Вот я почитал то, что ММБ написал (без обид, но, пожалуйста, пишите грамотно, очень трудно понимать ваши тексты): надо дэ пиарить клубы со своим воспитанниками и прочее. А кто это должен делать, АМФР чтоли?
прежде всего говорю о власти,от посыла от них что власть прежде всего заинтересована в росте доморощенных школ и спорсменов,а не победе с помощью купленных легионеров и повторенной этой мысли ими не раз и не два с высокой трибуны,идеология обязана быть направлена не на сиюминутный результат организаций спортивных - имеющих приставку россия а на рост спортивных школ воспитывающ и задействующ жителей страны,молодежи.
обществам и школам имеющим к примеру 70-80 собственных воспитанников завоевавших медали оф соревнований целеноправленно помогать бонусами,пиаром за счет государства на тв,регионам имеющих своих доморощенных спортсменов победителей на межд арене опять таки льготы и префиренции на всех уровнях,т.е поддержка и моральная и финансовая от лица государства
смотрю по тв как многие из власти - кремля ,белого дома сидят на вип трибунах и радостно болеют за черное цска спартак и тд-оторопь берет,купили по сути за народные деньги черную команду и веселятся,когда собственно весь российск футбол давно в жопе,ни школ ни мастеров приличных,о чем собственно эти мужи государевы прежде всего должны заботиться,а не пиариться на фоне купленных бразиков португалов и тд и всех связанных с ними историями
в такой ситуации я понимаю клубы не желающие особо и тратится на пиары,все равно это мало кто заметит,народ купится скорее на разрекламированный опять таки фк цска зенит,спартак и тд,будет исходить желчью на их скандалы,пиары чем на незнакомую миню,достаточно увидеть количество постов после игр на том же чепм ру,их больше чем болельщиков на этой игре
если гоударство,власть избрали поддержку псевдоспорта на большом тв,вошли в струю так сказать мирового пиара и распила,если властям по барабану на собственных воспитанников и мастеров,тут пиаром малознакомых для большой публики видов спорта и клубов ситуацию не изменить(тоже тв и интерн передачи игр миньки будут интересны очень узкой кагорте ее любителей.какие бабосы не трать)
нет идеологии нет попыток возродить патриотизм в нормальном смысле от власти,не будет и от руководителей школ,тут порой уместно противоположное поведение,не высовывай голову дольше проживешь в финансовом и житейском смысле.
причем многие както всерьез рассуждают как поднять уровень передач на тв,ее содержание и разнообразие,при этом сами не желают видеть что становятся винтиками в этом пустом проекте под название спортивный твканал россии,все будет по кругу,футбол-хоккей легионеров скрашенный прыжками на велосипедах с горки и очередные провалы и скандалы после олимпиад и чемпионатов мира..
китайцы скоро будут всех строить,вот у них государство пропагандирует и лоббирует воспитание собственных мастеров,вот и подьем
(упаси бог я не призываю все заменить рукой государства или рукой ее чиновников,нет,пусть это будет хотя бы пожеланием и призывом первых лиц страны на первых порах.проангажированных на тв за счет казны)
теперь понятно? без обид.
ММБ, прости, что встреваю, но...
Скажу тебе так. Пока каждый из нас не попытается в какой-то степени изменить имеющуюся ситуацию, ничего хорошего не будет. MOKUM все четко расписал про пиар и маркетинговую составляющую. Раз клубы не хотят двигаться вперед в этом плане, то мы будем вечно сидеть в болоте. Точнее, российский чемпионат будет вариться в собственном соку. Ты вот подумай, сколько уже успехов было у наших клубов, сборная в 99-ом стала лучшей командой Европы. Так почему все это так слабо преподносилось в прессе, на ТВ и в Интернете, особенно в последние команды? Ответ прост: всех (руководителей, спонсоров) устраивает нынешнее положении, никто не задумывается о чем-то глобальном. Слава Богу, что в последнее время пошли определенные подвижки в плане трансляций, АМФР действительно чуток задвигалась. Но этого мало. Суперлигу, являющуюся одной из сильнейших футзальных (мини-футбольных) лиг мира, можно раскрутить так, что все мы станем жить весело и радужно, забыв про смутные времена. Тогда и новые спонсоры потянутся, и средств больше появится, и все больше детско-юношеских школ станет открываться.
Пропаганда, лоббирование, пиар с помощью государства - все не то. Не стоит ждать поддержки государства, особенно с учетом будущих ОИ и ЧМ, надо работать самим и двигать вид спорта вперед. В том числе, рассказывать о собственных воспитанниках всем-всем-всем.
Но движение все равно есть. Сергей Скорович регулярно дает интервью разным изданиям, в т.ч. Валерии Зык, нашей пресс-службе, порталам всяким. Осенью Сергей Леонидович и на вопросы одного местного портала отвечал, причем ответы были отличные, он там даже рассказал, как решил тренером стать. Я все никак не соберусь у себя ссылку выложить, но выложу рано или поздно, да.
Андрей Владимирович Ягода после длительного молчания начал обновлять свой блог. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vizekb/156172.html . И пишет интересно, с точкой зрения, иногда даже резко. Мне нравится. Предложил на вопросы ответить — задавайте, формат-то интересный!
По поводу пиар составляющей — согласен, что есть куда расти. Но у нас, например, регулярно делаются программки, в которых есть и блицы, и какие-то фотографии с прошлых игр, и постеры даже с автографами игроков! Эти программки получили по итогам прошлого сезона награду от ассоциации. И такой формат для кого нужен? Для людей, которые не пользуются интернетом, то есть для большинства болельщиков наших. Ну не пользуют люди интернет. Это грустно, но тут только время что-то изменит.
А пресс-службе нашей я могу сказать спасибо, за то что я вообще каждую домашнюю игру имею возможность фотографировать с бровки поляны. Каких-то три года назад я об этом даже мечтать не мог.)
Движение есть и это круто. Еще 30 лет - и мы будем на коне!
Не кипятись, старина. Я понимаю: о чем ты говоришь. Значит, нужно и тем и другим работать одновременно. И государству и клубам. Просто мы немного о разных вещах говорили. То, что власть не реагирует на такие явные достижения как победа ВИЗа в Кубке УЕФА, в целом не удостаивает вниманием мини-футбол и не воспитывает чувство патриотизма - это проблема, я не спорю. Но она очень глобальна. А я предлагаю решать ее на местах. Потому что на власть клубы повлиять не в состоянии. А на заполняемость трибун - в состоянии.
не много увлекся,это точно,то что клубы могли бы сами чуть живее и активней участвовать в пропаганде это есть,да и город помогает школе,открыли дюсш миньки
не все так печально как говорю,со многими мнениями согласен
Старина, мне кажется, что власть не интересуется мини-футболом по одной простой причине. Потому что не знает, что он есть (как впрочем, она не в курсе существования и многих других видов спорта). Получается замкнутый круг. Потому что:
1. Чтобы заинтересовать власть и спонсоров - нужна аудитория и перспектива. Ты правильно говоришь, что бизнес не вкладывает деньги во что попало.
2. Чтобы заинтересовать аудиторию нужно не только организовать зрелище, которое люди смогут оценить, нужно еще и сообщить о том, что это зрелище «вот здесь, за углом».
3. Именно здесь вступает пиар и маркетинг. Да, клубы в нашем виде - совсем не богатые, если сравнивать с «телевизионным спортом». Но важно в первую очередь желание. Никто не запрещает клубам вести эту работу. А ведь можно не покупать еще одного игрока для комплекта, можно кого-то продать, ужаться, но выкупить хотя бы на полгода 10 щитов для афиш по городу. И отдача будет.
Мы живем как в советском союзе. И нам с тобой (болельщикам) очень повезло. Потому что мы находимся в замечательном заблуждении, что ребята на площадке играют для нас персонально. Проблема в том, что если мы встанем и уйдем (и останутся пустые трибуны) - ничего не изменится.
И в этом смысле власть и патриотизм вообще ни к чему в этой цепочке. Потому что основа бизнеса - спрос. Когда люди придут на трибуны и заполнят зал - телевидение, увидев это, скажет: «Ребята, а может покажем вас?».
Я это говорю вот к чему: если мы собираемся доверить власти развитие и популяризацию мини-футбола: мы получим однажды второй «РГС Чемпионат России».
в данном случае минька всего лишь пример,идеология направлена не на ее развитие а служит вектором развития спорта,призывом вкладывать в развитие спорта а не только ее результатов,воспитание патриотизма процесс долгий и постоянный,если в ссср он еще присутствовал то в нынешн время отсутсв напрочь,выросло поколение уже кто попросту не понимает об чем речь
И в этом смысле власть и патриотизм вообще ни к чему в этой цепочке. Потому что основа бизнеса - спрос. Когда люди придут на трибуны и заполнят зал - телевидение, увидев это, скажет: «Ребята, а может покажем вас
у нас в ебурге уже лет так эдак 5 трибуны ломятся.однако для тв это не было причиной начать хотя бы домашний показ по местному тв а прошлогодн пример канала спорт? формальное отношение,показ второстепенных игр,не выгодно не интересно прежде всего отсутствием заказов на рекламу,социальный подтекст полностью отсутсвует
Потому что мы находимся в замечательном заблуждении, что ребята на площадке играют для нас персонально. Проблема в том, что если мы встанем и уйдем (и останутся пустые трибуны) - ничего не изменится.
опять таки есть пример,это российский футзал,не миня а именно футзал,там почти что нет болельщиков и на мой взгляд поэтому он исчезает,не представляю картину если бы у нас у виза не стало бы болельщиков,ну типа,игра в дивсе и ноль болел и что долго бы клуб играл на нынешн уровне,очень спорный у тебя пример
может я пишу на арабском или пуштунском?! разве я говорю о руке москвы или руке власти в спорте?! я говорю о банальном провозглашении властями лозунга и поддержке тех кто создает школы и воспитывает доморощ игроков победителей,ну выйграл виз в свое время куефа,пригласите в кремль,вручите руководству медали,краю префиренцию,покажите так что вы поддерживааете людей кто вкладывает в свой народ,а если подобные примеры будут не единожды и бизнес увидит что это не жест а искренно то и он сможет изменить свои приоритеты
неужели все это не понятно даже здесь.говорю об одном вы мне совершенно о другом
1.Пока каждый из нас не попытается в какой-то степени изменить имеющуюся ситуацию, ничего хорошего не будет..
тут у нас с тобой и остальными любителями поле не большое,ты и остальные блогеры делаете все от вас зависищее,заниматесь интересным делом,пропагандируете,я выражаю свою точку зрения,вместе мы все потребители минипродукта с ограниченными возможностями изменить то чем не довольны
2.MOKUM все четко расписал про пиар и маркетинговую составляющую. Раз клубы не хотят двигаться вперед в этом плане, то мы будем вечно сидеть в болоте. Точнее, российский чемпионат будет вариться в собственном соку...
я так представляю ситуацию,клубы имея на руках свой препологаемый бюджет имеют свой бизнес план.сколько куда и что они получат взамен потраченного,если возникает вопрос о пиар компании своего проекта,в том числе,эти не глупые люди в клубе задают себе вопрос что они получат в результате вложения сейчас и при долговременном вложении,предполагаю в связи с тем что в пиар вкладывают мало значит не уверены в оправдании вложения,на сегод момент многим видимо не хватает не только на рекламу
на мой взгляд пропаганда и идеология на патриотизм прежде всего обязана исходить от власти «мы одна страна,мы единый народ ее населяющий,мы обязаны себя уважать ,ценить,растить своих специалистов спорсменов,обязаны развивать инфраструктуру,доморощенных мастеров» и тд,ежели такого посыла нет,если первые лица поддерживают результат любой ценой как показатель успеха клуба спонсоров и их любимых,власть имущих, тогда не нужны свои спортсмены школы инфраструктура,и не будет бизнес вкладывать в развитие местных школ и мастеров,зачем?! останутся единицы кому просто по человеческим понятиям претит показной результат
«Так почему все это так слабо преподносилось в прессе, на ТВ и в Интернете, особенно в последние команды? Ответ прост: всех (руководителей, спонсоров) устраивает нынешнее положении, никто не задумывается о чем-то глобальном...»
вот и я об этом,не надо это власти и как результат бизнес идет туда где больше заметны вклады,а это пустопорожний большой футбол с его скандалами а не планомерное развитие спорта и школ,все это не за год и два устаканивается,медленно но упрямо идет оболванивание людей,этот футбол это своего уже политика,не зря ведь рома абрамович содержит челси а прохор амеровский клуб,российск спорт им не интересен и лишь местным князькам есть смысл его содержать
3.»Суперлигу, являющуюся одной из сильнейших футзальных (мини-футбольных) лиг мира, можно раскрутить так, что все мы станем жить весело и радужно, забыв про смутные времена. Тогда и новые спонсоры потянутся, и средств больше появится, и все больше детско-юношеских школ станет открываться»
я также не давно думал,постепенно «романтизм» испаряется
развитие и открытие новых школ не интресно не продуктивно именно в связи с тем что вектор развития в стране затачивается на результат любой ценой,помню ерема эту ситуацию раскачал в миньке,заявив что его интересует результат и с помощью этой самой власти в обход закона натурализовал себе трех бразильцев,ну хотелось хохлу быть впереди всех,победителем не прилагая особых усилий
вот теперь пожинаем,делается все ради сиюминутного результата,клубы имеющие средства покупают паспорта и играют (как не давний показатель это матч динаму-сибиряк) практически одними бразиками играли на результат и они его исделали.а тюмень дина армия..
о каких школах может идти речь,какой дублер сможет пробиться в основу,банально не хватит игрового времени а будь он потенциальным вторым прудниковым его морально в команде бразики числом задавят,не нужен им конкурент,не им ни хозяевам,возиться,а где гарантии что вырастит и тд.
опять таки возвращаюсь к тому от чего начал,если властям не интересно развитие спорта и доморощенных школ они и не появятся,бизнес он реагирует и зависит от идеологии власти
а высказываться в таком ключе,мол чего на власть кивать самим нужно меняться и что то делать в нашей стране не работает и тому пример та же ситуация о которой я упоминул,брализация клубов имеющих деньги и не способность или не желание с этим бороться той же амфр
безусловно,проблема эта соткана из многих причин и обсуждать их можно безконечно,как клубок ниток,потянув за одну нитку-потянутся остальные а с годами уже трудно сказать где первопричина,много чего намешано
Старина, мне кажется, что власть не интересуется мини-футболом по одной простой причине. Потому что не знает, что он есть (как впрочем, она не в курсе существования и многих других видов спорта). Получается замкнутый круг. Потому что:
1. Чтобы заинтересовать власть и спонсоров - нужна аудитория и перспектива. Ты правильно говоришь, что бизнес не вкладывает деньги во что попало.
2. Чтобы заинтересовать аудиторию нужно не только организовать зрелище, которое люди смогут оценить, нужно еще и сообщить о том, что это зрелище «вот здесь, за углом».
3. Именно здесь вступает пиар и маркетинг. Да, клубы в нашем виде - совсем не богатые, если сравнивать с «телевизионным спортом». Но важно в первую очередь желание. Никто не запрещает клубам вести эту работу. А ведь можно не покупать еще одного игрока для комплекта, можно кого-то продать, ужаться, но выкупить хотя бы на полгода 10 щитов для афиш по городу. И отдача будет.
Мы живем как в советском союзе. И нам с тобой (болельщикам) очень повезло. Потому что мы находимся в замечательном заблуждении, что ребята на площадке играют для нас персонально. Проблема в том, что если мы встанем и уйдем (и останутся пустые трибуны) - ничего не изменится.
И в этом смысле власть и патриотизм вообще ни к чему в этой цепочке. Потому что основа бизнеса - спрос. Когда люди придут на трибуны и заполнят зал - телевидение, увидев это, скажет: «Ребята, а может покажем вас?».
Я это говорю вот к чему: если мы собираемся доверить власти развитие и популяризацию мини-футбола: мы получим однажды второй «РГС Чемпионат России».
ММБ, прости, что встреваю, но...
Скажу тебе так. Пока каждый из нас не попытается в какой-то степени изменить имеющуюся ситуацию, ничего хорошего не будет. MOKUM все четко расписал про пиар и маркетинговую составляющую. Раз клубы не хотят двигаться вперед в этом плане, то мы будем вечно сидеть в болоте. Точнее, российский чемпионат будет вариться в собственном соку. Ты вот подумай, сколько уже успехов было у наших клубов, сборная в 99-ом стала лучшей командой Европы. Так почему все это так слабо преподносилось в прессе, на ТВ и в Интернете, особенно в последние команды? Ответ прост: всех (руководителей, спонсоров) устраивает нынешнее положении, никто не задумывается о чем-то глобальном. Слава Богу, что в последнее время пошли определенные подвижки в плане трансляций, АМФР действительно чуток задвигалась. Но этого мало. Суперлигу, являющуюся одной из сильнейших футзальных (мини-футбольных) лиг мира, можно раскрутить так, что все мы станем жить весело и радужно, забыв про смутные времена. Тогда и новые спонсоры потянутся, и средств больше появится, и все больше детско-юношеских школ станет открываться.
Пропаганда, лоббирование, пиар с помощью государства - все не то. Не стоит ждать поддержки государства, особенно с учетом будущих ОИ и ЧМ, надо работать самим и двигать вид спорта вперед. В том числе, рассказывать о собственных воспитанниках всем-всем-всем.
1.Пока каждый из нас не попытается в какой-то степени изменить имеющуюся ситуацию, ничего хорошего не будет..
тут у нас с тобой и остальными любителями поле не большое,ты и остальные блогеры делаете все от вас зависищее,заниматесь интересным делом,пропагандируете,я выражаю свою точку зрения,вместе мы все потребители минипродукта с ограниченными возможностями изменить то чем не довольны
2.MOKUM все четко расписал про пиар и маркетинговую составляющую. Раз клубы не хотят двигаться вперед в этом плане, то мы будем вечно сидеть в болоте. Точнее, российский чемпионат будет вариться в собственном соку...
