Гоночный стиль с траекториями определяются прежде всего мощностью машины. Объяснил экс-пилот «Ф-1» из России Сироткин
От редакции: Какой аспект пилотажа в «Ф-1» – ключевой? Как нужно проходить те или иные повороты? В своем блоге на Sports.ru экс-пилот «Формулы-1» и гонщик программы «СМП Рейсинг» Сергей Сироткин разбирает все мыслимые вопросы об автоспорте, и сегодня добрался до темы зависимости траектории прохождения поворота от его формы или мощности машины.
«Давайте разбираться!
Прохождение поворота прежде всего зависит от того, насколько большая/маленькая разница в скорости перед поворотом или после него, относительно минимальной скорости в этом самом повороте.
Эта самая разница в скорости определяет интенсивность замедления или разгона. И чем интенсивнее эти фазы, тем больше пилот должен приоретизировать вход/выход из поворота, относительно середины поворота!
И если шпилька между двумя длинными прямым идеально подходит под описание «V» – образного подхода, который способствует максимально позднему и прямому торможению с максимально интенсивным и более прямым разгоном, то быстрый пологий поворот с минимальным торможением или вообще без замедления – пример «U»- образного подхода, который обеспечит самую пологую траекторию. По которой̆, соответственно, пилот сможет пронести больше скорости!
Возвращаемся к началу, к этой самой разнице в скорости! На нее влияет бесчисленное множество параметров – все, что может повлиять на скорость на подъезде к повороту или на скорость в самом повороте. В данном случае форма этого самого поворота может влиять на скорость его прохождения, следовательно, на необходимость большего/меньшего замедления/разгона. А мощность машины влияет на скорость подъезда к повороту!
Вывод: Больше мощности – больше разница в скорости – интенсивнее замедление или разгон – больше «V» – образных траекторий».
Еще большем пилотажных нюансов в «Ф-1» вы можете узнать в инстаграме Сергея Сироткина и его блоге на Sports.ru. Присоединяйтесь!
Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson, Dan Istitene
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий