, МОК отказал, но я уверен, что дискуссия не окончена.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Этот год был не совсем показательный, ничего крупного не было. Следующий будет куда более показательный, у мериканцев молодая поросль всегда есть, а вот то что в 2008 - 9 человек, показателен, выбор есть,и на след. будет. Опять, я думаю что в случае с Мерритом особо в его ситуации, не получит он никакую вайлд кард, ему бы от суда по этим 3 мес. отвертеться. А вот что Меррит будет/ а чего не будет делать, это бабка надвое сказала. У него простой, он да, стопудов тренируется, НО, тренироваться без стартов - пробежать с нулей из 45 сек тяжело- нужны подводящие старты, которых у него просто не будет, плюс у него отняли магическое средство для потенции и это очень может сказаться))). Что он бежал когда то, сейчас не так важно. Интереснее что он сможет после.
Надо читать как в правилах написано, если вайлд дается автоматом победителям ЧМ безо всяких оговорок, то тогда главное ему отвертеться от наезда ВАДА
0
0
0
Ответ SRR
Я думаю , что ШЛЯПКУ fru Wardruna скорее всего придёться сьесть - Лашон Меррит имеет право выступить на ЧМ-2011, как чемпион мира , уже 4-м участником в этой дисциплине от США - таковы правила ИААФ ( Россия н-р выставляла 4 в шесте - исинбаева , как чм-2007, 4-х в ходьбе -Канискина, как чм-2007). Поэтому и срок подогнали в 21 месяц.
Лашон Меррит - чемпион мира 2009 на 400м + эстафета 4х400....
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не только ВАДА, такие вещи решает ИААФ, а тут всяко может быть.Причем скорее негативно для такого случая...
Да ладно уж валить на полный негативизм ИААФ и амер.федерации .Уж как Чемберса своя федерация якобы пыталось «тормозить»(после громкого скандала)и ничего не получилось - мужичок бегает и на ОИ сможет побежать, несмотря на «праведный гнев» западных чистоплюев ...
0
0
0
Ответ SRR
Да ладно уж валить на полный негативизм ИААФ и амер.федерации .Уж как Чемберса своя федерация якобы пыталось «тормозить»(после громкого скандала)и ничего не получилось - мужичок бегает и на ОИ сможет побежать, несмотря на «праведный гнев» западных чистоплюев ...
Ой, надо же. А я и не знал, как это так, в Пекине его все никак разглядеть не мог, наверное он с дорожкой сливался.
Что же это ему недавно в Пекине выступить помешало то?
Наверное понос, не иначе.
зы И если это не называется «тормозить», что то тогда называется тормозить?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ой, надо же. А я и не знал, как это так, в Пекине его все никак разглядеть не мог, наверное он с дорожкой сливался. Что же это ему недавно в Пекине выступить помешало то? Наверное понос, не иначе. зы И если это не называется «тормозить», что то тогда называется тормозить?
В Лондоне, дорогая fru, разглядишь! Ему весной 2008 был дан Британской федерацией запрет ваще выступать за сборную Вбр, но строптивый негра в ответ написал скандальную книгу » Гонка против меня» и начал штамповать рез-ты, и его пришлось брать на зимний ЧЕ (1-к место с феном,результатом 6,42(РЕ))-- ЧМ-2009 (6 место)-- зимний ЧМ (1-е место) --- ЧЕ -2010 (кажись 5-е,тк финиш был плотный и 2-5 показали одно время 10.18). Что ты такой упёртый ? Реноме просветителя поддерживаешь. Возьми например Кристи Линфорда(Вбр) загремевшего на нандролоне - прошло с десяток лет (1999), выдвинут на попадание в британский зал Славы (2010),и тд ............
0
0
0
Ответ SRR
В Лондоне, дорогая fru, разглядишь! Ему весной 2008 был дан Британской федерацией запрет ваще выступать за сборную Вбр, но строптивый негра в ответ написал скандальную книгу » Гонка против меня» и начал штамповать рез-ты, и его пришлось брать на зимний ЧЕ (1-к место с феном,результатом 6,42(РЕ))-- ЧМ-2009 (6 место)-- зимний ЧМ (1-е место) --- ЧЕ -2010 (кажись 5-е,тк финиш был плотный и 2-5 показали одно время 10.18). Что ты такой упёртый ? Реноме просветителя поддерживаешь. Возьми например Кристи Линфорда(Вбр) загремевшего на нандролоне - прошло с десяток лет (1999), выдвинут на попадание в британский зал Славы (2010),и тд ............