я так представляю ситуацию,клубы имея на руках свой препологаемый бюджет имеют свой бизнес план.сколько куда и что они получат взамен потраченного,если возникает вопрос о пиар компании своего проекта,в том числе,эти не глупые люди в клубе задают себе вопрос что они получат в результате вложения сейчас и при долговременном вложении,предполагаю в связи с тем что в пиар вкладывают мало значит не уверены в оправдании вложения,на сегод момент многим видимо не хватает не только на рекламу
на мой взгляд пропаганда и идеология на патриотизм прежде всего обязана исходить от власти «мы одна страна,мы единый народ ее населяющий,мы обязаны себя уважать ,ценить,растить своих специалистов спорсменов,обязаны развивать инфраструктуру,доморощенных мастеров» и тд,ежели такого посыла нет,если первые лица поддерживают результат любой ценой как показатель успеха клуба спонсоров и их любимых,власть имущих, тогда не нужны свои спортсмены школы инфраструктура,и не будет бизнес вкладывать в развитие местных школ и мастеров,зачем?! останутся единицы кому просто по человеческим понятиям претит показной результат
«Так почему все это так слабо преподносилось в прессе, на ТВ и в Интернете, особенно в последние команды? Ответ прост: всех (руководителей, спонсоров) устраивает нынешнее положении, никто не задумывается о чем-то глобальном...»
вот и я об этом,не надо это власти и как результат бизнес идет туда где больше заметны вклады,а это пустопорожний большой футбол с его скандалами а не планомерное развитие спорта и школ,все это не за год и два устаканивается,медленно но упрямо идет оболванивание людей,этот футбол это своего уже политика,не зря ведь рома абрамович содержит челси а прохор амеровский клуб,российск спорт им не интересен и лишь местным князькам есть смысл его содержать
3.»Суперлигу, являющуюся одной из сильнейших футзальных (мини-футбольных) лиг мира, можно раскрутить так, что все мы станем жить весело и радужно, забыв про смутные времена. Тогда и новые спонсоры потянутся, и средств больше появится, и все больше детско-юношеских школ станет открываться»
я также не давно думал,постепенно «романтизм» испаряется
развитие и открытие новых школ не интресно не продуктивно именно в связи с тем что вектор развития в стране затачивается на результат любой ценой,помню ерема эту ситуацию раскачал в миньке,заявив что его интересует результат и с помощью этой самой власти в обход закона натурализовал себе трех бразильцев,ну хотелось хохлу быть впереди всех,победителем не прилагая особых усилий
вот теперь пожинаем,делается все ради сиюминутного результата,клубы имеющие средства покупают паспорта и играют (как не давний показатель это матч динаму-сибиряк) практически одними бразиками играли на результат и они его исделали.а тюмень дина армия..
о каких школах может идти речь,какой дублер сможет пробиться в основу,банально не хватит игрового времени а будь он потенциальным вторым прудниковым его морально в команде бразики числом задавят,не нужен им конкурент,не им ни хозяевам,возиться,а где гарантии что вырастит и тд.
опять таки возвращаюсь к тому от чего начал,если властям не интересно развитие спорта и доморощенных школ они и не появятся,бизнес он реагирует и зависит от идеологии власти
а высказываться в таком ключе,мол чего на власть кивать самим нужно меняться и что то делать в нашей стране не работает и тому пример та же ситуация о которой я упоминул,брализация клубов имеющих деньги и не способность или не желание с этим бороться той же амфр
безусловно,проблема эта соткана из многих причин и обсуждать их можно безконечно,как клубок ниток,потянув за одну нитку-потянутся остальные а с годами уже трудно сказать где первопричина,много чего намешано
Поднимали же мы эту тему ранее http://www.sports.ru/tribuna/blogs/cskamini/118049.html
На продолжение темы ни Артур, не Кирилл все не созреют никак :)
Как человек, который пытается заниматься пиар и маркетинговой составляющими мини-футбола (и не только этого вида спорта, но это не важно), я сталкивался и с неадекватностью, и с некомпетентностью, и просто с нежеланием и ленью что-то предпринимать как со стороны клубов, так и со стороны АМФР. И повторюсь, со скрипом, с большим трудом, но ассоциация потихоньку движется вперед, а вот большинство клубов как застыли в начале третьего тысячелетия, так и не прогрессируют.
И если такое положение дел в каких-нибудь Мытищах или Сыктывкаре я еще могу понять, но то, что топ-клубы российского миника наплевательски относятся к данной сфере - я понять не могу.
Вот я почитал то, что ММБ написал (без обид, но, пожалуйста, пишите грамотно, очень трудно понимать ваши тексты): надо дэ пиарить клубы со своим воспитанниками и прочее. А кто это должен делать, АМФР чтоли? Почему трансляции из Екатеринбурга выбивались из руководства Синары чуть ли не с боем?
Почему игроки игнорируют договоренности об интервью и не берут трубки? Почему пресс-атташе в Газпроме - игрок дубля? И так далее, и тому подобное.
Деньги на развитие пиар и маркетинговой состовляющих по сравнению с зарплатными ведомостями просто смехотворные. Просто все идет от того, что руководствам клубов попросту насрать на вас, болельщиков и фанатов клубов. Извините за грубость, но это так. Видимо, они считают, что пипл в Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске и т. д. схавает и так.
Скажу прямо, были предложения для клубов - ребята, давайте мы вам сделаем на один сезон развитие данной сферы. Везде ответ - нам этого не надо. Вот и думайте, кто виноват и что делать.
Вот я почитал то, что ММБ написал (без обид, но, пожалуйста, пишите грамотно, очень трудно понимать ваши тексты): надо дэ пиарить клубы со своим воспитанниками и прочее. А кто это должен делать, АМФР чтоли?
прежде всего говорю о власти,от посыла от них что власть прежде всего заинтересована в росте доморощенных школ и спорсменов,а не победе с помощью купленных легионеров и повторенной этой мысли ими не раз и не два с высокой трибуны,идеология обязана быть направлена не на сиюминутный результат организаций спортивных - имеющих приставку россия а на рост спортивных школ воспитывающ и задействующ жителей страны,молодежи.
обществам и школам имеющим к примеру 70-80 собственных воспитанников завоевавших медали оф соревнований целеноправленно помогать бонусами,пиаром за счет государства на тв,регионам имеющих своих доморощенных спортсменов победителей на межд арене опять таки льготы и префиренции на всех уровнях,т.е поддержка и моральная и финансовая от лица государства
смотрю по тв как многие из власти - кремля ,белого дома сидят на вип трибунах и радостно болеют за черное цска спартак и тд-оторопь берет,купили по сути за народные деньги черную команду и веселятся,когда собственно весь российск футбол давно в жопе,ни школ ни мастеров приличных,о чем собственно эти мужи государевы прежде всего должны заботиться,а не пиариться на фоне купленных бразиков португалов и тд и всех связанных с ними историями
в такой ситуации я понимаю клубы не желающие особо и тратится на пиары,все равно это мало кто заметит,народ купится скорее на разрекламированный опять таки фк цска зенит,спартак и тд,будет исходить желчью на их скандалы,пиары чем на незнакомую миню,достаточно увидеть количество постов после игр на том же чепм ру,их больше чем болельщиков на этой игре
если гоударство,власть избрали поддержку псевдоспорта на большом тв,вошли в струю так сказать мирового пиара и распила,если властям по барабану на собственных воспитанников и мастеров,тут пиаром малознакомых для большой публики видов спорта и клубов ситуацию не изменить(тоже тв и интерн передачи игр миньки будут интересны очень узкой кагорте ее любителей.какие бабосы не трать)
нет идеологии нет попыток возродить патриотизм в нормальном смысле от власти,не будет и от руководителей школ,тут порой уместно противоположное поведение,не высовывай голову дольше проживешь в финансовом и житейском смысле.
причем многие както всерьез рассуждают как поднять уровень передач на тв,ее содержание и разнообразие,при этом сами не желают видеть что становятся винтиками в этом пустом проекте под название спортивный твканал россии,все будет по кругу,футбол-хоккей легионеров скрашенный прыжками на велосипедах с горки и очередные провалы и скандалы после олимпиад и чемпионатов мира..
китайцы скоро будут всех строить,вот у них государство пропагандирует и лоббирует воспитание собственных мастеров,вот и подьем
(упаси бог я не призываю все заменить рукой государства или рукой ее чиновников,нет,пусть это будет хотя бы пожеланием и призывом первых лиц страны на первых порах.проангажированных на тв за счет казны)
теперь понятно? без обид.
Вообще, вот мы сейчас об этом говорим - и развиваем тему все вместе. Понятно, что обсуждаем одно и то же, однако я, например, не знаю - что еще можно о ситуации в нашем мини-футболе сказать. Я могу много предложить. Но что это даст? Я могу провести акцию - не ходить на матчи. Но кто это заметит? В минусе только я буду.
В идеальном мире чуваки из клубов звонили бы мне на мобильный и говорили: «Артур, старина, давай замутим какую-нибудь телегу у тебя в блоге, викторину типа, все такое. Мы призы дадим». В реальной жизни твиттер есть у вас, у «Дины» и у «Сибиряка». Как бы: о чем мы тут говорим?
«В идеальном мире чуваки из клубов звонили бы мне на мобильный и говорили: «Артур, старина, давай замутим какую-нибудь телегу у тебя в блоге, викторину типа, все такое. Мы призы дадим».»
