2 мин.

Как мы с Лехой Потаповым Рафу Надаля интервьюировали

Это написал Леша Потапов (который собственно и выступил с инициативой вять у Рафы интервью) в качества предисловия к самому интервью. По формату в основную ленту это не проходит, и я решила выложить сей мини-опус в блоге. Думаю, вам будет интересно узнать, как это было.

«Самое сложное в интервью с топ-спортсменами заключается вовсе не в прохождении фейс-контроля или в общении с самим интервьюируемым. Здесь никаких проблем не возникло. В повседневной жизни Рафа открытый, общительный, веселый, но вместе с тем скромный, даже застенчивый парень. Все сложности связаны с менеджментом Рафаэля.

PR-менеджером теннисиста вот уже несколько лет является важный господин по имени Бенито Перес-Барбадильо. Как выяснилось из общения с этим сеньором, ведет он дела не только Надаля, но и таких теннисистов как Хуан Мартин Дель Потро, Новак Джокович, а также футболистов миланского «Интера» Эстебана Камбьяссо и Хавьера Дзанетти.

На деле Бенито оказался настоящей редиской. По крайней мере, для Sports.ru. Переговоры приходилось вести каждый день по несколько часов с помощью электронной почты и телефона. Сначала представитель второй ракетки мира заявил, что после АО Рафа очень устал и времени на общение с прессой у него нет, после чего напрочь отморозился. Поняв, что такое отношение к своим непосредственным обязанностям представителя звезды мирового тенниса не подходит ни под какие рамки, я связался уже с агентом Надаля Карлосом Костой.

Через сутки отверженный мной Барбадильо был уже в совершенно другом расположении духа и предложил обсудить все вопросы. Дело в том, что на Западе общение с прессой построено совершенно иначе, чем у нас. Там просто так интервью по телефону не дают. Все как в американском шоу-бизнесе: заранее оговоренные вопросы, выученные ответы. За сенсациями здесь не погонишься. К тому же, это первое интервью Рафы для российского издания.

Вопросы с Бенито мне пришлось согласовывать больше недели, включая выходные. С вопросами мне конкретно помогла Ксюша Витряк. Я думал, она пришлет мне пару-тройку вопросов, а Ксения прислала мне столько вопросов, что я понял – мои вопросы по сравнению с ее детский лепет».