3 мин.

Всюду враги

Шевченко: Хнык-хнык, как говорится. Только сейчас я понял, что снова начинается хоккей. И это уже не Балашиха – Казань. Это гораздо серьезней. Я бы с удовольствием не посещал игры, но это невозможно. Глупо сидеть в отеле, когда арена в 20 минутах ходьбы через мост. Кстати, что там в Кельне за речка? Никак не разберусь. Ничего, 9 мая искупаюсь. Взял тельняшку, берет… Ждите новостей.

Лютиков: А я уехал от чемпионата мира так далеко, как смог, – в Омск. Чувствую себя превосходно. Я не знаю, что в хоккее может быть глупее чемпионата мира в год Олимпиады. Разве только послематчевый вопрос: «расскажите, как вы забили гол». Вообще пора бы уже сокращать к лешему количество международных турниров. Евротур забыть как страшный сон. Чемпионат мира проводить раз в два года. И тогда не будет ни провокаций, ни ультиматумов. А у прогрессивной организации ФХР наконец появится время для работы над развитием хоккея. Но это я так, замечтался. Прошу не воспринимать эти слова серьезно: конечно же, я не хочу, чтобы хоккей развивала организация, в славной истории которой были бесконтрольные миллионы налогов за легионеров, попытки требовать от КХЛ 50 тысяч долларов за матч, ну и так далее.

Шевченко: Поскольку игра сегодня одна, США – Германия, то говорить о ней мы будем совсем мало. Да, она состоится на футбольной арене. Нет, я не путаю. Да, по хоккейным правилам. Нет, лишнего билета нет. Все раскупили. Что? Пиво продают. Я, может быть, сейчас рассмешу или удивлю, но американцы – претенденты на медали. Предлагаю закончить по этому матчу. Будет 4:2 в пользу американцев (1.4), от этого и танцуйте.

Лютиков: Мне представляется, что будет ничья в основное время (4.9). Какие-нибудь 2:2. Но вообще результаты меня мало интересуют. Чего волноваться-то? Ну, выиграет кто-нибудь. А на следующий год другой. Но вот что беспокоит, так это количество врагов сборной. Я-то думал, нас мало. Но Олимпиада все изменила. Гнусной травлей теперь занимаются все – и особенно забавно наблюдать за теми, кто год назад срывал голос, воспевая Быкова. Этим людям всегда важен результат, чтобы понять – ругать или хвалить.

Шевченко: Гораздо приятней сейчас сделать общий прогноз. Вячеслав Быков по итогам турнира снова попросит поставить гильотины на Красной площади, но все снова воспримут это как шутку. Безусловно, будет травля. Косые взгляды. И фразы: «Я каждому парню в этой сборной очень благодарен, несмотря ни на что». А вот это «что» может быть разным. Кто-то даже говорит, что наша команда не попадет в тройку призеров. Как же много врагов сборной на этой земле! Иногда выйдешь на улицу, видишь человека и понимаешь – враг сборной. Спрашиваешь, ну как же ты так? А он в ответ: «Мелочью, брат, не поможешь?». Тьфу.

Лютиков: Сборная хочет реванша, хочет извиниться перед кем-то там за Олимпиаду. Это нормально. Но я сразу скажу – не считаю себя оскорбленным. И не понимаю, чего это все так ждут золота из Германии. Что оно даст? Докажет, что наши лучшие игроки шустрее канадских вылетают из плей-офф Кубка Стэнли? Ну, здорово тогда. Поздравляю. Это правда хорошо. Но я лучше порадуюсь за тех, кто делает действительно что-то полезное. Сомалийцев там пиратствующих косит из крупнокалиберного.

Шевченко: Я считаю, что сборная проведет 9 матчей, но не факт, что в последней игре будут давать медали обеим командам. Понимаешь? Я не исключаю, что мы будем играть за третье место. Поставьте нас на третье место. На первое поставьте шведов (6) или финнов (9). А канадцев на вторую строчку. Американцы проиграют нам встречу за бронзу.

Лютиков: Я жду прорыва от тех, на кого не ставят. Латвия там (выход в полуфинал – 20), или – в меньшей степени – Белоруссия. Жду и комментария: «Правильно писать – Беларусь».

Шевченко: Пойду я смотреть на тренировку сборной России. На молодых парней Сережу Федорова, Витю Козлова. Этим ребятам ведь играть в Сочи. Они, кажется, это понимают, и сами в шоке.

Лютиков: Я, может, и позавидовал бы тебе, если б там был Радулов. Он скучно не тренируется. Но Радулов травмирован. И состав какой-то уныло-предсказуемый. Только связка Свитов-Артюхин радует.