Я представил это по отношению к себе и мне сразу так хорошо стало… мечтать не вредно, да :D
в целом да, те же экстремальные сейчас в большом количестве проходят, и с оч. хорошей организацией. Могли бы стать как раз изюменкой канала.
Вот именно! К тому же, в основном, потребители этого продукта (экстремальные виды) - это самая активная молодежь. Которая может и на трибуны пойти. Что есть круто для клубов.
Вес можно добавлять гандболом, волейболом, баскетболом тем же. Пусть будет «НТВ+ игровой». Туда даже хоккей на траве можно запихнуть. И для привлечения аудитории - перевести часть экстремальных видов на этот канал. Так что увидят все, кто может быть целевой аудиторией. Ну, немаленькая часть.
в целом да, те же экстремальные сейчас в большом количестве проходят, и с оч. хорошей организацией. Могли бы стать как раз изюменкой канала.
ну это как было с телеканалом Спорт, когда сказали что ушел в минус. Сейчас же стараются зарабатывать, пригласили проф. менеджеров.
Помоему правильно, что правительство не должно его полностью содержать, другое дело, что двигаться вперед все равно надо и пользываться опытом из других сфер.
коммерческие каналы транслируют коммерческ турниры по коммерч спорту коммерческ коллективов.....
посмотрите лица тех кто и как болел за тоже динамо спартак торпедо цска из архивов(иногда показывают) и что за дикие дивизии гоняют за этими командами по стране сейчас
быстро скатились на эрзац замену,вот-вот появится поколение которое иначе спортив коллективы и не представляют,мол а что? это же работа такая,типа где больше приплатят там и буду будущее свое заколачивать а уж болелам выбирать самим.не желаете болеть за меня милости прошу выбор богатый
по всех каналам трескотня сотен специалистов,обсуждают кто как ударил кто куда перейдет,все при деле,вот только молодежь все больше пьет колется убивает друг друга а сборная проигрывает заштатным другим сборным
пусть существует эти команды под брендом,пусть себя пиарятся но государство должно и обязано пиарить и проплачивать тв каналам только тех кто воспитал своих доморощенных героев,вкладывает и развивает собственные школы команды.
виз выйграл куефа по тв каналам новость прошла малюсенькой месяцами позже,выйграли за счет легионеров куефа по большому целовались взасос полгода по тв с утра до ночи,тьфу
индустрия,все зарабатывают все пилят все при деле,страна по уши в говне
и не скажи.сразу пригвоздят аргументами типа мы как в явропе или се ля ви.
может время .действительно такое,нужно переждать,либо действительно кирдык наступает с нынешней властью
порой бывает чувство что живу в каком то зазеркалье,нас.обычных обывателей водят как стадо и предлагают развлечение,вот смотрите это называется футбол.вон глядите какой бразилец с мячом бежит,это наш расейский спортсмен,гордость клуба,не хотите?! тогда вот вам дом 2,опять не желаете?! тогда повеселей,вот петросян иван иванович
все как в лучших домах парижа,усе как у людей.ну и что что все спортсмены смуглые,наших растить не кому да и хлопотное дело,вырастет - не вырастет,ромашка
вам то не все равно чего глядеть,дорогие расеяне
есть безусловно и проблески,вот наша миня не избалована деньгами и почестями.есль и школы и несколько приятных команд,есть сборные по хоккею что не исчезли в смутные девяностые,хоть что то для души осталось
(безусловно,выразить так как хотел в идеале не получилось,больше в посыле смысл если есть вообще смысл написанного)
Я не знаток программы передач НТВ+, но мне кажется, что у них должен быть канал с игровыми видами. Мысль вот какая: включение в сетку трансляций из Испании, Португалии и Италии (и России, хотя бы одного матча) - на самом деле поможет компании продать больше пакетов. И вот почему: большая часть болельщиков не станет смотреть футзал в интернете (потому что лень, потому что скорость не везде в порядке, потому что трансляция нестабильна). Тогда как купить тарелку, зная, что увидишь гарантированно 3-4 матча в неделю - вполне реально. Это мотивация. И я например, купил бы.
Я это все говорю к тому, что очень может быть, путь на общенациональные каналы - не вполне правильный. Так болельщиков привлечь будет легко, но затраты все равно не окупятся. Специализированный канал видится мне более грамотрным ходом. К тому же они деловые люди и уже знают: что делать, чтобы их смотрели.
а что, вполне интересная мысль. самоокупаемость выше, состряпать какой-нибудь интересный набор из матчей миньки они могут, только его скорее всего утяжелять надо чем-то еще, для баланса. т.к. ради мини-футбола в чистом виде мне кажется пакет мало кто возьмет.
с другой стороны, я вот сейчас смотрю как НТВ показывает матчи НБА. чаще всего берут 1 игру из тура, причем чаще всего явно не топовая, или одна из самых не популярных. Поидее они должны продавать это все, только успевай делать новое, а на деле всё уныло. А это ведь уже разрекламированный и зарекомендовавший себя продукт, и многие приему можно брать в режиме онлайн от американских коллег.
ну это как было с телеканалом Спорт, когда сказали что ушел в минус. Сейчас же стараются зарабатывать, пригласили проф. менеджеров.
Помоему правильно, что правительство не должно его полностью содержать, другое дело, что двигаться вперед все равно надо и пользываться опытом из других сфер.
Я не знаток программы передач НТВ+, но мне кажется, что у них должен быть канал с игровыми видами. Мысль вот какая: включение в сетку трансляций из Испании, Португалии и Италии (и России, хотя бы одного матча) - на самом деле поможет компании продать больше пакетов. И вот почему: большая часть болельщиков не станет смотреть футзал в интернете (потому что лень, потому что скорость не везде в порядке, потому что трансляция нестабильна). Тогда как купить тарелку, зная, что увидишь гарантированно 3-4 матча в неделю - вполне реально. Это мотивация. И я например, купил бы.
Я это все говорю к тому, что очень может быть, путь на общенациональные каналы - не вполне правильный. Так болельщиков привлечь будет легко, но затраты все равно не окупятся. Специализированный канал видится мне более грамотрным ходом. К тому же они деловые люди и уже знают: что делать, чтобы их смотрели.
к уже сказаному.практически правильному и верному хочу добавить не озвученную почему никем мысль что нынешн тв в россии отдано на откуп коммерч структурам и провозгл лозунг - делай деньги
ни кому это не интересно вкладывать в пиар и тв трансляции
ни властям страны ни хозяевам клубов и школ
первые заняты своими делами,очень важными
вторые не видят смысла глядя на первых
тв заняты продажей рекламного времени
о народе либо хорошее либо ни как
все плюются в инете но тот же дом 2 как показывают так и потребляют чамкая.интересно кто
видимо придется радоваться тем что имеем а не тем что в казахстане с миней и что происход на украине с ней же
ну это как было с телеканалом Спорт, когда сказали что ушел в минус. Сейчас же стараются зарабатывать, пригласили проф. менеджеров.
Помоему правильно, что правительство не должно его полностью содержать, другое дело, что двигаться вперед все равно надо и пользываться опытом из других сфер.
Интересный был матч. Смотрел весь турнир. В какой же наш футзал ...опе по сравнению с испанским в плане инфраструктуры, организации, атмосферы и уровня игры! Впрочем, как и все остальное.
По поводу жопы. Нужно задать себе вопрос такой.
Вот если бы я завтра стал президентом АМФР, стало бы лучше со временем? И я почему-то для себя отвечаю на этот вопрос однозначно «да». При этом не переоценивая свои скромные силы, отдавая себе отчет в недостатке управленческого опыта, связей и прочих вещей.
Большинство испанских болельщиков, уверен, ответили бы «нет».
Интересный был матч. Смотрел весь турнир. В какой же наш футзал ...опе по сравнению с испанским в плане инфраструктуры, организации, атмосферы и уровня игры! Впрочем, как и все остальное.
Как человек, который пытается заниматься пиар и маркетинговой составляющими мини-футбола (и не только этого вида спорта, но это не важно), я сталкивался и с неадекватностью, и с некомпетентностью, и просто с нежеланием и ленью что-то предпринимать как со стороны клубов, так и со стороны АМФР. И повторюсь, со скрипом, с большим трудом, но ассоциация потихоньку движется вперед, а вот большинство клубов как застыли в начале третьего тысячелетия, так и не прогрессируют.
И если такое положение дел в каких-нибудь Мытищах или Сыктывкаре я еще могу понять, но то, что топ-клубы российского миника наплевательски относятся к данной сфере - я понять не могу.
Вот я почитал то, что ММБ написал (без обид, но, пожалуйста, пишите грамотно, очень трудно понимать ваши тексты): надо дэ пиарить клубы со своим воспитанниками и прочее. А кто это должен делать, АМФР чтоли? Почему трансляции из Екатеринбурга выбивались из руководства Синары чуть ли не с боем?
Почему игроки игнорируют договоренности об интервью и не берут трубки? Почему пресс-атташе в Газпроме - игрок дубля? И так далее, и тому подобное.
