2 мин.

Национальная хоккейная лига переоделась

В случае Национальной хоккейной лиги смена технического партнера прошла, скорее, эволюционно, а не революционно. До этого клубы НХЛ одевал бренд Reebok Hockey, который с августа 2005 года принадлежит adidas. Ранее к материнской компании также перешли контракты с Национальной баскетбольной ассоциацией и отдельными спортивными клубами (например, российским футбольным ЦСКА).

О подписании семилетнего контракта, по которому adidas станет эксклюзивным поставщиком хоккейных свитеров, лицензированной одежды и головных уборов НХЛ объявила в сентябре 2015 года. А пробным турниром для нового партнерства стал Кубок мира, который в сентябре 2016-го прошел в Торонто (Канада) – для него adidas изготовил форму всем восьми сборным-участницам. Отличительной особенностью стали фирменные три полоски компании на боках свитеров. Это нововедение встретило неоднозначную реакцию болельщиков, и моделях игровой формы для клубов НХЛ на будущий сезон полосок нет.

Внешний вид свитеров для каждой из 31 команды лиги был представлен в среду утром по московскому времени. Во всех случаях форма подверглась рестайлингу – где-то незначительному, где-то более заметному. Особый интерес вызвал комплект для нового клубалиги «Вегас Голден Найтс».

Есть и общие изменения: шильдика НХЛ теперь пластиковый, а не вышитый, а третьих, так называемых альтернативных комплектов не предусмотрено. Кроме того, по заявлению adidas новые свитера на 19% легче тех, что использовались в прошлом году. Также производитель обещает, что форма стала крепче.

 

Официальной информации о стоимости нового контракта нет, но предполагается, что доход лили вырастет с $35 млн в год до $70 млн. Главный конкурент adidas – компания Nike – производит форму для турниров под эгидой Международной федерации хоккея (в том числе для чемпионата мира) и Олимпийских игр.