Реклама 18+

Универсиада-2013. Россия завоевала рекордные 155 золотых медалей и победила в командном зачете

Сегодня завершился последний, 11-й, день Универсиады-2013 в Казани. Сборная России победила в медальном зачете, завоевав 292 медали – 155 золотых, 75 серебряных и 62 бронзовых.

Универсиада-2013

Казань

Медальный зачет

1. Россия – 292 (всего) – 155-75-62 (золото-серебро-бронза)
2. Китай – 77 (26-29-22)
3. Япония – 84 (24-28-32)
4. Южная Корея – 41 (17-12-12)
5. Беларусь – 40 (13-13-14)
6. Украина – 77 (12-29-36)

На студенческих играх в Казани было разыграно 1162 медали. Золото в активе 42 стран, медали завоевали 70 стран.

Читайте новости легкой атлетики в любимой соцсети
2289 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я был бы крайне счастлив, если наши студенты вот так всех побеждали, чтобы я слышал новые имена в спорте, удивлялся, как же много у нас оказывается талантливой молодёжи...
А сейчас глянул на эти "соревнования", наши в большинстве уже известные и состоявшиеся спортсмены, а у других стран, реально молодые и никому неизвестные, в своём большинстве, спортсмены.
А вот то, что на сайте преобладает какая-то толпа с "запудренными" имперскими амбициями мозгами, меня очень пугает и расстраивает.
Мы очень болезненно реагируем на какую-то несправедливость в нашем отношении, но сейчас посмотрите на себя со стороны, сами-то изверги в разы хуже тех же американцев и китайцев ((
+29
-5
+24
на домашней универсиаде китайцы тоже показуху устроили, всех дрючили

