9 мин.

Симулятор дэдлайна НХЛ. «Торонто». Дурак и фантики

ПРЕДИСЛОВИЕ

Всю прошедшую неделю блогеры в разделе НХЛ занимались проведением виртуальных обменов. Каждый клуб был передан в надежные руки болельщиков этих клубов, а они стали на эту неделю генеральными менеджерами. Далее — отчет о проделанной работе и.о. ГМ «Торонто Мейпл Лифс».

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Главная задача ГМ была такая же, как и у настоящего ГМ Лу Ламорелло — получить от обменов максимальную выгоду в виде проспектов и драфт-пиков. Вторая задача следует из первой — продать всех игроков, которые летом станут неограниченно свободными агентами, и продать их по-дороже. Третья задача — обменять игроков с большими контрактами и игроков, не вписавшихся в систему Бэбкока: Бозака, Лупула, Уинника, Бернье. 

табулка

Цели для обменов — в левой колонке: эти игроки летом станут неограниченно свободными агентами. К началу нашей игры табличка немного устарела: в реальности уже были обменены Мэтт Фрэттин и Кейси Бэйли, а Шон Мэттайас перешел в «Колорадо» перед самым стартом симуляции.

2. ОБМЕНЫ ДО 23 ФЕВРАЛЯ И ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ

Итак, как только началась игра, «Торонто» и «Флорида» провели два обмена:

Марк Аркобелло (ЦН, 27 лет; 1,1 млн, истекающий) на Дерек Маккензи (ЦН, 34 года; 1,3 млн до 2017) + Маккензи Уигар (З, 22 года; 680 тыс до 2017)

Мэтт Ханвик (З, 30 лет; 1,2 млн до 2017) на Алекс Петрович (З, 23 года; 1,05 млн до 2017)

Марк Аркобелло, если использовать терминологию из физики, при «номальных условиях» у Майка Бэбкока играл в АХЛ. То, что он сейчас находится в основном составе — это следствие травм и обменов других игроков. К тому же у Марка истекающий контракт и его обмен являлся приоритетом. За Аркобелло был получен главный игрок меньшинства «Флориды», 34-летний Дерек Маккензи. Маккензи никогда не блистал результативностью, но от оборонительного форварда результативность требуют в последнюю очередь, а главное, что он умеет — это игра на точке. В этом сезоне Дерек входит в двадцатку лучших по этому показателю, а при игре в меньшинстве лучше него на вбрасываниях почти и нет. В свете предполагаемого обмена Сполинга и уже свершившегося обмена Мэттайаса укрепление меньшинства опытным игроком было очень кстати. Вместе с Дереком Маккензи пришел еще один Маккензи — защитник-проспект Уигар. Уигар оценен на сайте hockeysfuture.com (а именно в этот сайт я подсматривал для определения потенциала проспектов, хотя и не только туда) как 7.0 С, что является достаточно высоким баллом. Подрорбнее об оценивании — здесь. Далее я также буду указывать оценки с hockeysfuture. 

В результате второй сделки вместо ветерана Мэтта Ханвика был получен молодой жесткий защитник Алекс Петрович. Петрович был нужен, чтобы заменить уже готовившегося к обмену Романа Полака — Алекс, в принципе, по всем параметрам немного уступает чеху, но не сильно и плюс его в том, что он еще молод и у него есть потенциал.

«Нэшвилл» — «Торонто»

Даниель Уинник (ЛН, 30 лет; 2,25 млн до 2017) на Джимми Веси (ЛН, 22 года)

У «Нэшвилла» есть нападающий-проспект Джимми Веси (7.5 B), который упорно не хочет подписывать с «хищниками» контракт. Зная это, а также то, что его отец и младший брат уже связаны с «Торонто» (Джим Веси, отец Джимми, работает скаутом. Нолан Веси выбран в 6 раунде драфта 2014 года), можно предположить, что Джимми летом захочет перебраться к своим родственникам, получив статус свободного агента. Но, чтобы лишний раз не рисковать, права на него были получены от «Нэшвилла» в обмен на потерявшего доверие Бэбкока Даниеля Уинника, слухи о возможном обмене которого ходят едва ли не с начала сезона.

