2 мин.

«Венеция» больше не с Kappa. Ждут бренд Дрейка, а пока сделали форму сами

И даже так получилось хорошо.

Легендарное партнерство «Венеции» и Kappa – все. За три года сотрудничества они выпустили 10 комплектов – и практически каждый из релизов стал событием.

В Серию А клуб возвращается уже с новым экипировщиком.

«Венеция» пока без партнера. Но и сами справляются

В Италии пишут, что теперь «Венецию» будет одевать Nocta – сублейбл Nike и рэпера Дрейка. Nike уже ранее одевал «Венецию» – как раз до прихода Kappa. Теперь клуб должен стать дебютом для бренда Дрейка в футболе. Сообщалось, что переговоры велись также с Diadora, но они зашли в тупик.

Сделка с Nocta пока еще не заключена, поэтому «Венеция» к первому предсезонному матчу сделала форму сама. Получилось лучше, чем у многих команд с официальными шаблонными комплектами.

Черная футболка без спонсоров – с эмблемой по центру и оранжево-зелеными полосками на рукавах.

В таком чистом виде «Венеция» разнесла «Реал Виченцу» 7:0.

Фанаты уже просят, чтобы клуб запустил самодельную форму в продажу.

«Венеция» начала покорять эстетикой как раз с Nike

Культурный ренессанс итальянского клуба начался еще до Kappa, когда команда из середины таблицы Серии Б заполучила премиальный статус в Nike. Клубы из этой категории получают эксклюзивный дизайн формы и выплаты по лицензионному договору.

В 2020-м «Венеция» впервые пошумела с оранжево-черно-зеленой формой.

В 2021-м клуб запартнерился с Kappa – и парад красоты усилился.

Теописти, отсутствие титульного спонсора – вы все помните.

Спонсор вернулся на футболки в прошлом сезоне, а теперь сменился и экипировщик.

Будем наблюдать обновленную «Венецию».

Ваноли вернул «Венецию» в Серию А: отметили водным парадом, прыгали в канал! А в какой они форме?

Куртки из 90-х, зеленые зонты и пончо – гид по шикарным коллекциям «Венеции». Вещи, которые хочется носить