Деньги на развитие пиар и маркетинговой состовляющих по сравнению с зарплатными ведомостями просто смехотворные. Просто все идет от того, что руководствам клубов попросту насрать на вас, болельщиков и фанатов клубов. Извините за грубость, но это так. Видимо, они считают, что пипл в Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске и т. д. схавает и так.
Скажу прямо, были предложения для клубов - ребята, давайте мы вам сделаем на один сезон развитие данной сферы. Везде ответ - нам этого не надо. Вот и думайте, кто виноват и что делать.
Но движение все равно есть. Сергей Скорович регулярно дает интервью разным изданиям, в т.ч. Валерии Зык, нашей пресс-службе, порталам всяким. Осенью Сергей Леонидович и на вопросы одного местного портала отвечал, причем ответы были отличные, он там даже рассказал, как решил тренером стать. Я все никак не соберусь у себя ссылку выложить, но выложу рано или поздно, да.
Андрей Владимирович Ягода после длительного молчания начал обновлять свой блог. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vizekb/156172.html . И пишет интересно, с точкой зрения, иногда даже резко. Мне нравится. Предложил на вопросы ответить — задавайте, формат-то интересный!
По поводу пиар составляющей — согласен, что есть куда расти. Но у нас, например, регулярно делаются программки, в которых есть и блицы, и какие-то фотографии с прошлых игр, и постеры даже с автографами игроков! Эти программки получили по итогам прошлого сезона награду от ассоциации. И такой формат для кого нужен? Для людей, которые не пользуются интернетом, то есть для большинства болельщиков наших. Ну не пользуют люди интернет. Это грустно, но тут только время что-то изменит.
А пресс-службе нашей я могу сказать спасибо, за то что я вообще каждую домашнюю игру имею возможность фотографировать с бровки поляны. Каких-то три года назад я об этом даже мечтать не мог.)
«Ну вот, снова виновата во всем АМФР.»
Откуда такое мнение?
«И сколько раз трубку для интервью , которые были заранее согласованы, не брали те же синаровцы»
Не сталкивался. Более того, у меня от сотрудничества с клубом опыт только положительный. С примерами недобросовестности не знаком.
Ну и хорошо, что MOKUM не на моем месте. Лучше уж каждому оставаться самим собой, так оно лучше будет. ;)
Я хочу, чтобы клубы были более открытые, особенно те, которые являются топ-командами.
В наше время надо работать не только результатами, но и пиаром, а это направление практически напрочь отсутствует. Когда в том же Газпроме пресс-атташе является игрок дубля - это разве не бред? И такой фигни полно.
Поднимали же мы эту тему ранее http://www.sports.ru/tribuna/blogs/cskamini/118049.html
На продолжение темы ни Артур, не Кирилл все не созреют никак :)
Как человек, который пытается заниматься пиар и маркетинговой составляющими мини-футбола (и не только этого вида спорта, но это не важно), я сталкивался и с неадекватностью, и с некомпетентностью, и просто с нежеланием и ленью что-то предпринимать как со стороны клубов, так и со стороны АМФР. И повторюсь, со скрипом, с большим трудом, но ассоциация потихоньку движется вперед, а вот большинство клубов как застыли в начале третьего тысячелетия, так и не прогрессируют.
И если такое положение дел в каких-нибудь Мытищах или Сыктывкаре я еще могу понять, но то, что топ-клубы российского миника наплевательски относятся к данной сфере - я понять не могу.
Вот я почитал то, что ММБ написал (без обид, но, пожалуйста, пишите грамотно, очень трудно понимать ваши тексты): надо дэ пиарить клубы со своим воспитанниками и прочее. А кто это должен делать, АМФР чтоли? Почему трансляции из Екатеринбурга выбивались из руководства Синары чуть ли не с боем?
Почему игроки игнорируют договоренности об интервью и не берут трубки? Почему пресс-атташе в Газпроме - игрок дубля? И так далее, и тому подобное.
Деньги на развитие пиар и маркетинговой состовляющих по сравнению с зарплатными ведомостями просто смехотворные. Просто все идет от того, что руководствам клубов попросту насрать на вас, болельщиков и фанатов клубов. Извините за грубость, но это так. Видимо, они считают, что пипл в Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске и т. д. схавает и так.
Скажу прямо, были предложения для клубов - ребята, давайте мы вам сделаем на один сезон развитие данной сферы. Везде ответ - нам этого не надо. Вот и думайте, кто виноват и что делать.
Вообще, вот мы сейчас об этом говорим - и развиваем тему все вместе. Понятно, что обсуждаем одно и то же, однако я, например, не знаю - что еще можно о ситуации в нашем мини-футболе сказать. Я могу много предложить. Но что это даст? Я могу провести акцию - не ходить на матчи. Но кто это заметит? В минусе только я буду.
В идеальном мире чуваки из клубов звонили бы мне на мобильный и говорили: «Артур, старина, давай замутим какую-нибудь телегу у тебя в блоге, викторину типа, все такое. Мы призы дадим». В реальной жизни твиттер есть у вас, у «Дины» и у «Сибиряка». Как бы: о чем мы тут говорим?
А вот тут не могу не согласиться. Вакуум жесткий иногда. Не скрою, хотелось бы куда большего объема информации. Например, по срокам контрактов игроков.
Насчет пиара скажу так — я не специалист. Каждый раз думаю о том, что можно было бы сделать в этом плане именно в широком смысле. И прихожу только к общим выводам — больше взаимодействия между клубами и ассоциацией, более широкий пиар в Интернете (каналы на ютубе, own3d, оффициальный блог хотя бы здесь), попробовать заключить хотя бы временный контракт с телевидением и попробовать подключить к теме журналистов, которым это интересно.
Но это все теоретика, а когда доходит до практики — по-моему нужно нанять действительно хорошего специалиста по спортивному пиару. Вон, из Испании кого-нибудь. И чтобы этот человек координировал работу в этой области. Хотя бы года три.
Кстати, реклама в городе является пиаром? У нас висят анонсы игр на рекламных щитах в достаточно большом количестве, чтобы я, например, их заметил. Есть то же «футбольное обозрение Урала», есть спортивные программы на местном ТВ. Правда, именно на местном, у которого и аудитория не очень большая.
Мне кажется испанец не справится, все таки это не тренировать команду, где не может быть слишком сильных различий, а вот по поводу пиара тут оч. многое надо знать, начиная с нашего менталитета, заканчивая различной витееватой системой почти везде. Хотя это опять же не проблема, при желании и нормальном отборе найти местных хороших специалистов пригодных для сферы мини-футбола думаю не так сложно.
Другой вопрос, надо ли это кому? У нас отличная команда, но как писали на гостевой для клуба деньги на обновление сайта являются очень большими. Т.е. они это направление скорее всего просто не рассматривают. То же футбольной обозрение Урала, насколько мне известно существует во многом из-за помощи финансовой наших клубов. Т.е. интерес получается искуственный в направлении футбола.
А постеров с анонсами да много, но не всегда заметишь во время. И как постоянный источник инфы, хотя бы, о расписании матчей использовать нельзя. А постоянно следить за сайтом клуба, это уже больше для фанатов помоему.
О чем говорить, если мы Россию - Бразилию продать не можем на общедоступные каналы?
В итоге получаем, что клуб прекрасно отрабатывает спортивную часть, а на финансы и пиар уже не хватает. В других наоборот, приходят больше управленцы, нежели люди, можно сказать больные минькой, в результате у них крен в другую сторону. А на выходе мы получаем, что те кто имеет «товар» не умеют его продавать, а те кто умеют, не имеют товара такого качества. Тут сразу хочу объяснить мысль, чтобы никого не обидеть. Вот берем любой наш клуб с легионерами, показывающий хорошую игру и результат. Берем обычного человека, который любит спорт впринципе, но с минькой не знаком. Включает, или идет на матч, а там игру определяют легионеры, ну посмотрел вроде не особо зацепило. Вариантов увидеть хорошую игру уйма в большом футболе, а теперь есть и в миньке. Нужно качество, почему не смотреть ту же Испанию по телику, нежели Суперлигу по инету? А «продать» ВИЗ или Никель тот же, сейчас, мне кажется куда проще. Другие рычаги, другой интерес. Грубо говоря, есть чем цеплять потенциальных болельщиков и телезрителей.
а по руководству амфр, мне кажется, тоже не все так просто. Мы видим главного «виновника», а там наверняка вся система такая и одного нового быстрее съедят, чем он что-то успеет толком поменять. так, помоему, у нас в большинстве руководящих органов.
Ну вот, снова виновата во всем АМФР. Да, руководство ассоциации много чего не делает, или делает хуже, чем надо, НО! Руководители большинства клубов делают еще меньше для пиара мини-футбола. Сколько раз уже было слышано от провинциальных российских топ-клубов, что им де пиар не нужен, типа, побеждаем, а на остальное по фиг. И сколько раз трубку для интервью , которые были заранее согласованы, не брали те же синаровцы, газпромовцы и прочие. И таких примеров множество.
