3 мин.

THE SPORT BLOG#1. Joey Barton′s robust Twitter chatter is sadly far from riotous.

 

Сегодня, в первом выпуске THE SPORT BLOG, перевод статьи Мартина Келнера

 

На этой неделе, когда по новостным каналам показывали много чепухи, мой ум остался ясным, и я наблюдал за происходящим в мире спорта. Не то, чтобы вокруг было мало "robustness" (сущ. от "robust" - трудный, сильный, здоровый, здравый, умный - прим. пер.). Наоборот, "robust" было самым популярным словом в эти дни: "robust" работа полиции, "robust" сентенция, "robust" румяные "district nurses" ( не могу понять, что это за должность такая, кто знает, пишите в комменты - прим. пер.), колесящие на велосипедах по английским деревенькам, тем деревенькам, которые смотрят на нас с открыток.  

Ладно, последнее я выдумал, но тот факт, что я точнее всех политиков и прочих народных "толкователей" понял значение слова "robust", чистая правда. Согласитесь, не может оно означать, что несколько людей сошли с ума и уж тем более не может означать, что кто - то шесть месяцев задыхался от гнева.   Кто - то из участвовавших в беспорядках заявлял :"Это не бунт, а бедность". Что ж, у данной версии есть свои достоинства. В конце концов, все заговорили у культурном сдвиге...   

..."Посмотри на условия, в которых ты живёшь, Бамбл", - сказал Майкл Атертон. "Дай мне только пол и диван, Огненный Джек", - ответил  Бамбл, никогда не помыслявший о бунте, даже перед лицом ужасных невзгод.

"Ты помнишь, что чуть ли не каждый день занозишь свою ногу? Твой пол сгнил,  целую вечность ты пользуешься одним где-то подобранным полотенцем..."  

Всё это заставило меня вспомнить историю, которую рассказывал Кеннет Вильямс. В пятидесятых годах прошлого столетия британский консул нанял нескольких актёров, чтобы поставить пьесы Шекспира в захолустных городках американского Среднего Запада. Так как ничего подобного до того момента там не было, они выступали в спортивных залах или на баскетбольных площадках, а переодевались в помещениях для судей.   

Вильямс описал одну из таких комнат ( похожую на комнату Бамбла). Освещена была она одной лампой, свисавшей с потолка, а актёрам при этом тусклом свете необходимо было одеть свой мэйк-ап. "Мой бог!", - воскликнул один, стоявший с  париком в одной руке и с зеркалом в другой - "И как только судьи здесь управляются"!  

Крикет в Эдгабстоне, как бы увлекательным он не был, являлся по большей мере соревнованием, которое должно отвлечь нас от уличных беспорядков. В отличие от  бадминтона по Sky. На "Уэмбли" был , а я смотрел, подтверждая своё мнение о бадминтоне как о виде спорта, прекрасном для участия, но крайне скучным для зрителей.  

Когда мы боремся за медали, всегда происходит пусть и небольшой, но выплеск патриотических чувств. На основании того, что я видел, мне кажется, что следующим летом во время Олимпиады такого не будет. Если мы не хотим, чтобы бадминтон опять превратился в игру для семейных пар, живущих в пригороде, нам надо усердно работать над этим видом спорта.  

Но от мрачной реальности нас спасает старое доброе развлечение в виде Джо Бартона. Мысль о том, насколько глубоко сумашедший мир хавбека "Ньюкасла" погрузился в Твиттер, может быть подчёрпнута из его вчерашнего (запись в блоге была сделана в воскресенье, газета поступила в продажу в понедельник - прим. пер.) сообщения о волосах Алана Ширера в ответ на высказывние того о памятном эпизоде с Жервиньо.  

Для человека, идущего в парикмахерскую  с изображением Гитлера и говорящего: "То же самое, но без усов", думать о том, как набирать tonsorial очки  демонстрирует нехватку самопознания, даже если  это и Бартон.  

Полузащитник "Ньюкасла", общающийся со всеми нами исключительно по Твиттеру, часто цитирующий литературных героев и знаменитостей из мира поп - культуры, написал в довольно вульгарном стиле, что нырок Жервиньо разолил его, потому что тем самым игрок "Арсенала" показал неуважение к игре. Неожиданно услышать это от человека,  упавшего от лёгкого касания как от удара слона.  

Джо, перед тем, как  в следующий раз искать высокопарные цитаты, почитай немного об иронии, ладно?  

Мартин Келнер, "The Guardian"