4 мин.

Лихой маркетинг, или как снимали рекламу билетов к матчу в стиле 90-х

Недавно в блоге была история, как создавались промо-ролики к тематическому матчу в стиле 80-х. Об этом читайте здесь. 

К стилистике 90-х готовиться было легче хотя бы потому, что воспоминания о них еще свежи. Наша команда отсмотрела тридцать музыкальных клипов, все серии «Бригады» и выпуски программы «Магазин на диване». Принялась искать реквизит и локации для съемок. 

Говорит и показывает — «Ростов-Дон».

Итак, первая серия. 

Каждый ростовчанин наслышан о знаменитом рынке «Темерник»: все самое крутое, яркое, зарубежное появлялось в первую очередь там. Челночница Анастасия Николаевна сделала невозможное: достала для болельщиков «Ростов-Дона» новейшую атрибутику, такую же желанную, как и жареные пирожки с капустой с того же «Темерника» ;)

Идея второй серии этого сезона нашего промо-сериала возникла сразу. Владеть обменным пунктом в 90-е было круто, главное не встретить агрессивных посетителей. Михалыч перед тем, как пойти с друзьями и своей любовью в ресторан, обменял редкую валюту на российский рубль (курс, кстати, оставили текущий).

Третья серия стала, наверное, самой любимой у отдела маркетинга: «Михалыч встретился с самыми важными людьми в жизни: друзьями и любимой женщиной, и они поехали весело проводить время». Закончили мы подпись к публикации цитатой из популярнейшего сериала: «И потом, мы же с первого класса вместе. И за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе. Бригада!». Отдельный лайк за машину — Lincoln Town Car l (год выпуска 1989). Пробег, кстати, 150 тысяч миль! 

Ну и напоследок, мы сняли «Магазин на диване» с новой атрибутикой «Ростов-Дона» в реальной телестудии. Вдохновились коллегами из футбольного «Динамо» и смонтировали видео длиннее, чем три минуты (продажи, кстати, нормально подняли). 

Крутейшим завершением второго сезона было ошеломительное, не побоимся этого слова, появление сотрудников на матче команды. Просто зацените образы. 

Выходы команды — отдельный кайф. Отдел маркетинга нашел наряды, продумал прически и макияж гандболисткам, договорился с партнерами о реквизите и локациях. У каждого игрока была своя история. Медиагруппа подхватила идею и видеограф клуба реализовал задумки в кадре. С вас лайк и коммент на YouTube за наши старания!

Хотим обратить внимание на реакцию болельщиков и самих гандболисток, которые смотрели на куб и видели себя в образе 90-х и нулевых впервые. 

Тематические матчи для «Ростов-Дона» — не новый опыт, но так масшатбно маркетинг к этому вопросу еще не подходил. Стилизовать выходы команды, снять промо-сериал в стиле ретро, сделать графику в стиле 90-х и устроить ностальгию в холле Дворца спорта — сотрудники клуба только раззадорили болельщиков и игроков. Последним, кстати, зашел и сам процесс съемок, и результат. За музыкальное сопровождение получили отдельный респект! Под тематический плей-лист танцевали и подпевали даже гандболистки.

И сотрудники, и болельщики максимально прониклись атмосферой: семьями пришли в нарядах в стиле 90-х, комментировали наши ролики. Партнеры — фанаты клубного промо-сериала! Столько отзывов вокруг команды отдел маркетинга еще не получал. То ли еще будет, ведь впереди — 2000-е!