2 мин.

Опосля и накануне

Вот не поверите. Я в этом году за Рафу совершенно не переживаю. Видно уже испереживалась вконец за три года, эмоций не осталось. Я просто желаю ему удачи, но валерьянку (условно) не пью. Надеюсь, на Уимблдоне будет то же самое, потому что еще один Уимблдон я не переживу. Не дойдет до финала — выпью йаду. Проиграет финал — убью себя ап стену. Вот и выбирай тут из двух зол меньшее.

Я весь турнир занимаюсь тем, что жалею Рафиных соперничков. Вот и Джоку мне сегодня было жалко. Жалко безотносительно Надаля. Все-таки передавили на него. Я представляю себе его родителей накануне матча, особенно его зомбическую маму. Она обхватывает голову Джоки своими материнскими руками и материнскими глазами, горящими неземным огнем, надиктовывает прямо в зрачки маленького Джоки свои священные тексты: «Ты — лучший. Ты — сможешь». В свое время это были золотые слова, необходимые для закладки высокого уровня самооценки у ребенка. Но сейчас мне кажется Джоку уже пора отрешаться от родительского воздействия, перестать видеть себя глазами своих родителей, начать относиться к себе более критически и начинать самому вершить свою судьбу.

Боюсь (или не боюсь?), что Иванович может погореть на том же. Хотя не совсем на том же. Мне кажется она не поддается давлению, у нее другая проблема. На волнах самолюбования она иногда заплывает очень далеко и откровенно заигрывается. Она еще в полуфинале могла погореть. Ее тоже перехвалил в детстве немножко. Я не говорю, что она зазнайка, просто когда с детства живешь в атмосфере всеобщего обожания, восхищения, надежд, этим трудно не заразиться. Вы думаете у нее любимое слово «exciting» потому что она наивная дурочка? Нет, потому что в жизни у нее все так хорошо, что это «хорошо» даже просится наружу. Но это осознание, все еще детское, своих безграничных возможностей делает ее порой такой бесстрашной, что иногда даже глупой.

В общем, все обдумав я пришла к выводу, что буду рада любому исходу завтрашнего женского финала.