да мне все равно, что я в Лондоне разгляжу.
По факту, отмотавшего срок не пустили в Пекин, причем в британии он суд проиграл, что примечательно. Если это не произвол и не наказание, то я не знаю что такое наказание.
А Вы, SRR, че то сыпете цифрами, но я не понимаю, к чему? Я не слежу за л/а? Я не в курсе кто такой Чамберс? Я не понимаю, зачем Вам что то балаболить (именно балаболить как ниже) о каком то лицемерии, когда честно отмотавшего срок атлета внаглую не пускают на ОИ? Вы хотите поговорить о Кристи? ну давайте поговорим. Но Кристи какбы славен не влетом в скандал в самом конце карьеры, а кучей своих достижений в начале 90-х. И я ничего не вижу странного в том, что его в какой то зал хотят внести. В памяти у людей его иные рекорды, а не скандальчик в конце карьеры. И чего тут странного то? В упор не понимаю.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да мне все равно, что я в Лондоне разгляжу. По факту, отмотавшего срок не пустили в Пекин, причем в британии он суд проиграл, что примечательно. Если это не произвол и не наказание, то я не знаю что такое наказание. А Вы, SRR, че то сыпете цифрами, но я не понимаю, к чему? Я не слежу за л/а? Я не в курсе кто такой Чамберс? Я не понимаю, зачем Вам что то балаболить (именно балаболить как ниже) о каком то лицемерии, когда честно отмотавшего срок атлета внаглую не пускают на ОИ? Вы хотите поговорить о Кристи? ну давайте поговорим. Но Кристи какбы славен не влетом в скандал в самом конце карьеры, а кучей своих достижений в начале 90-х. И я ничего не вижу странного в том, что его в какой то зал хотят внести. В памяти у людей его иные рекорды, а не скандальчик в конце карьеры. И чего тут странного то? В упор не понимаю.
Меррит, Чамберс,Кристи и усе подобные. Конечно можно и о них побалаболить (именно балаболить как ниже). Мне же больше была интересна иная ПЕРСОНА с дисгармоническим складом характера с её нескончаемым потоком безапелляционных суждений ,окончательность оценок, склонны к нравоучениям и которую не прошибает ни факты, ни цифры (её это оскорбляет, так есть одно неоспоримое ЕЁ мнение). На этом закончим всю дискуссию .В споре рождается истина, в драке - правота.
0
0
0
Ответ SRR
Меррит, Чамберс,Кристи и усе подобные. Конечно можно и о них побалаболить (именно балаболить как ниже). Мне же больше была интересна иная ПЕРСОНА с дисгармоническим складом характера с её нескончаемым потоком безапелляционных суждений ,окончательность оценок, склонны к нравоучениям и которую не прошибает ни факты, ни цифры (её это оскорбляет, так есть одно неоспоримое ЕЁ мнение). На этом закончим всю дискуссию .В споре рождается истина, в драке - правота.
А, понятно.
ну так то, SRR не мои проблемы, все написанное выше- Ваши проблемы и Ваши же комплексы :)
и как не сдабривай их цифирками, они ни разу не помогут, если это к теме беседы не относится.
0
0
0
Ответ Памир
21 месяц - чтобы дать ему возможность выступить в РИО в 2016 году. Как и в случае с Джессикой Харди. Им все можно.
в 2016 году ему будет 30 лет и он с 90% вероятностью не попадет в сборную/будет травмирован или вообще закончит с активным спортом, ибо век спринтеров не оч. долог обычно. Ну если свое закомплексованное русопятство включить, то и так как Вы можно подумать.
0
0
0
Ответ Памир
21 месяц - чтобы дать ему возможность выступить в РИО в 2016 году. Как и в случае с Джессикой Харди. Им все можно.
24 месяца тоже дают возможность ему выступить в РИО. Если 21 месяц, то заканчивается в июле 2011, если 24 месяца, то заканчивается в октябре 2011. В том идругом случае по правилам пропускает игры следующие после истечения срока дисквалификации. То есть ОИ-2012 пропускает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет кстати ничего у него не получается. Отбор в нац команду в мае- конце июня. Его дисквал идет с начала или конца октября.Так что и тут ему ниче не светит.
А насколько у них серьезна конкуренция? Вроде бы без вопросов у них едет только нац.чемпион, а дальше может и федерация кого-нить вставить
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости