2 мин.

Букмекерский максимализм

В не далеком прошлом я являлся основателем одного перспективного канала в телеграмм. И мне часто задавали вопросы можно ли выиграть в ставках?

Ответ: "можно, если не играть вообще". Ведь если ты сохранил в этой нише деньги, ты уже не проиграл. По факту оно так и есть. Пусть пафосно и утрировано.

Выигрывать сейчас с каждым годом становится сложнее. Не потому, что уровень капперов упал, да и по большому счету он не был на уровне... Причина тут кроется в том, что букмекер стал хорош. Он хорошеет с каждым годом.

В чем же его прогресс?

Обратите внимание на лет таки 10 назад, может быть и меньше. Мы не видели большое количество рекламы на форме игроков, только спонсоры и их было мало. Сейчас же игроки бегают как "холодильник облепленный магнитиками". Да, букмекер тоже спонсор, но ведь он спонсор сомнительный... (сейчас решается вопрос о том, чтобы запретить подобную рекламу).

Это как если бы, преступник совершивший преступление был следаком который расследует своё же преступление. Чужой среди своих...

А чужих, становится много. Недавно БК Фонбет объявила, что становится спонсором Милана. И куча других, сотни подобных новостей можно услышать от всех БК. Букмекер не ограничивается одними стикерами на форме, он скупает лиги и называет их в честь конторы. Слышали наверное, что есть идеи сделать рекламу на небе...? Наверное букмекерские конторы будут и там.

Не так давно, комментаторы не называли конторы и их коэффициенты в прямом эфире матча. Сейчас называют, и более того говорят куда поставили бы сами. Реклама по ТВ стало много и это не предел. С этой рекламой вырос и средний возраст игроков этой ниши. То есть букмекер четко выбрал направление масштабировать свой бизнес и завладеть даже уже пожилым населением, потому что внуки своих дедушек и бабушек обучают пользованию телефоном и букмекер это учитывает чтобы расширить аудиторию. Букмекерский бизнес не вышел на пик своих возможностей, но быстро стремится к нему, загребая большое пространства медиа и спорта в целом. Он влияет через СМИ на принятие решений о ставке и не побоюсь это сказать: он влияет на исход матча.

Выиграть можно, если не играть...