2 мин.

Метро наступает

Я уже и не помню, когда в городе появилась газета "Metro". Давно это было. А, может, и недавно - в те времена, когда люди уже успели привыкнуть к бесплатным рекламным газетам, всяким экстраэмам и центрплюсам, и надменно воротили лица от разносчиков макулатуры. Даже, казалось бы, безотказный анонс кроссворда перестал трогать зажиревшие сердца москвичей. Тогда появилась она! Газета "Metro". Не просто набор рекламы, а полноценное издание со статьями и картинками на актуальные темы. Бесплатно. На каждой станции метро стали выкладываться кипы, и ажиотаж не заставил себя ждать.

Все-таки, какой бы прекрасной ни была "Комсомольская правда" и подобные, как ни манила лицами  знаменитостей, как ни обещала раскрытия тайн, у нее был существенный недостаток: она стоила денег. А это - преграда на пути к информации. Газета "Metro" устранила все преграды! Кроме того, мини-сражение за вожделенный экземпляр стало хорошей разминкой перед решением главной задачи каждого пассажира - завоевания места на лавке вагона. Люди с азартом принялись мять друг другу бока, страстно продираясь к каждому новому номеру. Бесплатная формула успеха не дает сбоев - газета по-прежнему пользуется хорошим спросом. Более того, "российская специфика" вынудила издателей обзавестись специальными контроллерами, обеспечивающими принцип "одна газета - в одни руки". Контроллеров в свою очередь контролируют бригадиры. А вы говорите кризис.

Своим существованием газета дала ответ на мучавший до бессонницы всё прогрессивное человечество вопрос - благо ли для России приобретение Прохоровым "Нетс"? Ответ пришел совершенно случайно, в самый неподходящий момент (когда и происходят все значимые открытия), когда толпа внесла меня в вагон метрополитена.

После такой взбучки нужны секунда-другая на оправку. Обычно, я инстинктивно повожу плечами, кошусь на соседей, с которыми придется проехать несколько станций. Взгляд скользит вниз. Именно здесь сосредоточены самые бойкие - аудитория газеты "Metro". Они давно восстановили дыхание и уткнулись в свою добычу. В суматохе не все успевают перевернуть газету и начинают штудирование с конца. В памятный день мне открылся ряд с открытой последней страницей, той самой, где принято писать о спорте. Она целиком была посвящена сделке века. Люди поглощали текст не отрываясь: Михаил Прохоров открыл им баскетбол.

Покупка Прохорова стала катализатором расширения  кругозора огромной массы людей. Сотни, тысячи, уже высказавшиеся на тему футбола, Абрамовича и "Челси", теперь выдвигают мнения по формуле баскетбол-Прохоров-"Нетс". Весь процесс, безусловно, способствует популяризации игры. Вот он - главный плюс. Скоро, совсем скоро на баскетбольный матч Россия – Германия билеты будут распределяться, а трансляция пройдет на первом канале.

В своей уверенности я укрепился сегодня, когда увидел людей в накидках с символикой "Metro" бесстрашно маневрирующих между потоками машин. Информация охватит всех. Если вы не идете в метро, метро идет к вам!