1 мин.

Реклама или Мастерство ? Если бы Марко Ройс участовал в конкурсе «Ты попал!»

http://cs305200.vk.me/v305200615/4794/WDGCZwy4eFQ.jpg

Похоже, что атакующий полузащитник дортмундской «Боруссии» и сборной Германии, Марко Ройс, решил бросить вызов участникам конкурса «Ты попал», который выходит в рамках телепрограммы «Великий футбол». Напомним, в отечественном варианте футболистам предлагается продемонстрировать точность: с несколько десяток метров по воздуху попасть мячом в манеж. Так в последнем выпуске программы соревновались партнеры сборной Украины Андрей Пятов и Евгений Селезнев. Со счетом 2:1 победил форвард, который впоследствии также положил "двушку" в ворота команды Сан-Марино.

Так вот, Ройс даже усложнил задачу: удар немец наносил практически с линии штрафной (а это чуть менее 18-ти метров до ворот) и сначала мяч должен был попасть в перекладину, а уже отскочив от нее, опуститься в импровизированное кольцо, наспех сделанное из автомобильных покрышек. Несмотря на сложность, Марко реализовал две попытки из трех!

Правда после того как это видео оказалось в широком доступе в Интернете, автора ролика обвинили в монтаже. Все может быть, в конце концов, ради хорошей рекламы создатели шли и не на такие трюки. А Ройс, по задумке, как раз и должен был продемонстрировать превосходство спортивной обуви и одежды фирмы Puma. Интересно, чем ответят отечественные участники конкурса «Ты попал!»?

Способ ли это прорекламировать компанию Puma, в одежде которой был одет Ройс, или Марко стоит дать урок участникам украинского конкурса «Ты попал!» – решать вам.

 

P.S. Большое спасибо за внимание, Serginho UA мой никнейм, «Ukrainian Football» — мой блог. Всем до встречи на просторах Sports.ru !