теперь наша очередь
+23
0
+23
Привет всем) Я побывал на 27 соревнованиях! Это круто! даже только ради этого наши должны были приехать в сильнейшем составе. Но тут даже дело не в этом... Сколько сколько наследия оставили Великие чемпионы у нас в Казани? Я вчера с работы ехал домой и около дома остановился около магазчика воды купить..,а там соседи ..муж с женой и их сын..6 летний Дима..Он ко мне подходит и говорит: мы были на легкой атлетике!!! ууу там хоЛошо! Я спрашиваю ,что там видел ?Кто выиграл ? И он мне говорит тётя Дада победила!!! Я тебе сейчас покажу..пошел и разбежался в магазине и прыгнул в длину!30 см..успел его схватить..Тётя Даша(Клишина) такие эмеции ему дала..Только ради детей наших стоило привозить основной состав. Кто то влюбился в Дарью Клишину,а кто то захотел пробежать ,как Юлия Зарипова..Ведь годы спустя их уже не будет,а будут те,кто вчера ходил на Универсиаду,а им 6 лет ,а лет 20 спустя им будет отлично! И они прыгнут за Олимпийским золотом! Эта Универсиада дала шаг для развития всего спорта я считаю! Всем спасибо.Будьте добрее)
+24
-3
+21
Забавно. А если-бы Россия не выиграла бы ни одной медали за эти два дня, то было бы куча комментов типа: "позор", "разогнать всех" и т.п. Как же надоели уже люди которые пытаются увидеть только негатив. И кстати народу на соревнования ходят много. Посмотрите спортивную гимнастику - зал полон, посмотрите синхронное плаванье - зал полон и т.д.
+20
0
+20
Сколько нытиков на ветке(( Печаль..
Проиграли бы все, они бы ныли что мы отсталая страна и даже на своей Универсиаде не можем победить!
Рвем всех в клочья, они орут что чемпионов против школьников выпустили!
Какие же ущербные люди! Противно читать!
+25
-5
+20
Какое же это прекрасное мероприятие Универсиада!
Кругом негатив лезет и лезет и наступает на тебя))) А Универсиада-это праздник, улыбка и просто улучшение настроения! Комментаторы спортивной гимнастики- просто как всегда лучшие и ржачные! Приятного отдыха , россияне!
+18
0
+18
Sir Alex Bubnov ( он же Sir Alex Bubnov II ) ты просто оставь свои высеры при себе. Никто не запрещал другим странам привозить сильнейших студентов, если не везут, то это их проблемы. А у нас сейчас спортивный праздник и людям на трибунах и у телевизоров приятно видеть победы своих спортсменов. Олмпионики они или нет, это дело десятое. Детишки смотрят и радуются, гордятся свое страной, идут в секции записываться. Не вижу ничего в этом зазорного, а даже наоборот идет мощнейшая популяризация спорта. Ну а уж для Казани вообще одни плюсы. Тебя лично, что так не устраивает? Собственная никчемность? А мы вот смотрим, радуемся и гордимся!
+20
-2
+18
Когда проигравают наши и мало медалей в зачёте - плохо. Когда выигрывают и много медалей в зачёте - тоже плохо. Нашему народу никогда не угодишь. Я за всех спортсменов рада, кто выиграл награды. Молодцы ребята!
+18
-1
+17
Ёжик,
Я не россиянин, а македонец. Как тебе уже писали, есть регламент для участия, не? Амери просто игнорируют её, китайци не хотят привлекать внимание, но это их проблема. Почему не рассматрываешь Универсиаду из другого угла? Вот атлетам (Ухову, Зариповой.... ), потом Захарову, Колтуновой..... как этап подготовки к ЧМ? Похоже можно говорить и о атлетах в бассейне (Морозову, Ефимовой).
Так, как больше мероприятий происходят вот, в России, (читай деньги, инвестиции...., лучше для всех, для местных жителей но и для огромной бюрократской машинерии типа Вада, Фису...) то шансы на ОИ попасть в "тройку" становятся намного реалистичнее. Так Мир построен сегодня.
Короче, не нужно негатива, нужно расслабиться, смотреть на суперзвёзд типа Морозова, Ухова, перспективных гимнастов, молодих штангистов (Аухадова, Ахметовой), зарубежных спортсменов (на тех которые приехали) и просто наслаждаться. Давай.
Привет Вам.
+19
-2
+17
Господа, которых не устраивает в России все: Олимпиада, Универсиада, президент, парламент, дворники и сухари с маком, - не понимаю, что вы делаете в этой стране? Не нравится - дверь открыта! Только ведь почему-то не спишите, а? Тут недавно пришлось посмотреть на одном экономическом канале интервью с президентом русского отделения компании "Боинг". Он, кстати, сказал, что 30% "дрим лайнера" сделано инженерами в России. Но кроме этого, он сказал одну очень интересную мысль о новом нашем самолете, которая применима и к вашим высказыванием касательно выступления наших спортсменов. "Представьте себе,- сказал он,- как чувствуют себя те конструкторы, которые работают над самолетом, когда их каждый день во всех изданиях поливают грязью?" Представьте себе, как почувствуют себя наши спортсмены, которые бьются на всех площадках Универсиады, когда почитают ваши высказывания!?
+18
-2
+16
Ответ Alessio80
Да что смеяться то, у всех приехали студенты-любители, сб.Россия представлена профессионалами :))
Прям уж у ВСЕХ?..
У мексиканцев выступала прыгунья в воду - чемпионка мира, двукратный призёр ОИ - Паола Эспиноса...
У немцев гимнаст Фабиан Хамбюхен - чемпион мира, двукратный призёр ОИ...
У украинцев фехтовальщица Ольга Харлан - олимпийская чемпионка 2012...
У китайцев прыгун в воду Хо Лян - олимпийский чемпион 2012, трёхкратный чемпион мира...
У японцев гимнаст Рёхэи Като - серебряный призёр Лондона...

Вам их мало?.. Я назвала лишь нескольких...

Ей-богу надоели уже... Не нравится - не смотрите... Скоро чемпионаты мира по водным видам, лёгкой атлетике, спортивной гимнастике... Вот там и нойте...
+18
-3
+15
Ответ Franco
дядя, мы не будем первыми на ОИ. в ближайшие лет 100 точно. спорт в стране угроблен. везде правят нефтебабки. эта универсиада в частности пытается прикрыть полный провал студенческого спорта, потому что без профи нам некого выставить. 90% молодежи бухают ягу и списывают егэ в дагестане. какая там универсиада.
Результаты России за последние 10 лет на Универсиадах.

Летние.
-----------------------------------------------------------------------------
2003 год - 82 медали, 1-ое обще командное место
2005 год - 65 медалей, 1-ое место
2007 год - 95 медалей, 2-ое место
2009 год - 76 медалей, 1-ое место
2011 год - 132 медали, 2-ое место

Зимние.
-----------------------------------------------------------------------------
2003 год - 32 медали, 1-ое обще командное место
2005 год - 21 медаль, 3-ое место
2007 год - 35 медалей, 2-ое место
2009 год - 51 медаль, 2-ое место
2011 год - 39 медалей, 1-ое место

Что-то данные расходятся с вашим утверждением, что у нас все бухают, и у нас всё безнадёжно. Думайте холодной головой перед как пишете, а не эмоциями.
+16
-2
+14
К примеру, зачем Мустафину, Афанасьеву, Клишину и других, которые относятся к категории элиты мировых спортсменов, выставлять на соревнование против неопытных зеленных спортсменов? Кто мне объяснит, только не с ура-патриотической позиции, а со спортивной? Какова ценность победы? Этих вышеперечисленных спортсменов можно было заменить, скажем на кандидатов в мастеров спорта из регионов, то есть начинающих спортсменов в мировом спорте и именно этим бы российским спортсменам Универсиада принесли бы бесценный опыт! Мой вывод - на Универсиаде должны выступать начинающие спортсмены, которые, набирая опыт, в будущем заменят ведущих российских спортсменов! Ведь Мустафина, Афанасьева, Клишина отодвинули молодых, с точки зрения спорта, спортсменов, а именно последним нужно набирать опыт.
+21
-7
+14
Конечно, Универсиада это не Олимпиада, сравнивать даже нечего. Но неужели нельзя порадоваться за спортсменов? Кто виноват, что например американки-гимнастки не приехали? Их что, не пускали что ли? Понятно, что у себя дома наши хотят хорошо выступить и посылают сильных.
+14
0
+14
Был сегодня на прыжках воду. Супер зрелище!
+14
0
+14
негативным пессимистам с угнетённой психикой, которым всё время стыдно, и политическим борцунам, нашедшим в сети прекрасное место)), чтобы поныть про путина-чиновников-распил -- прекратите ненадолго стонать, жаловаться и бороться с кровавым режимом)), оставьте мысли о плохом, выйдите из интернетов, включите Универсиаду на тв -- увидите многие тысячи людей, переполняющих арены Казани, которые переживают за российских спортсменов, поддерживают, радуются их победам! и это происходит изо дня в день, люди идут и идут на соревнования! для них это праздник, как и для гораздо большего числа болельщиков, наблюдающих соревнования по телевизору

посмотрите на экран непредвзято, и попробуйте хоть на минутку понять - для чего это всё происходит, для кого выступают и побеждают наши спортсмены! не для путина, не для мутко, не для того, чтобы чиновники что-то там распилили и от чего-то там отмазались, а для нас, миллионов простых болельщиков, которые поддерживают их НА ЛЮБЫХ соревнованиях

а потом выключите тв и ползите обратно в интернеты, плакать, как у вас всё плохо, как вам стыдно, и бороться с проклятой хунтой на спортивном сайте)) но вот эта минутка просветления, возможно, сделает ваше мышление чуть-чуть позитивнее.. оно того стоит)
+13
0
+13
Я, пожалуй, скопирую мой пост из этой ветки четырехдневной давности, хотя бы из желания адекватно поспорить с теми, кто раз за разом твердит про позор и избиение младенцев:


Я из тех, кто относится к этим медалям сдержанно: по типу "да, ценность их невысока из-за малой конкуренции, но ничего плохого в этом тоже нет". Лично я вижу в этом как минимум то, что у нас есть куча олимпийских чемпионов, проходящих сюда по возрасту, что тоже радует.

Во-первых, их никто сюда насильно не звал. Для легкоатлетов и "водников" это этап подготовки к ЧМ, для всех остальных - просто возможность выступить для своих родных болельщиков.

Во-вторых, сборная не только из Абакумовых и Клишиных состоит, 88 золотых медалей за 6 дней одними ими не вытянешь. Лично я в протоколах на первых строчках увидел кучу фамилий, которые мне вообще ничего не говорили. Не говоря уже о том, что, скажем, в футбольной сборной я никого кроме Дядюна (тоже, мягко скажем, не лучшего игрока России) не знаю, а они в полуфинал турнира вышли.

В-третьих, насчет "некоторые не знают тему своего диплома". Так невозможно спортивно развиваться хотя-бы до уровня, когда тебя берут на Универсиаду и одновременно учиться, как все нормальные люди (за ОЧЕНЬ редкими исключениями). Даже в хваленой Америке с их-то студенческой системой существует такое понятие, как "спортивная стипендия" - по сути право числится в универе, в нем не учась, а только тренируясь и играя. Знаете про Wonderlic Test? 50 вопросов уровня 5-6 класса школы, на которые отвечают все, кто идет в профессиональные лиги. 4-5 баллов из 50 - не редкость, а 20-30 - данность. Больше 40 имеют уникумы.

И наконец в-четвертых - я совсем не понимаю, почему это "позор". Китайцы два года назад тоже олимпийских чемпионов прислали на домашнюю Универсиаду и всех разнесли - они тоже опозорились? А там со студенческим спортом тоже не все шоколадно. Я уж не говорю про Тайланд или Сербию, которые на своих домашних унивесиадах взяли столько медалей, сколько за все остальные вместе взятые по той же причине.

P.S. Единственная проблема - что это будет предподнесено Мутко и ко как безоговорочное доказательство того, что, мол, наш студенческий спорт - лучший в мире. Ну, это их заморочки.
+14
-1
+13
а вообще, есть старая присказка - образно говоря, бывают люди пчёлы и бывают люди мухи
пчёлы везде и во всём находят мёд и радуются жизни
мухи везде и во всём находят д...мо, вечно недовольны, о чём любят громко заявлять окружающим

данная ветка это хорошо иллюстрирует) люди, ищите мёд
+14
-1
+13
Интервью у чемпионки Универсиады по самбо вчера по ТВ:
- Какие у вас планы на будущее в спорте, в образовании?
- У меня уже есть высшее образование, я закончила Владивостокский университет!
Пауза и недоумение ведущего!!!!
- Ах да! ну я еще учусь!
- А где?
- Я сейчас очень волнуюсь и не могу вспомнить название ВУЗа! По моему это Тимирязевская академия......
+14
-1
+13
Люди, почему вы разучились радоваться? Даже не медалям, а тому спортивному празднику, который подарила Универсиада... Громкому детскому крику "Россия" в абсолютной тишине зала перед выступлением Мустафиной. Неподдельной радости Тараблина, когда он говорит не о своей победе, а о том, что так редко приходится выступать перед своими зрителями, которые тебя так поддерживают. Почти плачущему Алояну на пьедистале. Как вы думаете, чемпион мира может обойтись без медали Универсиады, которую вы все так ругаете? Конечно! Но ведь он выступал перед своими зрителями и ему хотелось победить, чтобы их порадовать. Читала, читала комменты и вспомнила великого клоуна и мудрого человека Юрия Владимировича Никулина, который сказал:" Не мстите своим врагам. Постарайтесь быть счастливыми и они сами умрут от зависти." Поэтому не буду вступать в дискуссию с теми, у кого кроме желчи к этой жизни ничего не осталось. Постараюсь просто быть счастливой!
+15
-2
+13
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости