3 мин.

МАТЧ-ребрендинг. Купи себе новый телевизор

Граждане, товарищи, соотечественники, просто сочувствующие! Сегодня состоялся обещанный ребрендинг каналов МАТЧ. Телехолдинга, где куры денег не клюют. Граждане, товарищи, соотечественники, просто сочувствующие. За что нам это? Прихожу домой, и как обладатель некоторых отечественных цифровых спортивных каналов начинаю щёлкать пультом.

Граждане, товарищи, соотечественники, просто сочувствующие. Это что, соревнование у кого логотип больше? Не знаю, но самым непострадавшим выглядит пока канал ИГРА. Зрителям этого канала повезло, что в слове «игра» всего четыре буквы. И тут я вспоминаю, что у бывшего Плюса есть такокой канал, как БАСКЕТБОЛ... Пам-пам-пам-пам (из пятой симфонии Бетховена)... Включаю с некоторым трепетом. Черный экран на весь телевизор. Похоже этот канал действительно прекратил своё вещание. Стоп! А вдруг это новый логотип матчевцев, который загородил вообще ФФФФФСЁ?

Кстати, а вы слышали, что китайские производители уже получили из России заказ на производство вот таких вот телевизоров?

Граждане, товарищи, соотечественники, просто сочувствующие. Вы знаете, это по-моему уже не смешно. Кто эти люди, которые рисуют и которые утверждают такие логотипы? Почему их ещё не поставили у позорного столба? Они правда считают, что это красиво и практично или это продуманное издевательство над зрителем?

Количество вложенных в канал денег — тема уже заеженная. Но её никак не обойти. Послушайте, ну, не гоже с такими деньжищами иметь такое кривое лицо. А лицо канала — это безусловно картинка. У каналов МАТЧ - с логотипом-бельмом на глазу. Прям грустно от такого то ли непрофессионализма, то ли наплевательского отношения. Неужели нельзя, например, из слова «матч» откинуть три буквы и на основе буквы «М» замутить какой-нибудь симпатичный логотипчик? Хочешь - с мячиком, хочешь - с шайбочкой. И который бы не вертелся и крутился, как угорелый, отвлекая внимание, а был бы вполне нормальным полупрозрачным, как этот.

У меня пока всё. По МАТЧу выскажусь ещё по итогам января.