«Лос-Анджелес» — «Торонто»

Роман Полак (З, 29 лет; 2,75 млн, истекающий) — 2 пик 2016

Полак был одним из самых интересных «лотов» распродажи. Им интересовались несколько команд из Западной конференции и из всех предложений я выбрал самое лучшее.

«Чикаго» — «Торонто»

Ник Сполинг (ЦН, 27 лет; 2,2 млн, истекающий) на Деннис Расмуссен (ЦН, 25 лет; 575 тыс, истекающий) + 3 пик 2016

Сполинг перешел в «Чикаго» для усиления их игры в меньшинстве, хотя его «Блэкхокс» потом и обменяли. В обмен был получен драфт-пик и нападающий Расмуссен (6.5 C), уже игравший в этом сезоне в основе «Чикаго».

3. ОБМЕНЫ 24-25 ФЕВРАЛЯ И «ЗОНА ТУРБУЛЕНТНОСТИ»

Небольшое отступление. 23 и 24 февраля я был немного не в себе, поэтому результаты обменов оказались весьма необычными, что, впрочем, не дает мне никаких оправданий.

«Каролина» — «Торонто»

Пьер-Александр Паренто (ПН, 32 года; 1,5 млн, истекающий) + 1 пик 2017 на Джефф Скиннер (ЛН, 23 года; 5,725 млн до 2019. 50% зарплаты остается у «Каролины») + 6 пик 2016

Джефф Скиннер, лидер атак «Каролины», проводит в лиге уже шестой сезон и должен быть хорошо известен всем, кто следит за НХЛ. Ради него, а также ради того, что половина его зарплаты (2,863 млн) останется у «Кейнс», я пожертвовал первым пиком 2017 года. За Паренто я мог бы получить высокий пик, возможно даже первого раунда, но когда предложение выглядит столь заманчиво, то нужно действовать решительно.

«Нэшвилл» — «Торонто»

Джеймс ван Римсдайк (ЛН, 26 лет; 4,25 млн до 2018) + Андреас Юнсон (ЛН, 21 год; 750 тыс до 2018) на Крэйг Смит (ПН, 26 лет; 4,25 млн до 2020) + Макс Герц (ПН, 23 года; 616 тыс до 2017) + 1 пик 2017 + 4 пик 2016 от «Оттавы»

Здесь позволю себе немного перейти на личности. В не самый простой для меня день, 24 февраля, ко мне обратился АГМ «Нэшвилла» с предложением о приобретении ДВР. Я, естественно, за лучшего нападающего «Торонто» выставил большую цену — вам он нужен, но нам он тоже нужен и продавать его я не хочу за просто так. Но АГМ — умелый «заговариватель зубов» и к вечеру мы достигли предварительного соглашения (акцентирую — предварительного, но не окончательного). Окончательно же я хотел все обговорить с ГМ «Нэшвилла» , которого уже не было онлайн. На следующий день я открываю почту и вижу вопрос от ГМ «Подтверждаете обмен?», а на форуме уже лежит объявление, что обмен совершен. Вот так, без моего согласия. Ну да ладно, уже выменяв Скиннера, я решил все же отдать ДВРа, при этом высказав свое недовольство.

обмен

Итак, Скиннер и ДВР — примерно равные нападающие, играющие на одной позиции. Плюсы Скиннера: он моложе и в среднем набирает чуть-чуть больше очков (0,63 за игру вместо 0,62 у ДВР). Смит, пусть и немного сдал в этом сезоне, в новой команде сможет вернуться на прежний уровень и закрыть позицию на правом фланге в топ-6. Юнсон и Герц (оба 7.0 C) были дополнением с каждой стороны, при том, что Юнсон до сих пор играет в Европе (летом он собирается приехать в Северную Америку), а Герц уже проводит в АХЛ первый сезон. При этом Герц обладает достаточными габаритами для НХЛ, а Юнсон все же «мелковат», хотя в реальности, я думаю, это не должно стать для него препятствием.

4. ДЭДЛАЙН И ПИКИ

«Вашингтон» — «Торонто»

Лео Комаров (Н, 29 лет; 2,95 млн до 2018) на Брукс Лайк (ЦН, 32 года; 4,5 млн до 2017) + 1 пик 2016 + 2 пик 2016 + 2 пик 2017

Лео Комаров, как и ДВР, являлся тем игроком, которого я так просто отдавать не хотел. Разыгравшийся Лео на хорошем контракте стоит дорого, но тут я пошел навстречу ГМ «Вашингтона» и взял неудобный контракт Лайка. Брукс побудет в «Торонто» еще один сезон, что не должно сильно повлиять на зарплатную ведеомость команды.

«Аризона» — «Торонто»

Джеймс Раймер (В, 26 лет; 2,3 млн, истекающий) на Джастин Флорек (ЛН, 25 лет; 725 тыс, истекающий) + 2 пик 2016

У меня была возможность обменять сразу двоих вратарей: и Раймера, и Бернье. Но за каждого из них должен был идти в замен пик второго раунда. Обменяв Раймера, переговоры по Бернье были приостановлены, поскольку в «Торонто» таким образом на следующий сезон опытных вратарей бы не оставалось (хотя в реальности Лу Ламорелло, уже обменявший Райма, может и Бернье обменять). Джастин Флорек (6.0 B), перешедший из «Айлендерс», не пригодился «Койотис» и перешел в «Торонто». Флорек уже опытный игрок, проведший почти более 250 матчей в АХЛ, но его потолок АХЛ и ограничивается.

«Эдмонтон» — «Торонто»

5 пик 2016 от «Анахайма» на Андерс Нильссон (В, 25 лет; 1 млн, истекающий)

Проблема второго вратаря до окончания сезона была решена таким образом. Хотя в АХЛ есть Бибо и Спаркс, я решил, что лучше их оставить там, дабы не ослаблять «Марлис» перед плей-офф.

«Миннесота» — «Оттава» — «Торонто»

В «Миннесоту» Тайлер Бозак (ЦН, 29 лет; 4,2 млн до 2018). В «Торонто» 1 пик 2016 и 2 пик 2018 от «Миннесоты» + 7 пик 2016 от «Оттавы»

Сделка, совершенная буквально «на флажке». В системе «Торонто» есть перспективный центр Вильям Нюландер, который, по моему мнению, в следующем сезоне должен будет занять место в основном составе. Поэтому нужно было обменять одного из уже имеющихся в топ-6 центров. Переговоры касались как Бозака, так и Назема Кадри (не в «Миннесоту»). Но обмен Бозака был приоритетнее, поскольку у него более «весомый» контракт, а держать в составе двух высокооплачиваемых нападающих одного амплуа при том, что есть третий на контракте новичка, нецелесообразно.

5. ИТОГИ

Состав «Торонто» после виртуального дэдлайна на сайте nhlarmchairgm.com выглядит так:

состав
табулка

В списке травмированных находятся Джоффри Лупул и Стефан Робида. В списке LTIR долгосрочно травмированных находится Натан Хортон.

Драфт-пики

табулка

Всего 19 пиков на драфте 2016 года, включая условный выбор от «Питтсбурга». Как заметил ГМ «Нью-Джерси» The Wicker Man: Надо было до 23 добивать и набирать полный состав.

В целом, удалось выполнить большую часть задач. Не удалось обменять только Михаэля Грабнера и Брэда Бойса. В начале на них был определенный спрос, но уважаемые ГМы других команд под конец проекта о них даже и не вспоминали. Это объяснимо тем, что к моменту опубликования более 60 сделок уже было трудно уследить за тем, какой клуб чем располагает и у кого какой кэп-хит. Потерю ван Римсдайка удалось возместить за счет Джеффа Скиннера. Также удалось выменять несколько драфт-пиков в первых двух раундах, на что и был сделан основной упор при совершении сделок.

Жду ваших оценок и спасибо за внимание.