Поэтому, я бы на месте Кемана поработал сначала с руководством своего клуба, а потом бы уж выходил на всероссийский уровень :)
в данном случае минька всего лишь пример,идеология направлена не на ее развитие а служит вектором развития спорта,призывом вкладывать в развитие спорта а не только ее результатов,воспитание патриотизма процесс долгий и постоянный,если в ссср он еще присутствовал то в нынешн время отсутсв напрочь,выросло поколение уже кто попросту не понимает об чем речь
И в этом смысле власть и патриотизм вообще ни к чему в этой цепочке. Потому что основа бизнеса - спрос. Когда люди придут на трибуны и заполнят зал - телевидение, увидев это, скажет: «Ребята, а может покажем вас
у нас в ебурге уже лет так эдак 5 трибуны ломятся.однако для тв это не было причиной начать хотя бы домашний показ по местному тв а прошлогодн пример канала спорт? формальное отношение,показ второстепенных игр,не выгодно не интересно прежде всего отсутствием заказов на рекламу,социальный подтекст полностью отсутсвует
Потому что мы находимся в замечательном заблуждении, что ребята на площадке играют для нас персонально. Проблема в том, что если мы встанем и уйдем (и останутся пустые трибуны) - ничего не изменится.
опять таки есть пример,это российский футзал,не миня а именно футзал,там почти что нет болельщиков и на мой взгляд поэтому он исчезает,не представляю картину если бы у нас у виза не стало бы болельщиков,ну типа,игра в дивсе и ноль болел и что долго бы клуб играл на нынешн уровне,очень спорный у тебя пример
может я пишу на арабском или пуштунском?! разве я говорю о руке москвы или руке власти в спорте?! я говорю о банальном провозглашении властями лозунга и поддержке тех кто создает школы и воспитывает доморощ игроков победителей,ну выйграл виз в свое время куефа,пригласите в кремль,вручите руководству медали,краю префиренцию,покажите так что вы поддерживааете людей кто вкладывает в свой народ,а если подобные примеры будут не единожды и бизнес увидит что это не жест а искренно то и он сможет изменить свои приоритеты
неужели все это не понятно даже здесь.говорю об одном вы мне совершенно о другом
Не кипятись, старина. Я понимаю: о чем ты говоришь. Значит, нужно и тем и другим работать одновременно. И государству и клубам. Просто мы немного о разных вещах говорили. То, что власть не реагирует на такие явные достижения как победа ВИЗа в Кубке УЕФА, в целом не удостаивает вниманием мини-футбол и не воспитывает чувство патриотизма - это проблема, я не спорю. Но она очень глобальна. А я предлагаю решать ее на местах. Потому что на власть клубы повлиять не в состоянии. А на заполняемость трибун - в состоянии.
к уже сказаному.практически правильному и верному хочу добавить не озвученную почему никем мысль что нынешн тв в россии отдано на откуп коммерч структурам и провозгл лозунг - делай деньги
ни кому это не интересно вкладывать в пиар и тв трансляции
ни властям страны ни хозяевам клубов и школ
первые заняты своими делами,очень важными
вторые не видят смысла глядя на первых
тв заняты продажей рекламного времени
о народе либо хорошее либо ни как
все плюются в инете но тот же дом 2 как показывают так и потребляют чамкая.интересно кто
видимо придется радоваться тем что имеем а не тем что в казахстане с миней и что происход на украине с ней же
А вот тут не могу не согласиться. Вакуум жесткий иногда. Не скрою, хотелось бы куда большего объема информации. Например, по срокам контрактов игроков.
Насчет пиара скажу так — я не специалист. Каждый раз думаю о том, что можно было бы сделать в этом плане именно в широком смысле. И прихожу только к общим выводам — больше взаимодействия между клубами и ассоциацией, более широкий пиар в Интернете (каналы на ютубе, own3d, оффициальный блог хотя бы здесь), попробовать заключить хотя бы временный контракт с телевидением и попробовать подключить к теме журналистов, которым это интересно.
Но это все теоретика, а когда доходит до практики — по-моему нужно нанять действительно хорошего специалиста по спортивному пиару. Вон, из Испании кого-нибудь. И чтобы этот человек координировал работу в этой области. Хотя бы года три.
Кстати, реклама в городе является пиаром? У нас висят анонсы игр на рекламных щитах в достаточно большом количестве, чтобы я, например, их заметил. Есть то же «футбольное обозрение Урала», есть спортивные программы на местном ТВ. Правда, именно на местном, у которого и аудитория не очень большая.
Испанец никогда не сможет наладить качественный пиар у нас. Потому что у нас это не будет работать. Нужны наши специалисты по пиару, у которых будет нефиговый бюджет и связи. Но и стоит такой специалист дорого.
Мне кажется испанец не справится, все таки это не тренировать команду, где не может быть слишком сильных различий, а вот по поводу пиара тут оч. многое надо знать, начиная с нашего менталитета, заканчивая различной витееватой системой почти везде. Хотя это опять же не проблема, при желании и нормальном отборе найти местных хороших специалистов пригодных для сферы мини-футбола думаю не так сложно.
Другой вопрос, надо ли это кому? У нас отличная команда, но как писали на гостевой для клуба деньги на обновление сайта являются очень большими. Т.е. они это направление скорее всего просто не рассматривают. То же футбольной обозрение Урала, насколько мне известно существует во многом из-за помощи финансовой наших клубов. Т.е. интерес получается искуственный в направлении футбола.
А постеров с анонсами да много, но не всегда заметишь во время. И как постоянный источник инфы, хотя бы, о расписании матчей использовать нельзя. А постоянно следить за сайтом клуба, это уже больше для фанатов помоему.
О чем говорить, если мы Россию - Бразилию продать не можем на общедоступные каналы?
В итоге получаем, что клуб прекрасно отрабатывает спортивную часть, а на финансы и пиар уже не хватает. В других наоборот, приходят больше управленцы, нежели люди, можно сказать больные минькой, в результате у них крен в другую сторону. А на выходе мы получаем, что те кто имеет «товар» не умеют его продавать, а те кто умеют, не имеют товара такого качества. Тут сразу хочу объяснить мысль, чтобы никого не обидеть. Вот берем любой наш клуб с легионерами, показывающий хорошую игру и результат. Берем обычного человека, который любит спорт впринципе, но с минькой не знаком. Включает, или идет на матч, а там игру определяют легионеры, ну посмотрел вроде не особо зацепило. Вариантов увидеть хорошую игру уйма в большом футболе, а теперь есть и в миньке. Нужно качество, почему не смотреть ту же Испанию по телику, нежели Суперлигу по инету? А «продать» ВИЗ или Никель тот же, сейчас, мне кажется куда проще. Другие рычаги, другой интерес. Грубо говоря, есть чем цеплять потенциальных болельщиков и телезрителей.
а по руководству амфр, мне кажется, тоже не все так просто. Мы видим главного «виновника», а там наверняка вся система такая и одного нового быстрее съедят, чем он что-то успеет толком поменять. так, помоему, у нас в большинстве руководящих органов.
С большей частью написанного солгасен. Особенно с последним абзацем.
Скажу тебе так. Пока каждый из нас не попытается в какой-то степени изменить имеющуюся ситуацию, ничего хорошего не будет. MOKUM все четко расписал про пиар и маркетинговую составляющую. Раз клубы не хотят двигаться вперед в этом плане, то мы будем вечно сидеть в болоте. Точнее, российский чемпионат будет вариться в собственном соку. Ты вот подумай, сколько уже успехов было у наших клубов, сборная в 99-ом стала лучшей командой Европы. Так почему все это так слабо преподносилось в прессе, на ТВ и в Интернете, особенно в последние команды? Ответ прост: всех (руководителей, спонсоров) устраивает нынешнее положении, никто не задумывается о чем-то глобальном. Слава Богу, что в последнее время пошли определенные подвижки в плане трансляций, АМФР действительно чуток задвигалась. Но этого мало. Суперлигу, являющуюся одной из сильнейших футзальных (мини-футбольных) лиг мира, можно раскрутить так, что все мы станем жить весело и радужно, забыв про смутные времена. Тогда и новые спонсоры потянутся, и средств больше появится, и все больше детско-юношеских школ станет открываться.
Пропаганда, лоббирование, пиар с помощью государства - все не то. Не стоит ждать поддержки государства, особенно с учетом будущих ОИ и ЧМ, надо работать самим и двигать вид спорта вперед. В том числе, рассказывать о собственных воспитанниках всем-всем-всем.
не все так печально как говорю,со многими мнениями согласен
И в этом смысле власть и патриотизм вообще ни к чему в этой цепочке. Потому что основа бизнеса - спрос. Когда люди придут на трибуны и заполнят зал - телевидение, увидев это, скажет: «Ребята, а может покажем вас
у нас в ебурге уже лет так эдак 5 трибуны ломятся.однако для тв это не было причиной начать хотя бы домашний показ по местному тв а прошлогодн пример канала спорт? формальное отношение,показ второстепенных игр,не выгодно не интересно прежде всего отсутствием заказов на рекламу,социальный подтекст полностью отсутсвует
Потому что мы находимся в замечательном заблуждении, что ребята на площадке играют для нас персонально. Проблема в том, что если мы встанем и уйдем (и останутся пустые трибуны) - ничего не изменится.
опять таки есть пример,это российский футзал,не миня а именно футзал,там почти что нет болельщиков и на мой взгляд поэтому он исчезает,не представляю картину если бы у нас у виза не стало бы болельщиков,ну типа,игра в дивсе и ноль болел и что долго бы клуб играл на нынешн уровне,очень спорный у тебя пример
может я пишу на арабском или пуштунском?! разве я говорю о руке москвы или руке власти в спорте?! я говорю о банальном провозглашении властями лозунга и поддержке тех кто создает школы и воспитывает доморощ игроков победителей,ну выйграл виз в свое время куефа,пригласите в кремль,вручите руководству медали,краю префиренцию,покажите так что вы поддерживааете людей кто вкладывает в свой народ,а если подобные примеры будут не единожды и бизнес увидит что это не жест а искренно то и он сможет изменить свои приоритеты
неужели все это не понятно даже здесь.говорю об одном вы мне совершенно о другом
1. Чтобы заинтересовать власть и спонсоров - нужна аудитория и перспектива. Ты правильно говоришь, что бизнес не вкладывает деньги во что попало.
2. Чтобы заинтересовать аудиторию нужно не только организовать зрелище, которое люди смогут оценить, нужно еще и сообщить о том, что это зрелище «вот здесь, за углом».
3. Именно здесь вступает пиар и маркетинг. Да, клубы в нашем виде - совсем не богатые, если сравнивать с «телевизионным спортом». Но важно в первую очередь желание. Никто не запрещает клубам вести эту работу. А ведь можно не покупать еще одного игрока для комплекта, можно кого-то продать, ужаться, но выкупить хотя бы на полгода 10 щитов для афиш по городу. И отдача будет.
Мы живем как в советском союзе. И нам с тобой (болельщикам) очень повезло. Потому что мы находимся в замечательном заблуждении, что ребята на площадке играют для нас персонально. Проблема в том, что если мы встанем и уйдем (и останутся пустые трибуны) - ничего не изменится.
И в этом смысле власть и патриотизм вообще ни к чему в этой цепочке. Потому что основа бизнеса - спрос. Когда люди придут на трибуны и заполнят зал - телевидение, увидев это, скажет: «Ребята, а может покажем вас?».
Я это говорю вот к чему: если мы собираемся доверить власти развитие и популяризацию мини-футбола: мы получим однажды второй «РГС Чемпионат России».
тут у нас с тобой и остальными любителями поле не большое,ты и остальные блогеры делаете все от вас зависищее,заниматесь интересным делом,пропагандируете,я выражаю свою точку зрения,вместе мы все потребители минипродукта с ограниченными возможностями изменить то чем не довольны
2.MOKUM все четко расписал про пиар и маркетинговую составляющую. Раз клубы не хотят двигаться вперед в этом плане, то мы будем вечно сидеть в болоте. Точнее, российский чемпионат будет вариться в собственном соку...
я так представляю ситуацию,клубы имея на руках свой препологаемый бюджет имеют свой бизнес план.сколько куда и что они получат взамен потраченного,если возникает вопрос о пиар компании своего проекта,в том числе,эти не глупые люди в клубе задают себе вопрос что они получат в результате вложения сейчас и при долговременном вложении,предполагаю в связи с тем что в пиар вкладывают мало значит не уверены в оправдании вложения,на сегод момент многим видимо не хватает не только на рекламу
на мой взгляд пропаганда и идеология на патриотизм прежде всего обязана исходить от власти «мы одна страна,мы единый народ ее населяющий,мы обязаны себя уважать ,ценить,растить своих специалистов спорсменов,обязаны развивать инфраструктуру,доморощенных мастеров» и тд,ежели такого посыла нет,если первые лица поддерживают результат любой ценой как показатель успеха клуба спонсоров и их любимых,власть имущих, тогда не нужны свои спортсмены школы инфраструктура,и не будет бизнес вкладывать в развитие местных школ и мастеров,зачем?! останутся единицы кому просто по человеческим понятиям претит показной результат
«Так почему все это так слабо преподносилось в прессе, на ТВ и в Интернете, особенно в последние команды? Ответ прост: всех (руководителей, спонсоров) устраивает нынешнее положении, никто не задумывается о чем-то глобальном...»
вот и я об этом,не надо это власти и как результат бизнес идет туда где больше заметны вклады,а это пустопорожний большой футбол с его скандалами а не планомерное развитие спорта и школ,все это не за год и два устаканивается,медленно но упрямо идет оболванивание людей,этот футбол это своего уже политика,не зря ведь рома абрамович содержит челси а прохор амеровский клуб,российск спорт им не интересен и лишь местным князькам есть смысл его содержать
3.»Суперлигу, являющуюся одной из сильнейших футзальных (мини-футбольных) лиг мира, можно раскрутить так, что все мы станем жить весело и радужно, забыв про смутные времена. Тогда и новые спонсоры потянутся, и средств больше появится, и все больше детско-юношеских школ станет открываться»
я также не давно думал,постепенно «романтизм» испаряется
развитие и открытие новых школ не интресно не продуктивно именно в связи с тем что вектор развития в стране затачивается на результат любой ценой,помню ерема эту ситуацию раскачал в миньке,заявив что его интересует результат и с помощью этой самой власти в обход закона натурализовал себе трех бразильцев,ну хотелось хохлу быть впереди всех,победителем не прилагая особых усилий
вот теперь пожинаем,делается все ради сиюминутного результата,клубы имеющие средства покупают паспорта и играют (как не давний показатель это матч динаму-сибиряк) практически одними бразиками играли на результат и они его исделали.а тюмень дина армия..
о каких школах может идти речь,какой дублер сможет пробиться в основу,банально не хватит игрового времени а будь он потенциальным вторым прудниковым его морально в команде бразики числом задавят,не нужен им конкурент,не им ни хозяевам,возиться,а где гарантии что вырастит и тд.
опять таки возвращаюсь к тому от чего начал,если властям не интересно развитие спорта и доморощенных школ они и не появятся,бизнес он реагирует и зависит от идеологии власти
а высказываться в таком ключе,мол чего на власть кивать самим нужно меняться и что то делать в нашей стране не работает и тому пример та же ситуация о которой я упоминул,брализация клубов имеющих деньги и не способность или не желание с этим бороться той же амфр
безусловно,проблема эта соткана из многих причин и обсуждать их можно безконечно,как клубок ниток,потянув за одну нитку-потянутся остальные а с годами уже трудно сказать где первопричина,много чего намешано
прежде всего говорю о власти,от посыла от них что власть прежде всего заинтересована в росте доморощенных школ и спорсменов,а не победе с помощью купленных легионеров и повторенной этой мысли ими не раз и не два с высокой трибуны,идеология обязана быть направлена не на сиюминутный результат организаций спортивных - имеющих приставку россия а на рост спортивных школ воспитывающ и задействующ жителей страны,молодежи.
обществам и школам имеющим к примеру 70-80 собственных воспитанников завоевавших медали оф соревнований целеноправленно помогать бонусами,пиаром за счет государства на тв,регионам имеющих своих доморощенных спортсменов победителей на межд арене опять таки льготы и префиренции на всех уровнях,т.е поддержка и моральная и финансовая от лица государства
смотрю по тв как многие из власти - кремля ,белого дома сидят на вип трибунах и радостно болеют за черное цска спартак и тд-оторопь берет,купили по сути за народные деньги черную команду и веселятся,когда собственно весь российск футбол давно в жопе,ни школ ни мастеров приличных,о чем собственно эти мужи государевы прежде всего должны заботиться,а не пиариться на фоне купленных бразиков португалов и тд и всех связанных с ними историями
в такой ситуации я понимаю клубы не желающие особо и тратится на пиары,все равно это мало кто заметит,народ купится скорее на разрекламированный опять таки фк цска зенит,спартак и тд,будет исходить желчью на их скандалы,пиары чем на незнакомую миню,достаточно увидеть количество постов после игр на том же чепм ру,их больше чем болельщиков на этой игре
если гоударство,власть избрали поддержку псевдоспорта на большом тв,вошли в струю так сказать мирового пиара и распила,если властям по барабану на собственных воспитанников и мастеров,тут пиаром малознакомых для большой публики видов спорта и клубов ситуацию не изменить(тоже тв и интерн передачи игр миньки будут интересны очень узкой кагорте ее любителей.какие бабосы не трать)
нет идеологии нет попыток возродить патриотизм в нормальном смысле от власти,не будет и от руководителей школ,тут порой уместно противоположное поведение,не высовывай голову дольше проживешь в финансовом и житейском смысле.
причем многие както всерьез рассуждают как поднять уровень передач на тв,ее содержание и разнообразие,при этом сами не желают видеть что становятся винтиками в этом пустом проекте под название спортивный твканал россии,все будет по кругу,футбол-хоккей легионеров скрашенный прыжками на велосипедах с горки и очередные провалы и скандалы после олимпиад и чемпионатов мира..
китайцы скоро будут всех строить,вот у них государство пропагандирует и лоббирует воспитание собственных мастеров,вот и подьем
(упаси бог я не призываю все заменить рукой государства или рукой ее чиновников,нет,пусть это будет хотя бы пожеланием и призывом первых лиц страны на первых порах.проангажированных на тв за счет казны)
теперь понятно? без обид.
