2 мин.

Правило ведения блога №81: не бойтесь реакции

Привет!

1,5 года назад я завела блог на «Трибуне». Вначале пыталась делать мини-интервью и скидывать фотки с соревнований. Потом написала пост: «Четыре причины, почему ХК «Адмирал» должен играть в Азиатской лиге». Соцредакторам он понравился, и текст вынесли в колонку блогов на главной. Для меня это было просто нереально. Я сразу отправила скрин подружкам, те за меня порадовались. Все круто. Но потом я решила написать об этом твиттер и забыла убрать @sportsru. 

Редактор соц.сетей решил еще больше пропиарить текст и сделал репост в основной твиттер, где самые крутые материалы Sports.ru. К такому я была не готова. 

внезапно

Катастрофа началась, когда текст стали комментировать, а в блог добавляться люди. Я уже знаю, что пост не настолько крут, как они рассчитывают. Я уже была убеждена, что мой текст не очень, а еще это знает человек, сидящий на соц.сетях. И еще несколько тысяч человек – подписчики твиттера, среди которых найдутся другие сотрудники Sports.ru

- Зачем вообще влезла? Зачееем? – я была уверена, что мой опус тысячелетия где-то постоянно обсуждается.

По факту треш и хардкор в это время проходил в одной из групп «Адмирала», где болельщики были готовы везти меня на костер, а потом еще несколько дров в обсуждение подкинул сотрудник клуба. А я не знала, что делать и начала оправдываться. В итоге, я была уверена, что текст получился убогий, и краснела каждый раз, когда про него вспоминала. 

В этом году Летнюю школу «Русского репортера» приезжал Сергей Гилев. Я показала текст ему и попросила показать, где конкретно облажалась. 

- Пост клевый. Ты зря стеснялась, а из комментариев можно было сделать отдельный пост и продолжать эту тему. И вообще, пойдем к нам работать. 

Теперь я - соцредактор.

=)

Итог:

Во-первых, используйте популярные форматы – они собирают больше аудитории. 

Во-вторых, каждый репост, лайк и каждого подписчика вы заслужили. И никак иначе. 

В-третьих, не забивайте себе голову тем, то подумают о вас другие. 

Don't panic

Don't panic