Реклама 18+

Сергей Сироткин

Блог пилота «СМП Рейсинг», бывшего гонщика «Формулы-1»

Написать
+31

Гоночный стиль с траекториями определяются прежде всего мощностью машины. Объяснил экс-пилот «Ф-1» из России Сироткин

  3
От редакции: Какой аспект пилотажа в «Ф-1» – ключевой? Как нужно проходить те или иные повороты? В своем блоге на Sports.ru экс-пилот «Формулы-1» и гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин разбирает все мыслимые вопросы об автоспорте, и сегодня добрался до темы зависимости траектории прохождения поворота от его формы или мощности машины. «Давайте разбираться! Прохождение поворота прежде всего зависит от того, насколько большая/маленькая разница в скорости перед поворотом или после него, относительно минимальной скорости в этом самом повороте. Эта самая разница в скорости определяет...
+38

Ключ к скорости в «Ф-1» – быстрый прогрев шин. Но их нельзя «включать» резкими рывками – инсайд экс-гонщика «Уильямса» Сироткина

  6
От редакции: Какой аспект пилотажа в «Ф-1» – ключевой? Почему шины играют настолько огромное значение? Почему их нельзя прогревать резкими рывками? В своем блоге на Sports.ru экс-пилот «Формулы-1» и гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин разбирает все мыслимые вопросы об автоспорте, и сегодня добрался до, вероятно, главного вопроса «Ф-1» – работе с резиной. Из-за чего она может перегреваться или наоборот, прогреваться слабо. что такое «температурное окно», на не попадание в которое порой жалуются гонщики «Формулы-1», как этого не допустить – в сегодняшнем материале....
Показать еще