Я представил это по отношению к себе и мне сразу так хорошо стало… мечтать не вредно, да :D
посмотрите лица тех кто и как болел за тоже динамо спартак торпедо цска из архивов(иногда показывают) и что за дикие дивизии гоняют за этими командами по стране сейчас
быстро скатились на эрзац замену,вот-вот появится поколение которое иначе спортив коллективы и не представляют,мол а что? это же работа такая,типа где больше приплатят там и буду будущее свое заколачивать а уж болелам выбирать самим.не желаете болеть за меня милости прошу выбор богатый
по всех каналам трескотня сотен специалистов,обсуждают кто как ударил кто куда перейдет,все при деле,вот только молодежь все больше пьет колется убивает друг друга а сборная проигрывает заштатным другим сборным
пусть существует эти команды под брендом,пусть себя пиарятся но государство должно и обязано пиарить и проплачивать тв каналам только тех кто воспитал своих доморощенных героев,вкладывает и развивает собственные школы команды.
виз выйграл куефа по тв каналам новость прошла малюсенькой месяцами позже,выйграли за счет легионеров куефа по большому целовались взасос полгода по тв с утра до ночи,тьфу
индустрия,все зарабатывают все пилят все при деле,страна по уши в говне
и не скажи.сразу пригвоздят аргументами типа мы как в явропе или се ля ви.
может время .действительно такое,нужно переждать,либо действительно кирдык наступает с нынешней властью
порой бывает чувство что живу в каком то зазеркалье,нас.обычных обывателей водят как стадо и предлагают развлечение,вот смотрите это называется футбол.вон глядите какой бразилец с мячом бежит,это наш расейский спортсмен,гордость клуба,не хотите?! тогда вот вам дом 2,опять не желаете?! тогда повеселей,вот петросян иван иванович
все как в лучших домах парижа,усе как у людей.ну и что что все спортсмены смуглые,наших растить не кому да и хлопотное дело,вырастет - не вырастет,ромашка
вам то не все равно чего глядеть,дорогие расеяне
есть безусловно и проблески,вот наша миня не избалована деньгами и почестями.есль и школы и несколько приятных команд,есть сборные по хоккею что не исчезли в смутные девяностые,хоть что то для души осталось
(безусловно,выразить так как хотел в идеале не получилось,больше в посыле смысл если есть вообще смысл написанного)
с другой стороны, я вот сейчас смотрю как НТВ показывает матчи НБА. чаще всего берут 1 игру из тура, причем чаще всего явно не топовая, или одна из самых не популярных. Поидее они должны продавать это все, только успевай делать новое, а на деле всё уныло. А это ведь уже разрекламированный и зарекомендовавший себя продукт, и многие приему можно брать в режиме онлайн от американских коллег.
Я это все говорю к тому, что очень может быть, путь на общенациональные каналы - не вполне правильный. Так болельщиков привлечь будет легко, но затраты все равно не окупятся. Специализированный канал видится мне более грамотрным ходом. К тому же они деловые люди и уже знают: что делать, чтобы их смотрели.
Помоему правильно, что правительство не должно его полностью содержать, другое дело, что двигаться вперед все равно надо и пользываться опытом из других сфер.
Вот если бы я завтра стал президентом АМФР, стало бы лучше со временем? И я почему-то для себя отвечаю на этот вопрос однозначно «да». При этом не переоценивая свои скромные силы, отдавая себе отчет в недостатке управленческого опыта, связей и прочих вещей.
Большинство испанских болельщиков, уверен, ответили бы «нет».
Это была просто ремарка от скромняги-меня))
На продолжение темы ни Артур, не Кирилл все не созреют никак :)
Как человек, который пытается заниматься пиар и маркетинговой составляющими мини-футбола (и не только этого вида спорта, но это не важно), я сталкивался и с неадекватностью, и с некомпетентностью, и просто с нежеланием и ленью что-то предпринимать как со стороны клубов, так и со стороны АМФР. И повторюсь, со скрипом, с большим трудом, но ассоциация потихоньку движется вперед, а вот большинство клубов как застыли в начале третьего тысячелетия, так и не прогрессируют.
И если такое положение дел в каких-нибудь Мытищах или Сыктывкаре я еще могу понять, но то, что топ-клубы российского миника наплевательски относятся к данной сфере - я понять не могу.
Вот я почитал то, что ММБ написал (без обид, но, пожалуйста, пишите грамотно, очень трудно понимать ваши тексты): надо дэ пиарить клубы со своим воспитанниками и прочее. А кто это должен делать, АМФР чтоли? Почему трансляции из Екатеринбурга выбивались из руководства Синары чуть ли не с боем?
Почему игроки игнорируют договоренности об интервью и не берут трубки? Почему пресс-атташе в Газпроме - игрок дубля? И так далее, и тому подобное.
Деньги на развитие пиар и маркетинговой состовляющих по сравнению с зарплатными ведомостями просто смехотворные. Просто все идет от того, что руководствам клубов попросту насрать на вас, болельщиков и фанатов клубов. Извините за грубость, но это так. Видимо, они считают, что пипл в Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске и т. д. схавает и так.
Скажу прямо, были предложения для клубов - ребята, давайте мы вам сделаем на один сезон развитие данной сферы. Везде ответ - нам этого не надо. Вот и думайте, кто виноват и что делать.
Андрей Владимирович Ягода после длительного молчания начал обновлять свой блог. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/vizekb/156172.html . И пишет интересно, с точкой зрения, иногда даже резко. Мне нравится. Предложил на вопросы ответить — задавайте, формат-то интересный!
По поводу пиар составляющей — согласен, что есть куда расти. Но у нас, например, регулярно делаются программки, в которых есть и блицы, и какие-то фотографии с прошлых игр, и постеры даже с автографами игроков! Эти программки получили по итогам прошлого сезона награду от ассоциации. И такой формат для кого нужен? Для людей, которые не пользуются интернетом, то есть для большинства болельщиков наших. Ну не пользуют люди интернет. Это грустно, но тут только время что-то изменит.
А пресс-службе нашей я могу сказать спасибо, за то что я вообще каждую домашнюю игру имею возможность фотографировать с бровки поляны. Каких-то три года назад я об этом даже мечтать не мог.)
*нынешнее положение
В наше время надо работать не только результатами, но и пиаром, а это направление практически напрочь отсутствует. Когда в том же Газпроме пресс-атташе является игрок дубля - это разве не бред? И такой фигни полно.
В идеальном мире чуваки из клубов звонили бы мне на мобильный и говорили: «Артур, старина, давай замутим какую-нибудь телегу у тебя в блоге, викторину типа, все такое. Мы призы дадим». В реальной жизни твиттер есть у вас, у «Дины» и у «Сибиряка». Как бы: о чем мы тут говорим?
Другой вопрос, надо ли это кому? У нас отличная команда, но как писали на гостевой для клуба деньги на обновление сайта являются очень большими. Т.е. они это направление скорее всего просто не рассматривают. То же футбольной обозрение Урала, насколько мне известно существует во многом из-за помощи финансовой наших клубов. Т.е. интерес получается искуственный в направлении футбола.
А постеров с анонсами да много, но не всегда заметишь во время. И как постоянный источник инфы, хотя бы, о расписании матчей использовать нельзя. А постоянно следить за сайтом клуба, это уже больше для фанатов помоему.
О чем говорить, если мы Россию - Бразилию продать не можем на общедоступные каналы?
В итоге получаем, что клуб прекрасно отрабатывает спортивную часть, а на финансы и пиар уже не хватает. В других наоборот, приходят больше управленцы, нежели люди, можно сказать больные минькой, в результате у них крен в другую сторону. А на выходе мы получаем, что те кто имеет «товар» не умеют его продавать, а те кто умеют, не имеют товара такого качества. Тут сразу хочу объяснить мысль, чтобы никого не обидеть. Вот берем любой наш клуб с легионерами, показывающий хорошую игру и результат. Берем обычного человека, который любит спорт впринципе, но с минькой не знаком. Включает, или идет на матч, а там игру определяют легионеры, ну посмотрел вроде не особо зацепило. Вариантов увидеть хорошую игру уйма в большом футболе, а теперь есть и в миньке. Нужно качество, почему не смотреть ту же Испанию по телику, нежели Суперлигу по инету? А «продать» ВИЗ или Никель тот же, сейчас, мне кажется куда проще. Другие рычаги, другой интерес. Грубо говоря, есть чем цеплять потенциальных болельщиков и телезрителей.
а по руководству амфр, мне кажется, тоже не все так просто. Мы видим главного «виновника», а там наверняка вся система такая и одного нового быстрее съедят, чем он что-то успеет толком поменять. так, помоему, у нас в большинстве руководящих органов.
Поэтому, я бы на месте Кемана поработал сначала с руководством своего клуба, а потом бы уж выходил на всероссийский уровень :)
ни кому это не интересно вкладывать в пиар и тв трансляции
ни властям страны ни хозяевам клубов и школ
первые заняты своими делами,очень важными
вторые не видят смысла глядя на первых
тв заняты продажей рекламного времени
о народе либо хорошее либо ни как
все плюются в инете но тот же дом 2 как показывают так и потребляют чамкая.интересно кто
видимо придется радоваться тем что имеем а не тем что в казахстане с миней и что происход на украине с ней же