Пейтон Мэннинг может подписать рекламный контракт с торговой маркой «Стейки Омахи»

Представитель торговой марки «Стейки Омахи» официально подтвердил, что может предложить рекламную сделку квотербеку «Денвера» в связи с тем, что Пейтон регулярно использует название этого города США при снэп-каунте. Мысль о подобном варианте рекламы пришла в голову руководству компании во время воскресного матча Денвера против Сан-Диего, в котором Мэннинг выкрикнул «Омаха!» 44 раза.

Старший вице-президент «Стейков Омахи» Тодд Симон, чья семья и владеет этим старинным брендом, заявил, что «рассмотрит эту сделку», если финансовые условия устроят обе стороны: «Я хочу сказать, что моя компания всегда ищет различные рекламные возможности, которые расскажут о наших продуктах нашим потенциальным клиентам. Так что, если экономически это будет выгодно, «Стейки Омахи» предложат такую сделку Пейтону Мэннингу».

Источник: tracking.si.com
Читайте новости американского футбола в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
почему то на ум пришёл фильм ‘счастливчик гилмор’
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости