Вторая часть поста-размышления о судьбах японской хореографии. В центре второй части -- творчество Кендзи Миямото и вопросы наследия японской хореографии.
Первая часть большого поста-размышления о судьбах японской хореографии -- о ее прошлом, настоящем и будущем. Портрет в трех лицах, часть 1: Юка Сато и Михоко Хигучи.
Четвертый очерк из серии «три штриха к портрету хореографа» -- о Дэвиде Уилсоне, работавшем с такими фигуристами, как Ким Юна и Хавьер Фернандес, Юдзуру Ханю и Дайсуке Такахаши, Джеффри Баттл и Брайан Орсер, и многими другими.
Хореограф Дэвид Уилсон рассказывает о своей работе с легендарной фигуристкой, олимпийской чемпионкой 2010го года, Ким Юна. В первой части перевода освещается первое четырехлетие их совместной работы.
Третий очерк посвящен еще одному канадскому хореографу -- 35-летнему призеру Олимпиады в Турине Джеффри Баттлу, создателю двух едва ли не самых культовых коротких программ 21го века: «Баллады №1 Шопена» для Юзуру Ханю и «Элегии Рахманинова» для Патрика Чана.
Второй очерк из новой серии хореографических «портретов», который посвящен канадскому тренеру и хореографу, члену зала славы мирового фигурного катания, Лори Николь.