Андрей Зюзин в длинном пути своей деградации сейчас оказался в «Алматы» и в казахском чемпионате. И там он обнаруживает «Арыстан», который очень хочет быть похожим на старый добрый телпый ламповый чеховский «Витязь».
Андрей Бельмач был когда-то хоккейным агентом, потом метнулся в волейбол и наворотил делов в одинцовской «Искре». Теперь когда областные деньги все попилены, а команда развлена как финансово, так и организационно, попутно оказалась лигой ниже, а местный ледовый дворец под свое управление поставить не удалость - вот теперь Андрюша решил, что пора заняться разрушительной деятельностью в хоккее.
Пока вы замерли в ожидании долгожданной публикации циферок по договорнячкам в МХЛ (минские наверняка ерзают на стуле), Слава Борщ продолжает работу на дипломатическом фронте и отвечает на запрос со стороны руководства новоВитязя, которое не очень понимают, почему все больше и больше людей в Чехове и Подольске его не любят. А то и просто ненавидят. Посему Головков был не прочь встретиться с Борщом для зондирования ситуации, а Борщ решил разобраться насколько Головков вменяем.
Чемпионат мира 1996 года был настолько суров, что не только были регулряные драки, удары в колено и броски на борт, но и даже был нокаутирован лихим ударом с правой лайнсмен.
Часть хоккеистов понимает, что при добросовестной работе добиться хорошего контракта, пусть и не сразу, но вполне реально и они готовы терпеть. У других есть папы и дедушки, которые балуют любимое дитятко - как у Игоря Ишаева из «Амура» или Игоря Головкова из «Витязя». А третьи начинают думать, что раз уж нет желания ни возможности зарабатывать помимо хоккея интеллектуальным трудом и получать нормальное образование… то почему не найти альтернативные способы заработки. На своей команде.
Пока вы смотрите самое первое эпичное видео, вызвавшее лютый баттхерт у котят из Казани, хочется задать лишь два вопроса: как там Регина Панина и как там дела у Обухова? По-прежнему устраивают аварии и насилуют? Если да, то приятно видеть островки стабильности в нашем неспокойном мире.