1 мин.

Как «Зенит-Казань» работает с болельщиками

Маркетинговое сопровождение ВК «Зенит-Казань» – это один из наших значимых проектов, которым мы занимаемся уже второй год подряд. Итоги самого успешного сезона лучшей волейбольной команды страны превзошли наши ожидания.

Если помните, в прошлом году мы уже выкладывали маркетинговый отчет. 

Билеты проданы. Как «Зенит-Казань» работает с болельщиками

В первый год удивить болельщиков было проще. Мы пришли и ввели базовые маркетинговые инструменты, которыми должен пользоваться любой уважающий себя спортивный клуб в 21-м веке. Билетная программа, создание базы болельщиков, взаимодействие с ними, организация предматчевого шоу, активности по ходу сезона и многое другое. В итоге, результатами остались довольны все: как наши партнеры, так и простые болельщики.

Перед вторым сезоном мы понимали, что удивить болельщиков будет сложнее. Поэтому программа лояльности, на которую мы сделали упор в этом году, начала разрабатываться еще по ходу первого сезона работы с «Зенитом». Мы считаем, что в России это первая геймифицированная программа лояльности. Болельщики не просто получают бонусы, но и могут соревоваться друг с другом. 

Помимо этого мы продолжили работу в других направлениях, без которых невозможно представить маркетинговую активность любого клуба. В этом году мы решили разбить наш отчет на традиционный маркетинг и современные технологии. Здесь нужно сделать уточнение. Современные – для России. Потому что большинство наших спортивных клубов до сих пор считает, что социальные сети или свой ТВ-канал являются лишь развлечением и игрушками для детей. У европейских и американских команд эти маркетинговые инструменты уже давно являются одними из главных средств увеличения прибыли.

В ближайшее время порадуем Вас еще чем-нибудь, подписывайтесь! Да, и не забудьте на предсезонных встречах руководства и болельщиков попросить маркетинговый отчет своего любимого клуба за прошлый сезон. Мы бы тоже с удовольствием посмотрели.